Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Тени Чернобыля - Repack

Автор модификации: Disel PMA Ray_Twitty
Год выпуска: 2021
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Ключевые особенности:
Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ.
Список изменений в версии 2
В версии 2.x мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие изменения и правки в описание не добавлялись.

— периодический выброс — происходит на большинстве локаций кроме подземных
— динамический спавн аномалий после выброса — происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре
— респавн дополнительных монстров из патча lvg_brest
— торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов
— новые монстры из патча lvg_brest: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер
— у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит
— нельзя спать поблизости от монстров (а не только вражеских НПС)
— ГГ периодически нужно спать
— водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья
— снято ограничение на количество дополнительных заданий из патча lvg_brest
— добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA
— схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие
— НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале
— у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки
— ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне
— флешка командира южного блокпоста теперь лежит рядом с ноутбуком и добраться к ноутбуку можно также по-стелсу (оба предмета находятся на втором этаже здания с командиром)
— добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра
— добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac
— некоторые сталкеры рассказывают истории у костра
— на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС)
— в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса
— ускорено передвижение по воде (из-за Болот)
— исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты
— по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966)
— добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени
— в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки «Применить»
— в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) — выход из игры, (N) — начать новую игру на сложности «Мастер», (L) — загрузка последнего сейва
— во время игры в главном меню доступны следующие горячие клавиши на numpad’е: (0) — записать координаты ГГ в лог, (7) — включить/выключить отображение координат на экране
— во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе)

Опции:
— альтернативная текстура асфальта
— более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6)
— загрузочный экран в стиле ТЧ
— оригинальная музыка — в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале
— псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах — сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее)
Список изменений в версии 1
— добавлен level fix от macron:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться «странные» r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
— на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
— исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC
— для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
— на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии
— на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в МГ
— вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100%
— Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом
— на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого)
— добавлен квест — при встрече в МГ Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать свои вещи
— после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов
— у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке
— после разговора в МГ Доктор становится другом
— добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения МГ
— карту МГ также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине
— поправлено зависание анимации Доктора при появлении в МГ
— местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
— в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
— местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
— В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы
— автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов
— один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку
— вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину
— передвинут переход Янтарь — Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь — Агропром
— переходы Агропром — Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева
— добавлены переходы Военные склады — МГ, Дикая Территория — Болота
— включение переходов Янтарь — МГ, Военные склады — МГ происходит после разговора с Доктором в МГ
— добавлен переход МГ — Болота, появляется также как и обратный переход — после разговора с Доктором о Василие Петровиче
— переход Secretlab — X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок
— переход Радар — МГ и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab
— недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти
— в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
— передвинута «Электра» возле входа на базу «Свободы», т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали
— добавлено отключение автоматического вступления в «Свободу» (диалог вступления почти полностью из патча lvg_brest)
— у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей)
— у полтергейстов на Ростке оставлен только партикл электричества
— добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине
— переписаны заметки о новых локациях
— убран урон от костров, что нпс не погибали в них
— намного уменьшена цена за информацию у сталкеров
— добавлены правки текста от Hicks
— добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks
— убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины
— убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации
— убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание
— пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку
— добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. Болота плохо смотрелись без этой правки)
— трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай)
— убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, т.к. некорректно освещались в тумане
— добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР
— добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi)
— лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi)
— текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
— аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры
— исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад
— исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа «Cannot build GAME path!» при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине
— пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в МГ
— пофиксены неправильные секции водки в МГ
— исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры
— поправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n)
— смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки
— исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Ростке разбегались по карте
— добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить
— на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
— на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается
— в подземке Агропрома отключен обхода аномалий нпс, чтобы они не тупили в некоторых случаях
— добавлена пропущенная текстура Абакана из билдов
— исправлено положение БМ-16 от первого лица
— прописана анимация убирания для G36
— пофиксены звуки доставания некоторого оружия
— убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest)
— добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest)
— задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным
— сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости)
— у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места
— исправлена дальность слышимости двустволок для нпс
— другие мелкие поправки

Опции:
— более быстрое передвижение по воде
— более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18
— мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6
— оружейные правки — переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966)
— отключение мигающего значка КПК на HUD
— отключение надписи «перезарядка»
— уборщик хлама от kstn — при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины «Капель» и «Огненных шаров» на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab
— фикс task_manager — увеличено хранилище актора для предотвращения вылетов при большом количестве второстепенных заданий (naxac)
Установка:
1. Установить в пустую папку
2. Играть
5.38 ГБ Яндекс.Диск Google Drive
2024-01-14 23:50:59

есть спавнер на этот мод?

