The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP

Зов Припяти Просмотры: 30890

Описание


Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: Final(28.01.20)


О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod - это:
  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».

 

Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.
 
Введены дополнительные побочные задания:
  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».
 
Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
 
Основные места для сохранения:
  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Зулуса;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная.

 

Второстепенные места для сохранения:
  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

 

Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Лесничество (после убийства Моргана);
  • ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров).
 
Конфиговая/скриптовая основа:
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
 
Движок:
  • Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).

 
Геймплей и баланс:
  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
 
Артефакты и аномалии:
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
 
Мутанты:
  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
 
Графическая основа:
  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
 
Звуковая основа:
  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).


Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.

Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
 
В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.
 
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
 
Вопросы по геймплею:

В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

 

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

 

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

 

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.

 

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

 

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.


 
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
 
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
 
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.
 
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
 

В: Как добывать трофеи с мутантов?

О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

 

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?

О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

 

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?

О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

 

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?

О: Не снимаются.


 
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.
 
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
 
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
 
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».
 
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
 
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
 
В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.
 
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
 
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
 
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
 
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
 
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? 
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
 
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.1

Рейтинг материала

(64 Голосов)

The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
Windows7~10
Всего комментариев: 68
(13.03.20 18:57:43)
overko
overko #68
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

мод прикольный но хардкорный но ето (+) што он хардкорный потомушто мы именно так можем почуствовать зону ну а моя оценка етому моду 8/10

(21.02.20 01:09:43)
ncblx
ncblx #65
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

а да еще,у меня не выдается квест с убиством раненой химерой на кордоне. вообще ни в какую. я все квесты выполнил. побегал по затону,поспал сутки,но квеста как не было так и нет. может я не понимаю чего то?

(21.02.20 01:11:05)
Admin
Admin #66
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Не могу подсказать по таким нюансам

(21.02.20 01:17:11)
ncblx
ncblx #67
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

печально. прошу проверить и исправить,если же есть такая ошибка

(21.02.20 00:17:05)
ncblx
ncblx #56
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

автор мода,почему в описании одно,а на деле другое. и что с сылкой? выбивает ошибку и дают другую ссылку

(21.02.20 00:19:40)
Admin
Admin #57
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

А что не так с ссылкой ?

(21.02.20 00:29:56)
ncblx
ncblx #58
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

ну я прехожу а он выдает ошибку какую то и дает другую или предлагает повторить обновить ссылку,но безуспешно. в общем мод по описанию не сходится с действительным

(21.02.20 00:38:12)
Admin
Admin #59
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

"Какую-то ошибку, дает другую или предлагает обновить" Какую ошибку, какую другую дает. Не ясно.
Что не так с описанием ?

(21.02.20 00:41:17)
ncblx
ncblx #60
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

описание о александре дяктереве,а в игре скиталец что просто ищет наживы. с мода the long road,не c perfect story

(21.02.20 00:42:00)
ncblx
ncblx #61
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

"Не удалось загрузить файл для предпросмотра."

(21.02.20 00:45:37)
Admin
Admin #62
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Так ниже есть кнопка "Скачать". Вы скачать файл хотите, или посмотреть его в предпросмотре. "Не удалось загрузить файл для предпросмотра." - это значит, что не удалось загрузить файл для ПРЕДПРОСМОТРА! Если вам нужен предпросмотр, то да, тогда ссылка для вас не подходит. Если вам его скачать нужно, то очень даже подходит

(21.02.20 00:46:27)
ncblx
ncblx #63
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

а что по поводу описания?

(21.02.20 00:48:58)
Admin
Admin #64
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Описание отредактируем, спасибо

(19.02.20 21:04:16)
ncblx
ncblx #55
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

ребята решите проблему. я хочу поиграть в финальную версию мода с основным квестом "черная метка" с александром,а не скитальцем

(15.02.20 16:01:12)
ncblx
ncblx #52
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

у меня еще один вопрос. а где история александра,что подхватил артефакт Паразит?просто я проходил тот сюжет и он мне больше понравился

(15.02.20 16:01:37)
Admin
Admin #53
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

К сожалению, я в финальную версию мода не играл, не могу вам подсказать(

(15.02.20 16:02:35)
ncblx
ncblx #54
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

хорошо. спасибо

(15.02.20 15:25:21)
ncblx
ncblx #43
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

слушайте. у меня проблема. мод отлично работал на протежении недели. но когда я его запустил,он просто вылетал на иконке загрузки. что делать? я его уже по несколько раз переустанавливал

(15.02.20 15:29:33)
ncblx
ncblx #45
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

X-Ray engane v1.6

(15.02.20 15:30:18)
Admin
Admin #46
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Вы поверх мода устанавливали что-то ?

