S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dead Air Team
Тип издания: Repack
Версия мода: v0.98b
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Народные исправления(06.07.2021) Google Drive


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д. 

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО 

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д. 

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши. 

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях. 
Читать далее

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. 

В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже 

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения. 

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана. 

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. 

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар. 

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения 

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: v0.98b

Дополнения:
- Осень
- Лето

- Вылетает при изменении настроек — запустить от имени администратора. 
- Вылетает с "Out of memory" / "stack trace:" — снизить настройки графики

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS

Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:24:06

В "важно" сказано - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) 
А если у меня кроме "С" диска, больше ничего нет? 

2021-07-29 19:23:20

Ставьте на него, но не в паку program files и запускайте от имени администратора игру

2021-07-29 19:25:14

Админ помоги! У меня при установке происходит ошибка Unarc.dll вернул код ошибки -14 на 0,1 проценте. Что делать?

2021-06-24 22:44:36

Значит или не все файлы вы скачали, или файлы побились при скачивании. Перехешируйте раздачу(Как это делать - смотрите в интернете)

2021-06-25 09:06:16

Подскажите что делать если при загрузке сейва вылетает

2021-05-28 16:33:55

Так вот именно что его нет

2021-05-28 17:15:04

Просто вылет без всего

2021-05-28 17:15:19

что делать если игра открывается н в фулл экране

2021-05-28 11:16:05

Спасибо, помогло 

2021-05-28 16:33:23

не могу запустить что только не пробовал на винд 7 х64 раньше все было ок но после переустановки винды стала появляться ошибка MSVCR120.dll отсутствует кое как решил эту проблему теперь проблема 0хс00007b её я ну никак не могу решить директХ есть НЕТ фраме ворк тоже и майкрософт визуал тоже это жесть хотел поиграть на выходных бац закончились выходные ну реально не как не могу решить проблему вы упоминали в описании что нужно удалить user.ltx файл но его там по просту нету можете чем нибудь помочь 

2021-05-04 14:13:32

Какие Microsoft Visual C++ установлены в системе?

2021-05-04 15:00:40

Установите весь список, который сейчас скину

2021-05-04 15:03:30

ООООО боже ок

2021-05-04 15:22:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация