Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack Просмотры: 53754
Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
3,39 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


Оптимизированная графика(Графическая правка. Ставить по желанию):Скачать Яндекс Диск
Продолжение сюжета модификации:Материал на SpAa


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб


ОПИСАНИЕ:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0

Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)

 


μTorrent файл
Размер файла 3,39 ГБ
2020-11-06 23:34:48
Windows7~10
Quigon

Брат Долины Шорохов.

5
0

Отзыв:
Если кратко высказаться о моде - светлый лучик среди небольших историй.
Сюжетно мод связан с Плохой компанией, однако ее я не смог пройти - мод оказался сырым и проблемным в прохождении. Проблем с понятием происходящего нет. ГГ быстро вводят в курс дела и далее следует увлекательный игровой процесс.
Квесты разнообразны, размеры локации никах не мешают получать наслаждения. Скорее наоборот, чувствуется атмосфера замкнутости, сама локация к этому располагает.
Игровой процесс хочу выделить отдельно. Это что-то с чем-то. Жить хорошо будет лишь тот сталкер, что хорош в поисках хабара - вот основная особенность геймплея. Радиация на первых этапах игры заставляет быть аккуратным. Чувствуется что ресурсы ограничены и чтобы выжить - нужно быть внимательным. конечно потом находишь медузу и радиация больше не парит, да и снарягу с едой довольно скоро находишь.
Мод не имеет вычурных решений и все происходящее выглядит органично. Однозначно советую к прохождению.
Показать полностью
wilx_z

Шикарно!

5
0

Отзыв:
Сюжет данного мода необычный, очень хорошо написаны диалоги, звуковая составляющая и прочие факторы, которые влияют на мод. Проходить лучше
после "Как вступить в Долг?" и "Плохая Компания", чтобы быть в курсе всех событий сюжета.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Новые скины сталкеров
+ Локация (Свалка из билда)
+ Улучшенная графика
+ Озвучка персонажей
+ Сюжетные повороты
+ Музыка(как в радио, так и на фоне - очень понравилась)
+ Тайники
+ Динамичные новости в диалогах(когда что-нибудь произошло, сталкеры вам могут об этом рассказать)
+ Можно включить подсказки
+ Кат-сцены
Минусы:
– Маловат (если развернуть данный мод на несколько локаций и добавить сюжета, было бы вообще супер, но довольствуемся чем есть)
– Грамматические ошибки(не значительно)
Нейтральные факторы:
= Некоторые задания(к примеру, найти 20 деталей для ремонта)
= Поиск карты(не все игроки выдержат искать нужные части)
= Оружейного нового пака нет. А он здесь и не нужен. Меня лично устроил обыкновенный
= Нету выброса (кроме сюжетного)
В целом, модификация мне понравилась. Необычная. Со своей историей и атмосферой. Надеюсь, в будущем автор будет нас радовать проектами по сталкеру.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Кулич, Пересмотри, отличный фильм. Я уже второй раз за месяц смотрел. 2021-07-31 23:25:11
> AlNaz, а я вот думаю, пересмотреть тёмную душу или дождаться дырчика 2021-07-31 23:23:45
А я сижу, "Байки у костра" смотрю. 2021-07-31 23:20:22
> AlNaz, ага 2021-07-31 23:19:06
> Кулич, МСК 2021-07-31 23:17:42
> AlNaz, ну у нас одинаковый часовой пояс получается 2021-07-31 23:17:22
> Анубис, Увы, это не всегда помогает) 2021-07-31 23:16:49
> Кулич, Привет. У меня тож 23:15. 2021-07-31 23:16:27
> AlNaz, дык выключатель с моей стороны... )) 2021-07-31 23:15:04
> AlNaz, у меня 11 всего 2021-07-31 23:14:55
> Анубис, Просто я по своему опыту знаю - если ванную заняла женщина - это часа на два минимум. А если мужчина - тогда пока в танки не наиграется) 2021-07-31 23:13:54
> AlNaz, чему?... я вот кофу пока пью... чат просматриваю... вроде всё норм... 2021-07-31 23:11:35
> Анубис, Хех, сочувствую) 2021-07-31 23:10:15
> AlNaz, ванная занята... жду... 2021-07-31 23:09:38
Что не спится, сталкеры? 2021-07-31 23:07:59
> AlNaz, привет... 2021-07-31 23:06:51
> Dzgamir, привет, земеля... 2021-07-31 23:06:34
> Анубис, Доброй ночи и тебе 2021-07-31 23:05:51
> Dzgamir, Ну так присматриваю) 2021-07-31 23:05:19
салют... полуночники... 2021-07-31 23:04:06
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА