29.11.18

Интервью с разработчиком проекта X-Ray Oxygen

«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фитч для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фитч, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

...
438
1
25.11.18

Модмейкеры портируют Зов Припяти на Linux

После довольно продолжительного затишья и большого количества проделанной работы, разработчики заявили – движок OpenXRay портирован на Linux! Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton. Скриншоты и видео снимались на оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Arch Linux.

...
700
8
23.11.18

«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» - Дата Релиза

Разработчик модификации "Возвращение Шрама" сообщил, что проект планируется выпустить 20 декабря 2018 года. Не смотря на то, что мод выйдет в статусе "Бета" будут полностью проходимы все цепочки из 5 концовок игры.

В Бета версии останется много недоработок, которые не повлияют на прохождение и производительность: Недостающие иконки, некачественная озвучка ...

1888
13
19.11.18

Интервью с автором модификаций Dead Air и Call of Misery

Dead Air - это полномасштабная модификация на S.T.A.L.K.E.R основанная на COC. Она меняет все аспекты игры, от графики, аудио и спецэффектов до геймплея и искусственного интеллекта. Модификация развивается из идей, которые автор заложил в Call of Misery. Главным вдохновением для Dead Air были такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Dead Air уделяет вним ...

788
4
17.11.18

Группа Кровавой Дороги - Открытый Beta тест

ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем.

...
2556
19
12.11.18

Релиз короткометражки - "На Распутье"

Состоялся релиз модификации "На Распутье" от Дмитрия Симченкова(Авто модификации "На Болотах"). 

Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.

Все действия модификации проходят на локации "Болота"
...

875
3
07.11.18

Модификация - Новое Время - Релиз

"Новое Время" - это сюжетная модификация для платформы "Тени Чернобыля". Автор проекта постарались максимально отстраниться от построения сюжета по типу "Принеси, подай", поэтому в данном продукте нас ожидают максимально разнообразные задания. Сюжет разворачивается уже после того, как Стрелок уничтожил "О-сознание", зона стала менее опасным местом. Главны ...

2485
7
27.10.18

Обновление сайта до версии 8.1

Две недели назад для нашего сайта вышло крупное обновление, которая полностью изменило его внешний вид, но наша команда не остановилась на этом. Встречайте обновление 8.1 ...

1039
28
27.10.18

Последний сталкер - релиз патча 01

Состоялся релиз патча 01 для модификации "Последний сталкер", который исправляет большинство ошибок первой версии модификации: ...

1943
4
21.10.18

SFZ Project - новые подробности

Создатель «SFZ Project» опубликовал последние новости касательно текущего состояния разработки:
- На данный момент дописывается сценарий для новой локации (новой для мода, а так вы уже все могли видеть эту локацию). Это Деревня. Вообще, расскажу о новых локациях в моде. Их не так уж и много, но скорее всего при разработке может добавится еще одна-две. 
...

867
4
13.10.18

Обновление сайта до версии 8.0

Для нашего ресурса вышло самое крупное обновление за несколько лет, которое получила номер 8.0. Была пересмотрена концепция всего сайта, изменены шаблоны каждой страницы, каждого элемента ...

1072
17
11.10.18

Создатели Lost Alpha DC о разрабатываемом патче

- На этой неделе было проведено не так много работы над основной игрой, (только правки диалогов и мелкие вылеты и т.д.), но много сделано в плане дополнительных модов. Например, тот пак шейдеров, ...

1205
7
03.10.18

Phantoms Zone - предрелизные проблемы

Создатель модификации Phantoms Zone рассказал об основных проблемах, которые не дают прямо сейчас выпустить модификацию:

- Первое - движок. То что сделано в исходниках изначально делалось по уму и оно очень стабильно. Множество фич сделано там. Но исходники стали доступны вроде с 2014 года, до этого момента большинство фич делалось кустарными методами через костыли. Задача сос ...

1294
7
02.10.18

Dead Air - особенности разрабатываемого обновления

Немного информации о нововведениях будущего патча. Работа над некоторыми «фишками» делается вручную, потому это занятие не только объёмное по времени, оно требует и творческого подхода. А сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего работе над обновлением материала. ...

2083
9
24.09.18

ОП-2 - новости с полей разработки

Разработчики модификации «ОП-2.1» пока держат в тайне дату релиза своего проекта, но комьюнити стала известная информация по поводу основных нововведений в новой версии самого популярного мода на основе Народной Солянки ...

2477
14
18.09.18

Metro Exodus: GeForce RTX в режиме реального времени

Игры 4A будут поддерживать трассировку лучей в реальном времени в Metro Exodus! На мероприятии Gaming Celebration в NVIDIA в Кельне было показано, как 4A Games будут использовать NVIDIA RTX для демонстрации истинного глобального освещения - в этой части. ...
1097
7
« 1 2 3 4 ... 23 24 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 267
Общее количество: 252
Сталкеров с пропуском: 15