The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP

Зов Припяти Просмотры: 20921

Описание


Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: Final


Оружейный пак: Google Drive


О сюжете:
Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...

The Long Road Mod - это:
* Переосмысленный сюжет;
* Усложнённый геймплей;
* Атмосфера безысходности;
* Стабильность и качество.

Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».

 

Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
* Изменена основная сюжетная линия;
* Изменена биография и цели протагониста;
* Изменены второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:
* «Опасная пещера»;
* «Полевой выход».

Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
* «Скадовск»;
* Баржа Ноя;
* Станция «Янов»;
* Бункер учёных;
* Вышка Зулуса;
* Прачечная.

Конфиговая/скриптовая основа:
* «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
* «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
* Переработанный «TrickSR» (steelrat);
* Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).

Геймплей и баланс:
* Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
* Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
* За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
* Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
* Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
* Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
* Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
* Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
* Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
* Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
* Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
* Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
* Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
* Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
* Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:
* Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
* После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
* Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
* Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
* Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
* Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
* Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:
* Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
* Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
* Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:
* Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
* Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
* Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
* Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
* Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).

Звуковая основа:
* Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
* Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
* Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).


Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.

Ответы на вопросы
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road Mod» с другими модификациями?
О: Не совместим.

Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».

В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».

В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.

В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.

В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.1

Рейтинг материала

(46 Голосов)

The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
The Long Road Mod (Perfect Story 3.0) CoP
Windows7~10
Всего комментариев: 21
(21.09.19 16:12:38)
em8316136
em8316136 #21
0

В игре вообще есть какие-нибудь тайники или их и не делали?

(27.08.19 13:22:14)
Admin
Admin #20
0

Модификация обновлена:
Исправлен редкий безлоговый вылет, возникающий при убийстве NPC, который пытался бросить гранату;
Доработан уборщик трупов. Теперь квестовые тела будут со временем удаляться;
Переделана добыча трофеев мутантов. Теперь их нужно срезать при помощи ножа, а не подбирать с земли;
Достижение «Охотник на мутантов» на 10% увеличивает шанс появления трофеев у сильных мутантов;
Добавлены дополнительные безопасные зоны для сохранения: «Шевченко», будка Тремора, КПП, убежище Коряги;
Уменьшен радиус зон для сохранения на «Скадовске», «Янове» и прачечной. Теперь доступны только внутри помещений;
Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к погибшему разведчику;
Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к складу контейнеров;
Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к заводу «Юпитер»;
Незначительно уменьшена интенсивность радиоактивных зон;
Незначительно уменьшена сила электрических аномалий;
Незначительно увеличена защита от радиации у комбинезона «СЕВА»;
Переделаны возможные места появления рюкзака Яра. Незначительно облегчён поиск;
Лидеру сталкеров на КПП добавлен обмен артефактов. За один противорадиационный артефакт предлагает два радиоактивных.

(26.07.19 13:52:30)
call2802201
0

нет ссылки!

(26.07.19 14:43:01)
Admin
Admin #19
0

Поправили

(17.07.19 17:11:50)
ezikine
ezikine #16
0

А ссылка не работает. Что делать?

(17.07.19 17:32:09)
Admin
Admin #17
0

Поправили

(31.05.19 11:52:39)
Весельчак
0

А спавнер к этому творению имеется?

(31.05.19 12:33:32)
Admin
Admin #15
0

нет

(30.05.19 10:01:13)
Весельчак
0

А оригинальные тайники вырезаны все подчистую что-ли?
Не одного найти не могу

(30.05.19 12:47:13)
Admin
Admin #13
0

Вырезаны

(07.01.19 04:48:13)
Kaskad
Kaskad #11
0

Как деньги зарабатывать не понятно. Фриплей, а заданий особо и не завезли. После пары легких заданий на Скадовске (на деньги с которых ничего и не купишь), Сыч уже посылает к наемникам, Гонта предлагает охотиться на кровососов, а снаряжения то и нет. Решил зачистить лесопилку, и придя с парой стволов к Сычу обнаружил, что он вообще оружие не покупает. Как зарабатывать деньги - не понятно, ибо почти все тайники выпилили, с мутантов трофеев не выпадает. Так что только остается ждать пока кого-нибудь мутанты не разорвут или бандиты не застрелят. Максимальный вес расстроил, он как бы 20кг, но перегруз уже на 10. В общем мод не понятный, либо я чего-то не понял

(06.12.18 16:59:36)
bolgov269
bolgov269 #10
0

При движении в сторону баржи Ноя - стабильный жук вылетает. Лога нет.

(28.12.17 14:27:30)
Admin
Admin #8
0

Модификация Perfect Story 3.0 переименована The Long Road Mod. Материал обновлен до актуальной версии

(18.01.18 14:42:31)
Кобальт
0

Уже можно пробовать?

(29.10.17 18:13:30)
Gnatjuk
Gnatjuk #7
0

админи что делать я з украини и я немогу скачать сталкер что делать sad sad sad sad sad

(27.10.17 03:45:01)
PiMoN
PiMoN #6
0

Ссылка нерабочая, а качать репак "мод + игра" - глупо

(07.10.17 16:53:06)
andreykorovin2303
0

Ссылка не рабочая! Админ исправь пожалуйста!  cry

(01.10.17 23:39:58)
Кобальт
1

Играю в версию 3.0. Как по мне так зачёт. Жаль, что разгрузку не ввели. Ну и так всё замечательно

(10.07.17 22:17:43)
csgo80956430
2

Побегал немного, интересная идея про перенос фишек NLC на платформу ЗП, но баланс то не тот. При подходе к Ною напал кровосос, а у меня лишь ПМ и 20 патронов. И времени на поиски снаряжения нет ибо ( спойлер ) постоянно отнимает здоровье.

(21.07.17 23:18:32)
Nefelim
Nefelim #2
0

На то он и кровосос чтобы убивать...ЗОНА...А как ты хотел.Это же не прогулка по набережной))

(08.10.17 07:49:41)
hondaerss
0

Это же реалЫзм!  yes


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 47
Общее количество: 45
Сталкеров с пропуском: 2

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.