The Long Road (CoP)

Зов Припяти Просмотры: 51304
26.10.20
530 МБ
Google Диск

Описание


Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 26.10.20


О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod - это:
  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Уровни сложности:
  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.
 
Введены дополнительные побочные задания:
  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».
 
Система сохранений:
  • Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно лишь 5 «слотов»;
  • Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
 
Основные места для сохранения:
  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Зулуса;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная.

 

Второстепенные места для сохранения:
  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).
 
Конфиговая/скриптовая основа:
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
 
Движок:
  • Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений (© WinCap, Suhar_).

 
Геймплей и баланс:
  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников (© WinCap);
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
 
Артефакты и аномалии:
  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе (© WinCap);
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
 
Мутанты:
  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
 
Графическая основа:
  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
 
Звуковая основа:
  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).

Установка:

  • Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
  • Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata;
  • Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой;
  • Новая игра обязательна.


Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
 
В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.
 
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
 
Вопросы по геймплею:

В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

 

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

 

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

 

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.

 

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

 

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.


 
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
 
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
 
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.
 
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
 

В: Как добывать трофеи с мутантов?

О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

 

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?

О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

 

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?

О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

 

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?

О: Не снимаются.


 
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.
 
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
 
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
 
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».
 
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
 
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
 
В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.
 
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
 
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
 
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
 
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
 
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? 
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
 
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, alex5773, Alex Rinic, Alex Ros, Argus, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Domestos, Dunin, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, GeeP_85, gosuke, Hiro, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmagor, lexshevtsov, macron, makdm, monk, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Rulix aka Bak, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, sinaps, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, Пес, Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модов:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Suhar_.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: alex5773.
Благодарю за поддержку на ранних этапах разработки: ArtFil, rhinoman1990, Валд, Дядя Вася.

Google Диск
Размер файла 530 МБ
26.10.20
Windows7~10
Всего комментариев: 106
(26.08.20 16:47:16)
Форест
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Не могу залутать мутанта. Подхожу с ножом , тыкаю F , но трофеи так и не выпадают. Что делать?

(26.08.20 16:56:59)
Стратег
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Там, вроде не у каждого монстра трофеи, есть некий процент выпадения трофея.

(10.08.20 22:01:33)
evilmarx
evilmarx #102
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Скажите, где-то есть официальная страница мода, чтобы посмотреть что в обновах и тд?

(10.08.20 22:11:25)
evilmarx
evilmarx #104
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Там с января ветка форума закрыта. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop/page/6/
А здесь мод обновляется. Поэтому и спросил про изменения.

(05.08.20 10:21:21)
дядь_Витя_Колинсын
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Сколько всего уник. артов?

(12.07.20 19:17:07)
evilmarx
evilmarx #99
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Если ставить на стим, то переодически безжуковый вылет(

(12.07.20 19:17:39)
Admin
Admin #100
1
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Поэтому не надо ставить на Стим версию моды

(11.07.20 19:11:51)
Ми
Ми #97
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Почините пожалуйста ссылку на скачку мода.

(11.07.20 19:19:34)
Admin
Admin #98
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/perfect_story_2_0_cop/140-1-0-2599

Поправили

1 2 3 ... 9 10 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 276
Общее количество: 257
Сталкеров с пропуском: 19