Гид по Народной солянке 2016 - Поиски пропавшей Экспедиции

2017-06-22 12:12:43

О сюжете:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Поиску Пропавшей экспедиции"(Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))


Гид по прохождению:
1. После того как просыпаемся после Пещеры, находим и обыскиваем труп спецназовца Андрея, в вагончике, рядом с местом, где находим Толика.
2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер. Можно попробовать его поискать в Комплексе над Х-18.
4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
5. В Баре встречаем Фримена, он просит найти его Пистолет. Находим, приносим.
6. Снова говорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Джеймса кейс Фримена.
7. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по-хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
8. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.
9. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
10. Идём к Косте, который поможет нам с ПДА. Он отправляет нас в Лощину, чтобы мы активировали антенну
11. Приходим в отмеченное на карте место, выбрасываем артефакт Чёрная Энергия рядом с люком. Появляется небольшой трамплин, который подкинет нас на саму антенну. Там мы активируем устройство и слушаем переговоры.
11.1 В ПДА появляется метра на Хакера. Идём к пещеру, знакомимся с ним. Он поможет нам взломать ПДА, но в замен просит нас убить зомби на выходе из пещеры, соглашаемся.
11.2 После убийства зомби и контролера возвращаемся, узнаем информацию из ПДА. Итог - метка на наёмника на Болотах и предупреждение о минах
11.3 Идём на болота, убиваем наёмника, забираем ПДА и узнаем про Наёмника Сивого.
11.4 Находим Сивого у перехода Дикая Территория - Янтарь. Убиваем, забиарем ПДА, идём к Сахарову
12. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
13. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
14. И действительно находим воненных, двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
Скрипя сердцем, делаем это.
15. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
16. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
17. На в Лощину разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
18. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
19. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести два Золотых Ломтя, которые встречаются на локации ЧАЭС-2.


Где искать Золотые ломти

Золотые ломти для Призрака

На ЧАЭС у генераторов можно найти золотые ломти(Спасибо xaxatushkin)

20. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
21. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
22. Приносим доки Призраку.

Где искать доки для Призрака

Документы Призрака на ЧАЭС 2

За предоставленную информацию спасибо sergey_seregin_78

"10. Идём к Косте, который поможет нам с ПДА. Он отправляет нас в Лощину, чтобы мы активировали антенну
11. Приходим в отмеченное на карте место, выбрасываем артефакт Чёрная Энергия рядом с люком. Появляется небольшой трамплин, который подкинет нас на саму антенну. Там мы активируем устройство и слушаем переговоры.
11.1 В ПДА появляется метра на Хакера. Идём к пещеру, знакомимся с ним. Он поможет нам взломать ПДА, но в замен просит нас убить зомби на выходе из пещеры, соглашаемся.
11.2 После убийства зомби и контролера возвращаемся, узнаем информацию из ПДА. Итог - метка на наёмника на Болотах и предупреждение о минах" 
это когда? я не видел ни разу в солянке такого?!

2025-09-11 09:58:59

Это в новых версиях так сделано

2025-09-11 11:51:50

Актуализировали гид по ОГСР версию мода

2025-03-02 19:50:08

6 пункт опечатка Джеймс

2023-05-28 06:41:20

Поправили

2023-05-28 13:07:07

пункт 15: у меня Призрак не даёт продолжения после того как я Эколога застрелил. Почему так?

2023-02-28 20:14:18

Или не убили эколога, или не продвинули какую-то из параллельных веток

2023-02-28 20:23:38

какая именно из параллельных веток влияет? читаю гиды с этого портала, через все квесты до определенного уровня проходил. И везде где-то застрял

2023-03-01 04:43:06

Если честно, то понятия не имею. Сюжет может застопориться, если не подняли что-то с трупа, если ушли с локации до прихода красной СМС. Или если параллельную ветку не продвинули

2023-03-01 10:13:36

Спасибо за наводку! совершив титаническую работу мысли, напряг свои чертоги разума и нашёл проблему: действительно не поднял ПДА Болта после отравления. Прошел Х8, опять затык. Пробежался по всем персонажам, Сахаров направил к Фримену, тут, в гиде,  такого не написано.

2023-03-01 20:33:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация