Панацея
4
Начнем с того, что пару лет назад начинала OGSE, но не прошла - надоело. Остановилась перед первым заходом в Мёртвый Город, вышла и забыла на довольно долгое время.
В этом году решила закончить начатое, скачав OGSR.
Что понравилось:
Некоторые квесты. Очень здорово, что некоторая информация подается по запискам - как, например, квест на поиск самогонного аппарата. Книжки - респект, очень нравилось пролистывать, читать истории, несомненно придает атмосферу. Только вот вроде в ОГСЕ они открывались на полный экран, а тут приходилось придвигаться к монитору и щуриться, но, может, это я не разобралась, как их увеличить)
Задумка с Мёртвым городом и Хозяином - просто жуть, в хорошем смысле. Я очень впечатлительная, история ученых взбудоражила до мурашек, хорошо придумали!
Побочные квесты, графика, муа и прелесть, глаза довольны, душа радуется.
Понравилась фишка с военными и маячком, превращавшим Стрелка в военсталкера. Не очень понимаю, почему с частью военных под мостом маячок не работал, но да ладно. Троих-четверых приходилось убить, последний оставался нейтральным и молча отворачивался от всего происходящего зверства.

Из минусов - БЕГОТНЯ. Вот это действительно ужасно надоедало. Выберись из ТД через Лощину, приди на Янтарь, получи нагоняй в Лощину. С квестом на арт - иди в Лощину, арт ловить не надо, ой, нет, всё-таки надо, иди обратно. С БТР для Лукаша наматерилась и набегалась, то то не так, то это не так, то БТР не на ходу, то вдруг компьютер сломан, и носись туда-сюда от Свалки до МГ через Склады... но к концу мода уже смирилась.
Примерно от первого посещения Припяти до самого конца бегала с каменным лицом, ибо уже поднадоело. Концовка плюс-минус ожидаемая. Штурм лаборатории прошел очень быстро и смазанно, что ли - пришел, зашел, катсцену посмотрел, вышел, теперь убегай с локации, чтобы не подорваться.
Оценку снижаю только из-за беготни, ну еще и из-за того, что денег девать было некуда уже с середины игры, печально это всё. Закончила играть с 600к на счету. Что на них, трансмутов накупить и в ящик сложить за ненадобностью?...
Военные на Агропроме подогрели пятую точку в свое время знатно, стреляли за полкарты и удивительно метко, но это ничего, привыкаешь быстро.
В остальном - хороший мод, прям то, что нужно. Осталась довольна потраченным на него временем.
Полезно 0
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация