Видишь, как я быстро эволюционировал? И поверь, не через год, а намного быстрее(довольно глупо с твоей стороны так рассуждать). А вот тебе твою паранойю придётся лечить очень долго. Ну, то есть, твоя эволюция произойдёт очень не скоро. 

Твои смешки, "душнила", "чувак" - не располагают в твою сторону. И лучше бы ты их держал при себе.  Ведь, только из-за этого, тебя, всерьёз воспринимать получается крайне тяжело.

Обвиняя меня в токсичности и, якобы, избегая ругань, ты и сам то далеко не ушёл. Как минимум 3 раза ты по кривой дорожке то прошёл. То есть ты на том же уровне, что и я. С чем я тебя и поздравляю. А уж когда ты про сострадание написал, так и вообще, натуральное балабольство. Ибо тебе не верю я.

Интересно узнать, что ты под иллюзиями подразумеваешь? Или это опять твоя паранойя, где у меня мозги пропагандой промыты? Очень интересно. Хотя, если ты пишешь, что антисоветчина уместна, то да - логично. Я чего-то не понимаю.
Но только дурак не заметит аллюзии на ВОВ. Ну, а если быть совсем честным, то скорее взгляд автора на эту самую войну. В реальной истории коммунисты были главными антифашистами, а в метро они такие же фашисты, а в игре так и вообще - в квадрате фашисты. Парадокс, который порождает сомнения. Вот тебе и пропаганда.

И всё же я тебя критиковал не зря. Из-за такого "нехорошего" человека, как ты, мне пришлось вернутся в эту пучину, на которую я, положа руку на сердце, давно закрыл глаза. Если ты думаешь, что я тебя там похвалил, что ж, дело твоё! Думай, как тебе удобно. Притворяйся дурачком дальше.

Максимум, что сталкеры из нашего диалога вынесут - это артефакты. Не надо быть настолько наивным. Ведь им на хрен это не сдалось. Это уже даже не смешно. Как и то, что с твоими утверждениями все будут соглашаться. Очень самоуверенно с твоей стороны.

И в итоге, итога нету!

2022-08-14 00:58:15

Да, пиши глупости дальше.

2022-08-11 15:42:57

Ну, ты в очередной раз показал свою глупость. Очередной раз назвал меня зомбированным, что свойственно великовозрастным детям, думающие, что они все индивидуумы, самые умные и самые правые, не знающие сомнений.

Русофобией я считал Метро до того момента, как вник во все тонкости данного понятия. Телевизор я уже давно не смотрю. А то, что ты называешь "промытыми мозгами пропагандой" - я называю свой точкой зрения. Тоже самое могу и про тебя сказать, что у тебя мозги промыты. Получается мы все в одном положении, только с разных сторон.

Сталкер и метро в номинальном значении схожи. Их, по большому счёту, объединяет тематика постапокалипсиса и то, что их одни и те же люди делали. И всё! Хотя, даже постапокалипсис у них разный. У сталкера он локальный, но на фоне реального события. А у Метро глобальный аопкалипсис, но, мягко говоря, фентезийный. У них даже первоисточники разные.

Я буду душнилой, как бы тебя и кого-либо ещё это не бесило. Но я лучше буду принимать мнение таких людей, которые не просто пишут, что им там нравится или не нравится, а ещё аргументы хотя бы кидают "Почему" и тому подобное, нежели слушать пофигистов вроде тебя. Подобные тебе либо облизывают, либо люто хренососят то или иное.

Орёт он, блин... Орёшь ты, потому что шило у тебя в заднице и в голове пустота. Ибо ощущение складывается, что ты ищешь повод посраться, а не что-то мне доказать(ты до сих пор этого не сделал). А пока, ты хоть конём не лезь, но для меня Сталкер однозначно лучше метро. Братья-близнецы, капец блин. Вот там ор. Там испанский стыд. Самому то хоть не стыдно было такую чушь нести? Хотя, о чём я вообще спрашиваю?

Дальнейший расклад таков: Либо мы продолжаем сраться пока админ группа не обратит внимание и выдаст мне или нам обоим предупредительный бан, либо мы прекращаем прямо сейчас, ибо наш срач - бессмысленный. И ты от своего мнения не отступишь и я от своего не отступлю. И так до бесконечности.

2022-08-10 00:57:56

Получается, что я на тебя впустую время потратил. На пофигиста, который искал повод, как у дураков говорится, "побайтить" кого-нибудь. Ну знаешь ли, такие шутки мне не понятны. Скорее больше звучит, как претензия.

RE5 я не спроста поставил в пример, а ты не понял. С чем я тебя и поздравляю. Отнекиваться от зарубежных игр, с твоей стороны, выглядит, мягко говоря, странно. Ведь, например Fallout и Bioshock вполне похожи на метро и сталкер(местами). По тому же жанру и по многим другим вещам.

Ты так на вопрос, чем сталкер и метро похожи, не ответил. Ты уклоняешься от вопроса и тем самым ставишь под сомнение убедительность своих аргументом. Всерьёз воспринимать тебя получается с большим трудом.

2022-08-08 09:18:42

Ну, честно говоря, много воды утекло с тех пор, как я тот комментарий написал. Много событий произошло, о которых я тут писать не буду, разумеется. И уже как-то стало насрать. Хоть и приходится, что в интернете, что в "реале" слышать про эти события и вообще в принципе про политику.

Вот ты говоришь, что я душный и у меня бзик на политоту?! Допустим. Да, я душный. Аргумент в виде "ибо только русские видят пропаганду в  метро" - сплошной смех. А типа когда, например, Resident evil 5 обвиняли в расизме, потому что все враги были чёрными - это другое, да.  Вот тебе и двойные стандарты. А вот когда русский что-то обвиняет в русофобии - это сразу паранойя. Логика железная! 
Русофобии в метро нету, спорить не буду, а вот антисоветская пропаганда есть, во всей красе. Это тоже "политота", если ты не знал.

Я тебе даже больше скажу, игры - это отдельный вид искусства. Как и любой другой вид искусства(фильмы, картины, музыка и прочее), игры являются элементом пропаганды. Ну я не говорю, что прямо все игры, поголовно такими являются. Но вот метро, как раз тот самый случай.

Но это всё мелочи, пройденная тема. Честно - насрать. Есть оппозиция - пусть будет, главное чтобы без идиотии. У меня вопросы к Глуховскому, а вернее к его шизе во вселенной за Советский союз. Всё остальное, за исключением зарождения вселенной(если эта статья не врёт), не так критично. В конце концов, это не серия call of duty modern warfare.

Меня озадачило другое, а точнее ввело в ступор: Метро и сталкер - братья-близнецы. Хотелось бы спросить, с того, кто меня в занудстве обвинил: а с какого хрена? А вот мне почему-то казалось всегда, что они не то, что не братья, даже не друзья. Даже сам Глуховский отрицательно высказывался по поводу сталкера. Я уже молчу про то, когда игра метро 2033 появилась.

Ну, на такое понимание ты право имеешь. Но хотелось бы несколько аргументов, подкрепляющие подобные заявления.

2022-07-29 00:20:02

Да, на моём нынешнем компьютере, это действительно проблема.