2024-03-08 20:14:48

Одна из лучших сборок RMA и Shadows Addon, в которые я играл. Начиная от установщика и заканчивая стабильностью игры. Хочется отметить, что я впервые за долгое время вижу столь удобный установщик репака. Мало того, что он умеет автоматически определять, где находится папка S.T.A.L.K.E.R. ТЧ в Steam, так он ещё и заботливо резервную копию сделает! В общем, встал на Steam как родной и я прошёл его от начала до конца без проблем.  Самая качественная сборка, в которую я играл, всё сделано на высшем уровне, объединение версий удалось реализовать на все сто.  Никаких вылетов и т.д. не наблюдалось, даже багов никаких не встретил. В общем, братья-сталкеры, рекомендую поиграть всем и каждому, а особенно любителям билдовской классики!


2022-08-11 20:49:40

у меня на кордоне был вылет один рандомный), а так да сборка великолепна

2023-01-20 13:21:10

А в данной модификации нужно посещать секретную лаборатория на радаре?

2023-12-05 20:48:11

Да и и у меня появилось 2 ярлыка STALKER Shadows Addon -RMA -LVGbrest и STALKER Shadows Addon -RMA -LVGbrest 2. Есть разница, который из них запускать?

2021-11-05 22:15:52

Любой запускайте

2021-11-05 22:18:22

Кто играл, что лучше? 1 или 2 версия?

2021-11-05 20:11:20

Вечер добрый! Что-то не нашел как отключить использование патронов с пояса!

2021-11-03 16:29:56

А где тут написано про отключение ? Если в настройках нет, то только с патронами играть. Это одна из фишек аддона

2021-11-03 16:30:55

в списке изменений версии 2 написано

2021-11-03 16:32:42

в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса

2021-11-03 16:33:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Альваро, всё гуд брат! Сам-то как?
2024-04-18 20:44:59
> Альваро, нормально брат а у тебя как
2024-04-18 19:41:30
ВСЕМ ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ КАК ЖИЗНЬ МУЖИКИ !?💪😁
2024-04-18 19:34:32
> VL-KALASH, война группировок на Call of Chernobyl от stason174
2024-04-18 18:56:32
> VL-KALASH, Не знаю точно, могу порекомендовать глобал вар
2024-04-18 18:38:18
сталкеры какой ща лучший мод на войну гп?
2024-04-18 18:26:10
запускал,не работает все равно
2024-04-18 18:24:25
> Штирлец, от имени администратора запусти мод
2024-04-18 18:23:25
в оп 2.2 от злобного читера освещение не меняется кто шарит что делать?
2024-04-18 18:22:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-18 18:09:27
Сталкеры подскажите аномали реал или ескейп фром припять?
2024-04-18 17:35:17
Ребят, не знаете что делать если кмд сразу закрывается?
2024-04-18 16:51:29
> Alexander Solovyov, определяет сознание по чуть-чуть
2024-04-18 16:37:09
как ваше бытие?B)
2024-04-18 15:13:13
всем здорова сталкеры
2024-04-18 07:04:46
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-17 22:07:41
> Мизгирь, да всем пофиг, я давно еще отправлял
2024-04-17 21:44:33
Прогресс 3-х месячный, нет никакого желания начинать игру заново, так что надеюсь на помощь
2024-04-17 21:44:14
> AlphaBb, этот лог в комментарии под модификацией надо.
2024-04-17 21:43:36
Описываю. Вылет на Болотах, ИМЕННО ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ базы ЧН. При выходе с базы спустя +- минуту происходит вылет. Если пройтись по болотам, но не заходить на базу ЧН, нет вылета, играть можно. И черт бы с ней с этой базой, но там надо завершить две ветки квестов с Валентайн.
2024-04-17 21:41:08
Авторизация