Гид по Народной солянке 2016 - Тайники Кости

2017-06-22 12:12:43

О статье:
Как известно, в новой версии Народно солянки большинство предметов, тайников было перепрятано. Данная статья содержит в себе наводки на новые тайники Кости

Тайники Кости на Кордоне

Тайники Кости на Кордоне

Тайник Кости на мельнице (элеватор на кордоне) (Спасибо Борису Корякину за скриншоты)


Тайник кости у тепловоза на мосту


Тайник Кости на свалке с мусором(Спасибо nubik333 за скриншоты)

Тайник Кости на Кордоне - В деревне новичков(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК форума)
Тайники Кости на Свалке

Тайники Кости на Свалке

Тайник Кости на Свалке в ангаре под крышей(Спасибо Дмитрю Судницкому за скриншоты)
 

Тайник кости на свалке - Куча напротив Ангара (Спасибо anRs за скриншоты)

Тайник Кости на Свалке - на блокпосту долга(За скриншоты спасибо Rachina)

Тайник Кости на Свалке - В развалинах у блокпоста Долга

Тайник Кости на Свалке - на кладбище технике (За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК форума)
Тайники Кости на Агропроме

Тайники Кости на Агропроме

Тайник Кости на Агропроме - в желтом вагоне с надписью "Стопов нет"


Тайники Кости на Агропроме - В очаге радиации(Спасибо a185)

Тайники Кости на Агропроме - возле Камаза (Спасибо Lion с spaa)
 


Тайники Кости на Агропроме - На крыше центрального корпуса(Спасибо a185 за информацию)

Тайники Кости на Агропроме - Под вагоном (Спасибо a185)

Тайники Кости на Агропроме - Южный комплекс, гараж, в люке БТРа (Спасибо a185)
Тайники Кости в Х18

Тайники Кости в Х18

Тайник Кости в Х18 - В комнате с зелеными челочками (За информацию спасибо Lion с Spaa)
Тайник Кости в Х18 - Рядом с ванной с холодцом
Тайник Кости в Х18 - в помещении с контейнерами (Спасибо catmatveevmailru1 с Spaa)
Флешка Активатор

Флешка Активатор

Флешка лежит в трупе военного в забытом лесу. Квест на ее поиски берем у Креста, который располагается на той же локации
Тайники Кости на Янтаре

Тайники Кости на Янтаре

Тайник Кости на Янтаре - В центре озера
Тайники Кости на Янтаре - В камазе (За информацию спасибо EVIL с Spaa) Тайник Кости на Янтаре - на территории завода за ящиками (Спасибо boch205 за информацию) Тайники Кости на Янтаре - Около бункера ученых(За скриншоты спасибо andreigundarov с Spaa) Тайники Кости на Янтаре - на территории завода под вентиляцией(Спасибо hucksterone с Spaa)
Тайники Кости на Янтаре - На крыше центрального здания (Спасибо а185)
Тайники Кости на Армейских Складах

Тайники Кости на Армейских Складах

Тайники Кости на Армейских складах - В тоннеле на базе Свободы
Тайники Кости на Армейских складах - На крыше штаба Свободы. (Спасибо EVIL c spaa)

Тайники Кости на Армейских складах - В деревне кровососов, в развалинах (Спасибо danil30802 с spaa)

Тайники Кости на Армейских складах - В вентеляционном хламе(Спасибо Strick)
Тайники Кости на Армейских складах - На хуторе недалеко от поста наемников(Спасибо Rachina за информацию)

Тайники Кости на Армейских Складах - Вокруг моста на базе Свободы(Спасибо a185 за информацию)
Тайник Кости на Радаре

Тайник Кости на Радаре

Тайник Кости на Радаре - в лесу, недалеко от стоянки сталкеров, в камнях

Возле тепловозов (Спасибо xmoder с Spaa)

У перехода в Припять (Спасибо Lion с Spaa)
В камнях у дороги, напротив вагончика, где стая собак обитает. Не далеко от выхода на Склады(Спасибо 1472354542 с Spaa)
Заключительная наводка на Радаре и код от двери

Заключительная наводка на Радаре и код от двери

Заключительный ПДА лежит в одной из комнат с цистернами
После того, как находим тайник, спускаемся по лестнице на этаж с пультом выжигателя, находим кодовую дверь(Код:2-61-9-54-7). В тайниках берем все причитающееся. Это не окончание сюжета по поиску УРТ
Тайники Кости в Припяти

Тайники Кости в Припяти

Тайник Кости В Припяти - На автовокзале1 (За скриншоты Спасибо EVIL с Spaa)

Тайники Кости в Припяти - Автовокзал2 (За скриншоты спасибо catmatveevmailru1 с Spaa)

Тайники Кости в Припяти - В развалинах Садика
Тайники Кости в Припяти - В доме культуры(Спасибо danil30802)

Тайники Кости в Припяти - На автовокзале 3 (Спасибо danil30802)

Тайники Кости в Припяти - На кране(Спасибо danil30802)

Тайники Кости в Припяти - в доме культуры 2(Спасибо kolyaska97)

Тайники Кости в Припяти - в доме культуры 3(Спасибо atastorba)

надо в полном присяде

2022-11-03 23:23:36

В очаге радиации и в желтом вагоне не достать, текстура не позволяет (додумались запихать...) советую переиграть на другие варианты!

2022-01-10 18:34:51

ты в полном присяде подбирал?

2022-10-25 08:56:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, лол, ладно
2025-01-31 18:48:55
> Leshenskiy, да. я посчитал, что у "долга" куда интереснее
2025-01-31 18:43:48
> Ognom, года три назад ты гонял под зелёным ником. Фига, чё я вспомнил...
2025-01-31 18:43:00
> Leshenskiy, я в детстве не придерживался ни одной из сторон
2025-01-31 18:35:27
> MAD_GHOST, не стоит сравнивать жалкую компьютерную пародию на армию с неповторимым оригиналом. И не забывай про всяких военсталов, где внатуре живут по уставу.

Я помню, когда всё начиналось, большая часть юзеров почему-то была именно за долг, в основном это были школьники. Взрослые дядьки на форумах тогда сразу смекнули, где приятнее спиваться, поэтому топили за всё, кроме долга. Ну, кстати, мне тоже довелось побыть фанатом этой группировки, но недолго, я потом пересмотрел взгляды.
2025-01-31 18:31:21
Я тут сейчас по прохождениям побегал, в поисках артефактов и заметил, что вместо прохождения мода Апокалипсис, дублированное прохождение Варианта омега 2
2025-01-31 18:09:37
> MAD_GHOST, я бы так не сказал. Зона отчуждения, в сталкере, это как огромное поле боя.
2025-01-31 16:53:33
> Byrdos, кто в армии побывал в жизни-не особо за долгарей уже хотят играть))))
2025-01-31 16:36:09
> Швейцар, Ты чиновник Древнего Египта?
2025-01-31 15:14:40
> Byrdos, а за мерков ?)
2025-01-31 14:37:03
Приветствую
2025-01-31 14:36:14
> Byrdos, Одиночки это гибкий выбор,без строгих ограничений, что позволяет взаимодействовать с разными группировками.
Свобода идеологически анархичная группировка, у них стиль «весёлых бунтарей» и свободный образ жизни собсна.
А Долг это военизированная структура с жёсткими уставами, что может отпугивать игроков предпочитающих свободу действий какбэ
2025-01-31 09:27:29
> Byrdos, а ты догадайся
2025-01-31 07:59:55
Привет всем! Почему все за одиночек или за свободу играют? за долгарей слабо?
2025-01-31 07:03:23
Здарова бродяги
2025-01-30 23:55:27
> Parzival, ещё нескоро
2025-01-30 23:51:38
> Parzival, Позже.
2025-01-30 23:10:52
Кто знает когда можно будет забрать дейлик за 14 день?
2025-01-30 23:10:26
> Ognom, Течение игрового времени Во всех играх трилогии время течёт в 10 раз быстрее настоящего: один игровой час равен 6 реальным минутам, а одна игровая минута — 6 реальным секундам. Но его можно изменить, в файле alife.ltx, в строчке time_factor, или с помощью консольной команды или через скрипт аддона. Бывает, что время изменяют под сюжет.., вообще движки Сталкеров не любят постоянства, всё происходит рандомно, в т.ч. и течение времени.
2025-01-30 22:30:49
> SlyFox, я знаю, что в оригинальном зп, например, соотношение времени в игре к реальному 1/15
2025-01-30 21:55:06
Авторизация