Мод Кривая Дорога

Новый мод предлагает игрокам около тридцати новых квестов, дополняющих сюжет оригинала. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, Мертвый город и Тёмная лощина. Все новые локации получили полноценного заселение. Помимо этого в игре реализованы многочисленные визуальные фишки.

S.T.A.L.K.E.R. F.M.

События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.

Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от nasar75

Заменено практически всё оружие. ВСЕ стволы на гибридных руках (ЧН+CSS).  Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking", Alternative Weapon Pack 1.4 Beta, Новый Арсенал, ОП-2, STCoP Weapon Pack, а также модели, найденные на форуме АМК и на просторах интернета.

Simple Addon Pack ver.2 для Народной Солянки 2016

Адаптация моего старого сборника под новый патч от 25.12.19 + добавление новых плюшек. Это по сути сборник различных правок и модов из этой темы и просто всяких мелких и не мелких аддонов.
Устанавливать на чистую солянку с патчем от 25.12.19 и движком от Макрона (с ОГСЕ тоже можно, только придётся избавится от шейдеров аддона - не устанавливайте папку shaders с архива). Без доп.модов и прочих фиксов. Фикс от 30.12.19 включен в сборник.

Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Fenrir02

Замена старой оружейной составляющей мода на 97%. Полное изменение моделей, звуков, текстур, бампов и частичное изменение описания некоторых видов оружия. Включены высококачественные бампы для текстур, из-за чего внешний вид стволов значительно преобразился. Однако, для работы бампов необходимо включить динамическое освещение в настройках игры. На статике все бампы отключены. Некоторые виды оружия заменены совершенно другими образцами (см. изменения ниже).

S.T.A.L.K.E.R. F.M. + Оружейный Пак

События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.

Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition

Особенность сборки заключается в том, чтобы показать игроку как можно больше хороших моделей оружия как из разных версий мода NLC7, так и авторские модели. Все модели на гибридных руках ЧН + CSS, кроме РГ-6 (модель на руках ЧН). На данный момент насчитывается 111 моделей оружия, без уникальных образцов. Так же в сборке присутствуют геймплейные фишки и обновлённая графика (в Зоне теперь осень), делающие перепрохождение оригинала ТЧ более интереснее. Прошу не путать моды и сборки: данная работа - НЕ МОД, а СБОРКА из модов и моделей оружия. Только для версии 1.0004.

Радар - глухой лес

Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит с собой огнестрельное оружие, дабы не злить Зону. Словно тень, он шустро крадётся во тьме и терпеливо, словно хищник, выжидает свою особую, достойную для него добычу в тех местах, куда любой другой нормальный человек не ступил бы. Многие его избегают, но насколько вообще правдива эта легенда? Знает лишь тот самый сталкер. Вам предстоит узнать об очередном его походе. Однажды, в один угрюмый день, он увидел падающий вертолёт в районе Рыжего леса. Хоть места те и дикие, но он всё же решил проверить, выжил ли хоть кто-то. И вот, хоть с опаской и страхом, но также с большим интересом, он пересек периметр Радара...

Модификация Блудный сын

Небольшая модификация, в которой фигурируют фриплей моменты. История сталкера, вернувшегося в Зону после долгого отсутствия. История о том, как этот сталкер ввязался в неприятную историю, которая повлечет за собой цепь важных событий.

Пак текстур окружения из "Равновесие 2" для ОП 2.1

Данный пак заменяем все текстуры окружения(Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники, Эффектов и т.д.) на те, что мы видели в модификации Равновесие 2. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба - в пак не включены. Нагрузка на железо(Относительно оригинального пака) минимальная

V92 Retexturing Пак для ОП 2.1

Данный графический пак полностью преображает зону, но не меняет ее координально. Были перерисованы с нуля старые текстуры маленького разрешения, обновлены Bump карты(Псевдорельеф) некоторых объектов. Переработаны текстуры некоторых персонажей, мутантов. Координально переработана растительность, внешний вид транспорта и многое другое. Но стоит отметить, что все эти нововведения потребуют дополнительных ресурсов ПК.

Autumn Aurora Пак для ОП 2.1

Обновленная осенняя Зона Отчуждения, которую мы могли наблюдать в модификации Autumn Aurora 2 теперь адаптирована и для ОП 2.1. Данный пак погрузит игрока в гнетущую осеннюю атмосферу. Данная надстройка совместима с любой версией ОП 2.1, но может конфликтовать с другими графическими паками. Также, стоит отметить, что геометрия деревьев и прочей растительности не были подвержены изменениям.

Ретекстуринг артефактов для ОП 2.1

Данный пак преображает внешний вид артефактов(Не иконки в инвентаре, а именно визуальную составляющую артефакта, который лежит на земле). Также стоит отметить, что автором были заменены только текстуры, модели остались стандартными

Погоня За Праздником 2: В Ожидании Чуда...

Продолжение Новогодней модификциии "Погоня за Праздником". Играть предстоит всё так же за Сеньку, - любителя приключений и выпивки. Какие приключения выпадут на долю потрёпанного сталкера - вы узнаете в процессе прохождения сюжета.

Весенний текстур пак для ОП 2.1

Данный текстурный пак привносит в зону атмосферу ранней весны, когда уже все начинает зеленеть. Трава уже начала зеленеть, а деревья остаются стоять безлиственными.  Данная надстройка совместима с любой версией ОП 2.1, но может конфликтовать с другими графическими паками.

Осенний текстур пак для ОП 2.1

Данный текстурный пак привносит в зону осеннюю атмосферу. Желтая, пожухлая осенняя листва, земля и трава окрашены в серые оттенки.  Данная надстройка совместима с любой версией ОП 2.1, но может конфликтовать с другими графическими паками.
1 2 3 4 5 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 296
Общее количество: 279
Сталкеров с пропуском: 17