(15.02.20 15:31:52)
ncblx
ncblx #47
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

нет. только этот мод и все

(15.02.20 15:33:21)
Admin
Admin #48
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Тогда вы скинули не лог, а что-то непонятное, что, вероятнее всего, вы написали сами) Вы читали статью, которую я выше скинул ?

(15.02.20 15:35:15)
ncblx
ncblx #49
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 426
Description : Dest string less than needed.

(15.02.20 15:36:18)
Admin
Admin #50
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Вот это лог. Удалите файл user.ltx от игры(Он может находится как в папке с игрой, так и в общих документах). Мод заработает

(15.02.20 15:41:06)
ncblx
ncblx #51
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

спасибо. заработал

(28.01.20 01:39:30)
Admin
Admin #42
1
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Мод обновлен:
Геймплей/баланс:
Для любителей исследования территорий на всех наземных локациях разбросано по одному секретному документу. Места появления генерируются рандомно при старте игры. Можно продать лидерам группировок, учёным или Сычу;
Незначительно уменьшено максимальное количество выдаваемого снаряжения за начальные квеста (только на уровне сложности «Выживание»);
Добавлена возможность выбрасывать/выкладывать в ящики сканеры аномальной активности и сканер присутствия мутантов;
Псевдогиганты начинают спавниться в Припяти только после нахождения хотя бы одного уникального артефакта.


Звуки:
Добавлены звуки работающего оборудования в бункере учёных;
Добавлены звуки обваливающихся камней при спуске в пещеру по заданию Коряги.


Исправления:
Реализован более плавный переход от ясной погоды к дождливой/штормовой;
Исправлено пропадание отметки задания «Разведка местности» при приближении глобальной карты;
Исправлены ранги мутантов в разделе «Статистика». Теперь химера считается сильнее бюрера;
Другие, менее существенные корректировки и улучшения.

(10.01.20 23:07:50)
Viste
Viste #38
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Sorry, the file you have requested does not exist.

Make sure that you have the correct URL and the file exists.

(10.01.20 23:15:11)
Mr_Morphine
1
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Починили теперь на Яндекс диске

(10.01.20 23:17:13)
Viste
Viste #40
1
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Благодарю. Работает!

(08.01.20 13:49:38)
Prozzzo
Prozzzo #36
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Не работает Сейв, в безопасном месте нажимаю F5, пишет , что игра сохранена, но по итогу этого сейва нет

(08.01.20 13:54:34)
Admin
Admin #37
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

От имени администратора запускайте мод

(05.01.20 19:51:32)
winterthourght
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Не рабочая ссылка

(05.01.20 20:31:31)
Admin
Admin #35
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Обновил

(27.12.19 12:34:02)
Журналист
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Почему я не вижу дальше 10 метров? Всё размыто, будто у ГГ близорукость.

(27.12.19 12:46:25)
Дядька_Яр
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

В расширенных настройках посмотри, нет функций, отвечающих за размытие

(19.12.19 21:23:57)
Joziesi
Joziesi #29
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\tlr.script:151: attempt to index field 'actor' (a nil value)
- стабильно ловлю при загрузке сейвов спустя час игры. Сейвы побились к чертям собачим.

(20.12.19 12:12:07)
Admin
Admin #30
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Вчера обновил тольк мод, перекачайте

(20.12.19 14:14:40)
Joziesi
Joziesi #31
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Так я и играл с новой версии.

(19.12.19 21:08:26)
MarkedOne6
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

У меня ссылка не работает просто белая как бумага страница и всё она загружается и всё не работает нифига

(19.12.19 21:10:14)
Кобальт
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Только что проверил, всё нормально

(19.12.19 21:15:13)
MarkedOne6
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Теперь ваще ничего не робит. Репак старый, на яндекс диск нужно залить кому нибудь

(19.12.19 20:03:43)
Карсар
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

помогите вылет при переходе на Юпитер

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\tlr.script:150: attempt to index field 'actor' (a nil value)

(19.12.19 20:16:30)
Admin
Admin #25
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Версия обновлена

(19.12.19 19:58:59)
Joziesi
Joziesi #22
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Есть же build 281019, а здесь build 220819. aga-aga

(19.12.19 20:16:24)
Admin
Admin #24
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Обновил, спасибо!

1 2 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 64
Общее количество: 60
Сталкеров с пропуском: 4

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.