2022-06-04 21:41:37

Что же, вот я и прошёл данный мод и спешу сообщить о впечатлениях. Должен сказать, что в общей сложности данный мод, мною, был пройден 5 раз. Два раза - оригинальная версия, два раза - редакс-версия и один раз - данный экземпляр. Я затрону лишь сам список изменений, присущее данной модификации. Но с самим OGSR-Engine я знаком очень слабо. Единственное, что мне приходилось в Тайные тропы 2 на данном движке играть и мне не очень понравилось. В данном случае, всё ровно наоборот: я дошёл до самого конца. Однако есть нюансы. Большая часть того, что было в "Последнем сталкере" перекочевало сюда. То есть инвентарь(рюкзак), 4 слота быстрого использования, оружейный пак, свойства артефактов, ножи и так далее.По оружейному паку: те кто проходили вышеупомянутого "Последнего сталкера" или редакс-версию "Упавшей звезды. Честь наёмника" - ничего кардинально нового не увидят. Единственное, что точно в глаза попадёт, так это метательные ножи. Теперь они не занимают первый слот оружия, где пистолеты, а разделяют своё место с обычным ножом. Кроме того полёт ножа теперь ровный. Это как раз входит в особенности данной модификации. Теперь игроку не надо выцеливать траекторию попадания "от прицела чуть правее". Если вы убили врага ножом или нож пролетел мимо, но совсем рядом, то нож сохранится в тушке противника и его можно использовать вновь. Ножи теперь отображаются при подборе. То есть теперь их не надо выцеливать, чтобы подобрать. Это теперь упрощено.Я, честно говоря, не особо пользовался этими ножами, по вышеупомянутой причине кривой траектории. В данном моде наоборот. Это конечно всё здорово, но есть и обратная сторона медали.  Нож аннигилирует всех противников с одного попадания. То есть такие задания как "Пёс из Ада" - уже не такое сложное и не впечатляет, как раньше. А помню приходилось очень много патронов всадить в пса, чтобы убить. Но вина за это лежит на Zaurus crew, а не на ОГСР. А в целом, раз ножи летят метко, то это хороший знак.Смена рук - довольное опциональный пункт. Кому надо, тому надо :). Кому-то хочется, чтобы экзоскелет отображался, а кому-то на это плевать. Ну вот игрок найдёт особый экзоскелет в подземельях Агропрома, где огромный насосный комплекс и всё - большая часть попадающей брони по пути будет игнорироваться. Максимум посмотреть, как выглядит. Лично же для меня, вроде и мелочь приятная, а вроде и не нужна была особо. Модели транспорта тоже претерпели изменения. Но не все. Буду честен - не особо я и катался на машинах. В основном пешком ходил. Американские военные хаммеры, машина из Метро 2033 - остались без изменений. А вот что точно поменялось, так это Зил с ковчегом. В предыдущих версиях эти Зилы были куском ржавого железа. В данной версии Зилы выглядят более реалистично. С саундтреками всё куда сложнее. Скажу сразу - саундтреки хорошие и атмосферные, спору нет. И для того, кто будет проходить впервые может и зайдёт. Но для данного мода - инородный элемент. По крайней мере для меня, как человеку не раз проходившему. Ведь в оригинальной версии мода на некоторых локациях эмбиента вообще не было. И может не все, но кто-то поймёт: отсутствие эмбиентов на некоторых подчёркивало пустотность и какую-то непонятную чертовщину. Вроде ты и бегаешь по старым знакомым тебе локациям, но в подсознании ты ощущаешь, что происходит что-то странное. С другой же стороны у оригинальной версии мода была своя "шиза": На некоторых локациях играл один и тот же эмбиент из лаборатории Х-16. И как же это бесило. Ну, в целом, саунтреки можно можно вообще выключить в настройках и всё. Вердикт по саундтрекам такой: они хорошие, но излишние.

Изменённые локации - краеугольный камень мода. Проще говоря, кто со слабым ПК - можете проходить мимо, вам тут делать нечего! Все локации преображены и выглядят красиво. В ранних версиях данного мода я сталкивался с определённой  проблемой. Например при переходе на болота из "Чистого неба", при динамичном освещении, мод вылетал. Тут же я с такой проблемой не сталкивался. Но в некоторых локациях накидали деревьев и кустов. Янтарь, Армейские склады, Припять и ЧАЭС - яркие примеры. И если с Армейскими складами и, отчасти, ЧАЭС ещё можно закрыть глаза, потому выглядит красиво и гармонично, то по другим двум локациям - нет. На Янтаре, из-за обильного количества деревьев возможны просадки ФПС. В Припяти другой геморрой. Там деревья вообще напиханы хаотично. Растут прямо из асфальта и кроме как тупостью того, кто их там ставил - никак не объяснить.Даже билдовские локации переработаны. Например Янтарь-буфер, раньше локация была пустой. Теперь тут есть и аномалии и мутанты в больших количествах. Так что будьте осторожны. Если у вас мощный комп - добро пожаловать. Если же нет - максимум редакс версия и то на статичном освещении.

