S.T.A.L.K.E.R. 2. Freeplay mod

Сталкер 2 Моды

2.5 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия: 1.0.1 экспериментальная
Описание:
Модификация вырезает основной сюжет и миссии пролога. Предлагается создать своего персонажа, выбрать стартовую локацию, фракцию и снаряжение, а затем отправиться бродить по Зоне.

Так же можно играть с модами на подобии "Modular Hard Mode" или "Desolation", в сочетании с модами на A-Life, такими как "Shay's Living Zone" или "A-Life Found A Way".
Некоторые проблемы
Мод все еще является экспериментальным. Вы можете столкнуться со странными вещами или столкнуться с ошибкой "EXCEPTION_STACK_OVERFLOW" при запуске новой игры в конфигурациях с большой пачкой модов, так как это приведет к запуску новой игры необычным способом. Не волнуйтесь, попробуйте еще раз, пока не заработает. Лично мне помогает нажатие клавиши F11 для активации оконного режима как раз в тот момент, когда я создаю новую игру. После этого все в порядке, возвращаемся к полноэкранному режиму и играем...

На данный момент существует ошибка с фракциями, которые добавляют торговцев/техников (Наемники, военные, Искра, Монолит): при выходе из игры или сохранении игры произойдет сбой. С сохранением игры все в порядке, вы можете повторно открыть игру и загрузить сохранение... Я пытаюсь понять, почему.
О проекте:
- Настраиваемый старт с фракцией, рангом, логическим расположением, характеристикой снаряжения, деньгами и еще некоторыми дополнительными вещами.
- Играбельные пресеты для всех фракций (некоторые из них более играбельны, чем другие).
- Игра за фракцию возможна с пресетами отношений фракций, со значениями отношений фракций, взятыми с начального этапа игры.
- Заставки и основная миссия пропущены.
- Некоторые фракции без базы теперь имеют небольшую базу-локацию с торговцем и механиком.
- Опции для быстрого перемещения гидов, настройка (Янов<->Припять всегда разблокирована, потому что она любая играбельная).
- Увеличен лимит повторяющихся заданий/квестов (с 3 до 4) и уменьшено время ожидания (с 24 до 8 часов).
Установка:
1. Выбрать пресет нужной группировки или собрать свою конфигурацию файлов для старта игры. Базовый мод должен быть в папке всегда, если конфигурация файлов подбирается вручную
1. Перекинуть файлы .pak в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-30 00:06:03

А с отношениями в группировках, участие в которых выбираешь, что-то изменено? Помню что с более ранней версией этого патча какую фракцию не выбирай тебя там никто знать не знаят и относятся как к залетному сталкеру. Если это не исправлено, то смысл этого мода? Та же самая основная игра, только без тех бонусов, которые прохождение основного сюжета открыает.

2025-05-30 19:18:53

Эхххх на слабый не подтянет

2025-05-02 17:05:54

Не плохо,да и вылетов не было

2025-02-08 21:58:40
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Scraper, и вам здравствовать ))д
2025-06-22 10:54:23
Всем утра сталкеры, удачного рейда
2025-06-22 10:53:00
Приветули всем!🙃
2025-06-22 09:58:35
Утра сталкеры
2025-06-22 07:51:56
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
2025-06-21 21:47:13
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.

> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
2025-06-21 21:38:55
> Ognom, На псевдо-собак не гони. Они могут помогать в борьбе с другими мутантами, например Лесси Ноя.
2025-06-21 21:34:37
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
2025-06-21 21:34:05
> Serafim12x, сентементальнлсть к мутантам?! Да уж)
2025-06-21 21:31:40
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.

А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
2025-06-21 21:27:25
Кстати, как думаете кто хуже? Боров или Йога?
2025-06-21 21:20:54
Авторизация