Платформа для оружейного пака: Народная Солянка 2016
О оружейном паке:
Заменено практически всё оружие. ВСЕ стволы на гибридных руках (ЧН+CSS). Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking", Alternative Weapon Pack 1.4 Beta, Новый Арсенал, ОП-2, STCoP Weapon Pack, а также модели, найденные на форуме АМК и на просторах интернета.
Измененные ТТХ:
Изменил скорость пули СВД и СВУ - теперь это дальнобой.
Прикрутил глушители на СВД и пару ПП.
У СВД "Дальнобойщик" регулируемый прицел.
Добавил чуток хита дроби.
АК-47 заменил на АКМ.
Вернул Винторезу стандартный магазин на 10 патронов. Увеличенный магазин только у уников.
Что-то еще по мелочи, читай описание стволов в инвентаре.
Установка:
В файле fsgame.ltx должна быть строка
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\
Скачиваем архив Оружейка нс2016 патч 25_12_2019. Распаковываем в отдельную папку.
Папки mods и gamedata из папки Базовая часть копировать в папку с игрой с заменой файлов. Можно начинать НИ - Новую Игру.
Сейвы, сделанные на этой оружейке,
несовместимы с "чистой" НС-2016!
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Дополнения:
1. Альтернативные перчатки. gamedata из нужной папки в папку с игрой с заменой файлов. Скриншоты в наличии.
2. Альтернативные рукава. gamedata из нужной папки в папку с игрой с заменой файлов. Скриншоты в наличии.
Перчатки и рукава можно менять хоть по 5 раз на дню. НИ не нужна.
3. Фикс прицелов на статике - правка линз прицелов на статике.
Папку mods в папку с игрой.
4. Бег и раскачка. Только для патча 1.0006.
Бег с ножами, гранатами, биноклем. Раскачка оружия при ходьбе.
Папки mods, bin и gamedata из папки "Бег и раскачка" в папку с игрой с заменой файлофф. Файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и папку gamedata (с шейдерами) можно не ставить - читай "прочти меня от soc_render.txt"
Для игры в мод "Адаптация графической части OGSE" использовать файлы из папки "Бег и раскачка для Адаптация графической части OGSE".
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\human\step\t_water3.ogg
ошибка при запуске мода,оружейный пак стоит,фикс 25 15 2019 тоже
Не качайте, т.к. в паке нет модели ппш и будет вылет при выполнении задания от Крота и вылет в Баре
Вылет в Баре вот лог: Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\disk_ppsh41.ogf'.
Отсутствует физическая .ogf-модель пачки патронов (или диска) к ППШ. Попробуйте закинуть в игру содержимое вот этого фикса, возможно поможет.
Спасибо но не помогло:Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\ammo\disk_ppsh41:1'
Жаль, значит там всё гораздо сложнее, и простая подмена модельки не поможет(
Блин, а знаешь ещё какой-нибудь хороший оружейный пак на НС 2016?
В последней обнове Солянки на движке OGSR неплохая оружка, 3D прицелы введены, магазинное питание.
Но только она у меня жуть как лагает даже на минималках(
Аа, сочувствую. Тогда даже не знаю, что и подсказать.
Всё равно спасибо, брат)
Хотя по системным требованиям у меня всё подходит
После передачи пда Кроту
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\disk_ppsh41.ogf'.
Вылет по оружию которую даёт Крот. Не отдавайте ему ПДА
Хорошо. Может лучше вообще квест не брать? А то висеть будет) Я переиграю, не буду спрашивать у него про пда. Спасибо за ответ!