АИ- пак за авторством Bak - с подобными вещами я вообще не знаком. Эта стезя мододелов и продвинутых игроков. Но на данном сайте такой сборник есть. Ссылку оставлять не буду, а вот название напишу: "Сборник AI (интеллект) паков для ТЧ"(без кавычек).  В том сборнике есть  и Bak. Не буду углубляться в конкретику, но подчеркну некоторые моменты. "Удар в лицо"- это будет. НПС, которые попали в упор к мутантам или другим НПС будут драться в рукопашную. "Лечение" - этого я не видел. Не видел, что НПС своих товарищей лечили и сами себя. Даже не видел чтобы перед НПС аптечка на долю секунды появлялась(а такое во многих модах, да и в оригинальной трилогии бывает). "Напяливание аддонов и стрельба из гранатомёта(тот же аддон)" - и да и нет. Я не наблюдал за НПС, но у некоторых есть и подствольные гранатомёты, глушители и прицелы. Гранатомёты есть, а стрельбы из них нету. "Эффект оптики" - да. Враги вас заметят издалека и начнут стрелять. Но враги в данном моде тупые. Это не оговорка. Если вы начнёте стрелять по ним сбоку или сзади, то реакция будет нулевая. Но это уже особенности мода. "Менеджер оружия" - работает. НПС находит пушку лучше своей или хотя бы менее изношенное и забирает себе. Но я предположу, что основную роль играет урон. То есть если у НПС, например Глок, а вы пытаетесь кинуть ему АК-74, то он может его и не взять. И плевать ему, что это другой слот. Данный вопрос такой тонкий, что игрок может такие моменты просто игнорировать.

А погода - как погода. Ничего сверхъестественно нового я не увидел. Дождь, солнце, небо. На некоторых локациях пасмурно постоянно. И днём и ночью. Тут мне сказать нечего.

Детектор артефактов - самое бесполезное, что мод может игроку предложить. Во-первых, этот девайс занимает место на поясе артефактов, Почему нельзя было в отдельную ячейку установить, как детектор аномалий и миноискатель? Во-вторых, у этого девайся звук точно такой же, как у детектора аномалий, только тональность другая. То есть она будет мешать больше, чем помогать. Артефакты валяются на земле. Подбежал - взял и всё!

Новые модельки некоторым НПС. Честно говоря, то, что в данном моде модельки НПС GSC взяты из "Последнего сталкера" - однозначный минус. Когда эти НПС были одеты в "СКАТы" - эти враждебные НПС хотя бы что-то внушали. А здесь только смех. Нелепо выглядит.

Слоты быстрого использования. Я заметил фикс, только тогда, когда начал писать этот комментарий. Поэтому со слотами были проблемы. По крайней мере с аптечками и бинтами. F3 и F4 работали исправно. А вот первые две надо было в настройках игры устанавливать. Вот вам и слоты.

В целом движок ОГСР для "Упавшей звезды. Честь наёмника" - удачное решение. Мод преобразился. Это конечно не скрывает минусы мода, но подчёркивает плюсы. Жаль не добавили саундтреки во время боя. Было бы неплохо. Может быть, когда-нибудь, и для трилогии "Апокалипсис" такое сделают. Я бы, например в "Долг. Философию войны" поиграл на таком движке.

2022-05-31 22:11:28

Нет, некоторые моменты вселенной я знаю, спасибо Ванделею. Да и Таганаю тоже. Про то, что на ВДНХ социализм - уже в курсе. То есть, по факту, Глуховский лукавит.  Книги я конечно же читать не стану, потому что мне пропаганды тупорылой хватило и в игре. Ну а что поделать - игры стали произведением искусства. А как и любое произведение искусства, игры являются хорошим инструментом пропаганды. Вот и пользуются инструментом.

2022-05-24 19:49:20

Я не удивлён. Персонаж стреляет, не как профессиональный наёмник, а как ребёнок, который впервые взял в руки оружие)

2022-05-23 10:02:38

Великолепно ты уклоняешься, от того факта, что ты толком о моде ничего не сказал. Твоё мнение об "Истинном пути v2.1" - слишком поверхностное. Подобное можно и про целый вал модов сказать - и ничего в итоге.

Все твои аргументы в свою защиту - это "Сначала пройдите мод, а потом пишите!" Ну вот он я: прошедший "Истинный путь" v2 и v2.1. И ты этот факт проигнорировал. Лучше поиграй в мод Сталкер Ф М - вот он копия ТЧ. А уже потом что-то там пиши. Потому что складывается ощущение, что ты, не то что до конца, даже до середины не дошёл. Да чего уж там: До Бара даже не добрался. Просто в один момент забросил и обосрал мод. Вот так это выглядит.

А сейчас ты тупо сбежал, как трус, потому что знаешь, что не прав. Тебе автор что-то пытался объяснить - ты 0 внимания. А потом ещё я влез и начал тебя обвинять во лжи. А вот если бы ты своё мнение более развёрнуто разъяснил, может бы автора что-нибудь да осенило и я бы не влезал в диалог. Хотя ты даже и не пытался.

2022-05-22 12:00:13

Так в том то вся и проблема, что ты ничего не выразил. Я понять не могу, что именно ты имеешь ввиду. У тебя нулевая конкретика - вот это по-детски. И это тебе говорит тот, кто два раза этот мод прошёл. Ты даже этот факт игнорируешь!

2022-05-22 11:31:54

Вот скачал я файл 7Z на 7,5 Гб, разархивировал его. Потом включил приложение Dfs_v13.part01 и он мне игру установил. Вот вопрос: мне остальные 7 частей надо извлекать или они извлеклись автоматически?

2022-05-20 17:10:00

Я играл в этот мод. И в v.2 и в v.2.1.  И оба я их прошёл до конца. И тоже полное право имею. И я, кстати, им воспользовался, когда v.2 поливал грязью. И не малая доля  той "грязи" - заслуженно. Данная же версия исправляет эти ошибки.

Наверное, стоит упомянуть, что существует более старая версия. Я, конечно, не знаю какого года тот мод, но выглядит он так, будто ровесник "Дианы". То есть, данная версия является этаким ремастером!

Я заметил, что ты упомянул среди "профессионалов" - Zaurus crew. Хотя, я крайне сомневаюсь, что ты про трилогию "Апокалипсис" имел ввиду. Я даже уверен - ты в ту трилогию даже не играл. Потому что, если по "твоей логике" идти, то там тоже изменили диалоги; названия группировок; имена персонажам конечно не меняли; а с квестами там вообще полный швах. Также, моё любимое, беготня из одного конца Зоны в другой, чтобы с каким-то НПС поговорить, а потом вернуться обратно, тем же путём. Очень профессионально! А уж сюжет...это вообще отдельная тема. И всё это - лишь малая доля!

Да, право обосрать мод ты имеешь. Но я, как и любой другой пользователь, может твоё мнение подвергнуть сомнению. То, что ты написал в самом верху - полная хрень. Ты бы хоть как-то развёрнуто написал об этом.

2022-05-18 15:46:06

А ты точно этот мод проходил? А то по твоему описанию, складывается впечатление, что речь идёт про Сталкер Ф М.

2022-05-18 12:06:30

А ты туда не рано пришёл?

2022-05-16 14:54:56

Ну, скорее они не игру, а верность похоронили.

2022-04-28 15:26:47

Блин, ну какого хрена всё сплошным текстом?

2022-04-18 19:22:28

Совсем недавно вышел Истинный путь v2.1. И как только я его увидел - решил скачать, посмотреть, что изменилось. Изменилось многое. И, должен заметить, в лучшую сторону. Разумеется, речь идёт о геймплее. 
1) Первое, что я хотел подчеркнуть - это точность. Да, многие в “Истинном пути 2.0” твердили, что проблема с уроном. Однако, это не так. Я заметил проблемы с точностью, когда штурмовал Монолит на Агропроме. Я не мог с 15 метров попасть во врага. Оружие ломалось быстро и тем самым падала точность. Тут, однозначно, косяк за автором мода. В подробности вдаваться не стану. В данной же версии(v2.1), всё кардинально поменялось: теперь оружие стреляет точно, даже когда износ доходит до 60%. И можно было бы сказать, мол автор перестарался с точностью, но учитывая, что мод сам по себе достаточно хардкорный, то это воспринимается иначе. Ведь даже не взирая на хорошую точность, игрока будут регулярно убивать, ведь НПС стреляют точно, а мутанты бьют сильно.
Ну, если уж говорить более глобально, как раз плохая точность и брала львиную долю негатива в сторону мода “Истинный путь 2.0”. И думать о прохождении всех доп. заданий не было никакого смысла. Я уже молчу про “Гринделки”, “фарм” и прочее. Денег платили мало, а оружие надо было постоянно держать в хорошем состоянии. И тут мы перетекаем ко второму положительному пункту: Дополнительные задания.
2) Задания тоже кардинально поменялись. За них я тоже упрекал автора, ввиду того, что за задания мало платят. И он, видимо, решил поступить хитро: То есть автор добавил репутацию. И должен признать: Огромный плюс. Ведь теперь у игрока есть мотива эти задания выполнять. Ведь, чем выше репутация, тем богаче выбор у торговца. Нет, конечно автор мне и тогда писал об этом, но понять, сколько именно заданий нужно выполнить - не было ясно.
То есть да, второй косяк был исправлен. И не буду скрывать: много времени потратил на выполнение этих заданий. И у Сидоровича, и у Бармена и у остальных. Причём достаточно охотно. Да, очень увлекательно. Было приятно это проходить. А когда дело дошло до “Долга” и “Свободы” мне стал ясен смысл достижения “Дойти до Припяти, не убив ни одного торговца Зоны”! Только вот автор в защиту давал довольно глупые аргументы. И, вновь, плавно переходим к третьему положительному пункту: Достижения и навыки.
3) Третья деталь, за которую я упрекал автора - это достижения. Мои претензии по данному пункту были в том, что эти достижения, игроку - ничего не давали. И в версии 2.1, автор кардинально исправил этот косяк, добавив навыки. Да, теперь у игрока есть мотивация эти достижения набивать. И первые, мои, два пункта имеют к третьему отношение. Не скажу, что все 100% можно набить, но тем не менее из 36 достижений игрок сможет набить большую часть: И “Экстремальное ралли”, и “Джаггернаут”(на новичке точно), и “Пси-зачистка” и многое другое. Лично я, на момент написания данного комментария-отзыва, остановился на Радаре. То есть у меня лично набито 29 достижений. Ну, думаю, большую часть тех, что осталось смогу набить.
А вот с тайниками у многих могут возникнуть проблемы. И я знаю, как минимум 2 тайника сделанные автором, которые для игрока будут труднодоступные. Первый на Кордоне, на Крыше гаража АТП. А второй на Янтаре, туннеле под лабораторией. И если до первого тайника, путём некоторых манипуляций легко добраться, то со вторым геморрой. Я минут 10 потратил, чтобы найти нужный пиксель и достать этот тайник. Ведь перекрестья прицела(даже маленькой точки) нету. Тут проблема даже не в местоположении айника, а скорее в решётке, ограждающую тайник. Дело в том, что решётка не даёт игроку подойти к ней в упор. Вот из-за этого к тайнику подобраться проблематично, но в целом - возможно. Да и игрок присесть достаточно низко не сможет. Так что придётся попотеть.
4) Если говорить про навыки, то игроку даётся довольно обширный ассортимент навыков. За выполнение достижений игроку будут начисляться очки опыта, которые можно потратить на навыки. А также можно очки купить за деньги(за игровые разумеется). Но с каждым купленным очком цена будет увеличиваться. Большая часть навыков, проверенных лично мною - работают. За исключением навыка “Электра-артефакты”. Хоть я этот навык и полностью прокачал, но особо его и не проверял. Ну, иногда попадались эти артефакты на выносливость(я полагаю они имеются ввиду).
Учитывая, хотя бы конкретно мои 4 пункта, данный мод, является потенциально успешным модом 2022 года. Точнее ремастером мода десятилетней давности. Но Истинный путь 2.1 лишь подчёркивает ущербность 2.0. 4 данных моих пункта - лично мои претензии. Не знаю, один ли я повлиял или же нашлось немало народу с подобными претензиями, но так или иначе автор, хоть и не словом, но делом исправил недочёты мода. 
Теперь уже можно задуматься и о том, чтобы достижения и навыки для модов на платформу ТЧ были в промышленных масштабах. Ведь золотая жила, как ни крути. Если подумать, только одно это может игрока задержать в моде на многие часы, помимо сюжета и бессмысленной беготни из одного конца Зоны в другую, как во многих других сюжетных модах, только ради того, чтобы с кем-то поговорить, а потом вернуться обратно.
А о сюжете, данной вселенной и его проблемах и преимуществах, я буду писать в отдельном комментарии, наверное. А там есть, что обсудить.

2022-04-18 19:22:03

Странно, что не раньше.  Хотя, так или иначе, это был вопрос времени. А сталкер 2, даже если и выйдет, то точно не в этом году.

2022-03-26 18:50:33

Ну, уже не 8 декабря, а хрен знает когда. Но они вернутся, куда денутся?! :)

2022-03-18 22:59:07
> Ognom, да ты только написал, я сразу вспомнил этот мем и знаю, что он оттуда, однако сам кинч не видел
2025-09-04 06:12:15
> Leshenskiy, там же тот самый
мем, где он рожу корчит
2025-09-04 03:56:09
> Ognom, значит надо глянуть, тем более, что Кейдж как актер нравится, хотя и кринжовые роли играет в большинстве случаев.
2025-09-04 01:33:28
- Гой?
- Да.
2025-09-04 01:29:11
> Ognom, поживём увидим, главное что б моды и игры были на доступном, человеческом языке🤪🤪🤪
2025-09-04 01:08:25
Но один хрен запретом и не пахнет даже.
2025-09-04 01:03:05
Духовно-нравственная культура России, если быть точнее
2025-09-04 01:02:03
> ДедЯги975, сокращение часов англ языка в 5-7 классах и замена на духовно просветительский. Но английский и до 11 класса учат
2025-09-04 00:59:24
> Ognom, не мысли, вбей в браузер по поводу запретов с 01.09, где там же будет и запрет на использование иностранного языка на лекарствах, вывесках магазинов ни т.д и т.п всё должно быть на родном языке
2025-09-04 00:53:24
> ДедЯги975, ты мне лучше расскажи, откуда мысли такие? Ну, про запрет языка.
2025-09-04 00:46:39
> Ognom, поживём увидим, а вообще прикольно выглядит название "S.T.A.L.K.E.R.切尔诺贝利的阴影", а главное без знания китайского попробуй интуитивно догадаться🤣🤣🤣
2025-09-04 00:41:04
> ДедЯги975, ну так из обязательного убирают, а не запрещают. По крайней мере из твоих слов. Я сомневаюсь, что его запретят.
2025-09-04 00:37:18
> Ognom, Раньше он был обязательным к изучению, либо немецкий либо английский, сейчас хотят убрать из обязаловки и заменить его китайским, вот мне и стало интересно, моды то же будут на китайском языке ???
2025-09-04 00:19:02
> Ognom, так уже запрещают, в школах до 2-х часов в неделю сократили уроки по английскому языку
2025-09-04 00:16:09
> ДедЯги975, с чего ты взял, что запретят?
2025-09-04 00:13:26
Мне вот интересно, практически все моды написаны на английском языке, который хотят запретить на территории рф и ввести вторым языком ...... китайский, получается скоро все моды будут на китайском ???🤣🤣🤣
2025-09-04 00:11:27
> Leshenskiy, это фильм не про вампиров совсем
2025-09-03 23:58:43
> Leshenskiy, с этим согласен
2025-09-03 22:43:32
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
Авторизация