S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dead Air Team
Тип издания: Repack
Версия мода: v0.98b
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Народные исправления(06.07.2021) Google Drive


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д. 

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО 

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д. 

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши. 

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях. 
Читать далее

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. 

В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже 

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения. 

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана. 

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. 

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар. 

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения 

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: v0.98b

Дополнения:
- Осень
- Лето

- Вылетает при изменении настроек — запустить от имени администратора. 
- Вылетает с "Out of memory" / "stack trace:" — снизить настройки графики

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS

Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:24:06

не могу запустить что только не пробовал на винд 7 х64 раньше все было ок но после переустановки винды стала появляться ошибка MSVCR120.dll отсутствует кое как решил эту проблему теперь проблема 0хс00007b её я ну никак не могу решить директХ есть НЕТ фраме ворк тоже и майкрософт визуал тоже это жесть хотел поиграть на выходных бац закончились выходные ну реально не как не могу решить проблему вы упоминали в описании что нужно удалить user.ltx файл но его там по просту нету можете чем нибудь помочь 

2021-05-04 14:13:32

Какие Microsoft Visual C++ установлены в системе?

2021-05-04 15:00:40

Установите весь список, который сейчас скину

2021-05-04 15:03:30

ООООО боже ок

2021-05-04 15:22:55

А если я скачал на виндовс в "С, то это фатально?

2021-05-03 20:33:58

Нет, от имени администратора зупскайте только

2021-05-03 22:16:55

Спасибо за совет. 3 для и пока что 0 вылетов

2021-05-06 19:27:09

Что делать,если при переходе в ЛЮБУЮ локацию,ПК просто виснет до тех пор,пока я через Дисп.задач не выключу игру.Виснет на загрузочном окне,полоска до середины идет и все.Играю на чуть заниженных настройках,со средней графой.4озу,гт630,2 ядра.Лога нету,тк оно не дает лога потому что я сам выключаю игру,из-за того,что она не грузит просто локацию.Приходится перезаходить и ток потом оно заходит на локациюЧто делать,если при переходе в ЛЮБУЮ локацию,ПК просто виснет до тех пор,пока я через Дисп.задач не выключу игру.Виснет на загрузочном окне,полоска до середины идет и все.Играю на чуть заниженных настройках,со средней графой.4озу,гт630,2 ядра.Лога нету,тк оно не дает лога потому что я сам выключаю игру,из-за того,что она не грузит просто локацию.Приходится перезаходить и ток потом оно заходит на локацию

2021-04-26 04:34:22

Вылет при заходе на локацию, помогите пожалуйста

FATAL ERROR [error]Expression    : [error]Function      : CBlender_default::Compile[error]File          : BlenderDefault.cpp[error]Line          : 63[error]Description   : fatal error[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\sunrise\ultra_nationalist_loadout_a1_col stack trace:0023:005D3DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:0318B713 ODE.dll, dJointSetBallAnchor()0023:030A6C39 xrRender_R1.dll0023:030A6C18 xrRender_R1.dll0023:005D4E5B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()0023:03104947 xrRender_R1.dll0023:030B75EE xrRender_R1.dll0023:030C7001 xrRender_R1.dll0023:6B516AC3 igdumdim32.dll, GTPIN_IGC_PrepareForGTPin()0023:6EF7E99A MSVCR120.dll, _RTCastToVoid()0023:6EF7E98D MSVCR120.dll, _RTCastToVoid()0023:005D4DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()0023:030B481A xrRender_R1.dll0023:77CE3C94 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()

2021-04-22 09:52:00

Не дублируйте вопросы. Вылет по типу освещения, меняте его

2021-04-22 13:22:29

Игра супер играю уже 2 недели вылетов не было.

2021-04-08 13:00:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, прошу прощения. Капитан... 👆 Джек Воробей.

> Ognom, шёл 2к25-ый век, они всё ещё спорили об идеологиях долга и свободы, лел
2025-07-04 16:27:04
> Leshenskiy, ))д
2025-07-04 16:06:54
И в чем паранойя долга? В том что зона увеличивается? Тау ведь в одной из концовок сталкера 2 так и будет. Получается правы были
2025-07-04 16:06:00
> Maxadoow, видимо жить это плохо? И по правилам тоже?
2025-07-04 15:57:58
> Dzgamir, "убить меня ты можешь, но оскорблять не смей!" (с) Джек Воробей

Разумеется, корейский. Я же уважаю себя
2025-07-04 15:52:29
> Leshenskiy, корейский надеюсь?
2025-07-04 15:48:10
> VSS_Vintorezik, хочу "Олдбой" пересмотреть
2025-07-04 15:30:38
Во что играете?
2025-07-04 15:21:31
Почему в зоне мужиков нету... Это-же глянь, сталкеры!
2025-07-04 15:05:41
> Керчик-Перчик, Есть.
2025-07-04 15:02:03
> Керчик-Перчик, че то и не могу припомнить
2025-07-04 14:52:35
Кстати в СТ 2 Наймы вопще есть?
2025-07-04 14:46:22
Так так так. Что тут?
2025-07-04 14:43:38
> orbyte, > Leshenskiy, > Maxadoow, > Ognom, как всегда самые адекватные Монолит, и Наёмники...
2025-07-04 14:40:13
(> Maxadoow, ну не вижу здесь манию величию, сколько здравую идею об уничтожении такого места, которое может как дать пользу в правильных руках, так и вред. Тут просто надо смотреть на главу группировки.
2025-07-04 14:04:55
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
Авторизация