История Прибоя oh3.2.5

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ

Разработчик: dez0wave
Разработчик 3.2.5: LoboTheMan aka 100RadsBar
Платформа: 1.0005
МиниФикс: Облако Mail


О сюжете:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в Зоне, и вы будете должны найти их, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмсом", и ”рыть” глубже в Зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать его, чтобы получить информацию, или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Она стала намного опаснее. Наемники получили контроль над Агропромом, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы их единственная надежда... В начале игры, Вы будете должны прочитать информацию в PDA, и делать это почаще, т.к. это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переделана, короче говоря, отныне неписи будут вешать вам лапшу на уши в больших кол-вах. В течение игры, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых вы не смогли узнать в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством других важных персонажей.

 
Особенности версии oh3.2.5
  • Новая музыка в меню.
  • Вы начинаете игру в другом месте.
  • Вы Военный в чине Лейтенанта.
  • Новая сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевало из оригинала).
  • Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
  • Новые квесты.
  • Уникальные миссии на время.
  • Новые документы.
  • Новый худ.
  • Новый инвентарь.
  • Более опасные враги.
  • Старые истории с другим исполнением.
  • Новые диалоги и новые возможности.
  • Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других персонажей из оригинальной игры.
  • Еда будут восстанавливать меньше здоровья.
  • Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).
  • Новое вводное видео а так же концовка.
  • Вооруженные силы со старта друзья ваши друзья.
  • Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
  • Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники с начала игры ваши враги.
  • Нёмники контролируют Агропром.
  • У вас есть домик в деревне (Кордон), с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов. smile
  • Новые монстры и их описания.
  • Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре и ЧАЭС.
  • Вы можете пройти в главные ворота Стадиона, что в Припяти.
  • Некоторые переходы были изменены, таким образом вы можете исследовать большую территорию.
  • Переделанная графика уровней больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
  • Нет аномалий на ЧАЭС 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
  • Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
  • Нет мёртвой зоны на ЧАЭС 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
  • Знай, душара! Радиация твой невидимый враг, вы не можете видеть это вашими глазами!
  • Добавленно парочка монстров и артов с ЧАЭС 2.
  • Вы можете возвратиться с ЧАЭС 2 на военноую лабораторию Монолита, и Саркофаг.
  • На ЧАЭС 2 вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место для снайпера)
  • Поскольку мы думали, что телепортирование слишком футуристическая вещь для этой игры, то вы можете использовать только лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
  • Из Саркофага Вы можете вернуться обратно на ЧАЭС 2.
  • Из ЧАЭС 1 Вы можете возвратиться к Припяти
  • Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете сходить в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
  • Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию игры.
  • Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне.
  • Исправлена проблема с "блуждающей" техникой.
  • Новые звуковые эффекты в Саркофаге.
  • Окна БТР могут быть открыты кнопокой "L".
  • Новая музыка в Баре.
  • Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их).
  • Восстановлены некоторые двери с кодом, и вам понадобиться найти коды для них.
  • Отредактированы ландшафты Зоны.
  • Больше "войны" между фракциями.
  • Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев).
  • Детекторы и прочие девайсы.
  • Вы можете продать что нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
  • Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат).
  • Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить вам практически всё.
  • Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
  • У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.
  • Переделанный КПК.
  • Поскольку Вы хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
  • Восстановлено солнце.
  • Меньше основных скинов для NPC.
  • Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д..
  • еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры), что вы обязательно заметите.
  • Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий...
  • Отныне вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты
     

 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
404 МБ Яндекс.Диск
2022-01-28 00:00:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Патрон 5.56
2022-01-28 03:07:53
> Я-вернулся, А я вот думаю проходить ли его дальше,или забросить и вернуться в 2.1.... Да разница меж 2.1 и 2.2 есть и не маленькая, но вот хорошо это или плохо, я пока не понял...Так что нахожусь на распутье!
2022-01-28 02:56:08
> Fakir, та я не говорю ничего плохого я ща сам его прохожу 😁
2022-01-28 02:40:53
По мне 2.2 отличный мод получился
2022-01-28 01:44:09
> Данил Ромащенко, та ну у меня и за этого так бомбило в оп 2.1
2022-01-28 01:18:12
Аказуалили оп 2.2... На блокпосту наёмников, когда сивый отряды шлет в оп 2.1 мне намного сложнее было... А всё из-за того, что некоторые наёмники не умирали от двух выстрелов в голову. А щас? Максимум 2-3 выстрела и любой наёмник труп... Скучно!)
P. S. Сложность - реализм
2022-01-28 00:27:40
> Архаист, привет)) д
2022-01-27 23:38:58
> DanskJarl, Спасибо, попробую
2022-01-27 23:29:04
> Cxxncs, Dead City Breakthrough попробуй ещё
2022-01-27 23:26:10
> Искра, Привет, доця.
2022-01-27 23:25:33
> Cxxncs, Контракт на Хорошую жизнь и всё из этой серии
2022-01-27 23:25:32
> DanskJarl, уже 3 раза проходил, один из любимых модов
2022-01-27 23:24:31
> Cxxncs, Sigerous
2022-01-27 23:23:39
> Cxxncs, ветер времени
2022-01-27 23:20:28
Подскажите пожалуйста длинный мод на базе зп
2022-01-27 22:48:43
> Mr. Ilya, +++ Фильтр чёткий, сам пользуюсь 🤡🤡🤡🤡🤡
2022-01-27 21:33:40
> Mr. Ilya, в разделе моды есть фильтр, выбирай на свой вкус и цвет
2022-01-27 21:29:01
посоветуйте плиз, моды на сталкер. Часть неважна
2022-01-27 21:13:35
> Fakir, понял спасибо
2022-01-27 20:54:43
Вечер в чатик, кисель в сладость!
2022-01-27 20:54:22
Авторизация