Как ни странно, раньше этот мод был моим любимым из-за мистической атмосферы и т.п. Но сейчас я трезво взглянул на сие творение и оказался разочарованным. Но для начала начну с плюсов.
Атмосфера.
Она великолепна благодаря осеннему дизайну локации и великолепному эмбиенту (лучший эмбиент, который я слышал).
Оружейный пак и перестрелки.
Мочить бандосов пачками - очень приятно благодаря оружейному паку. Оружия неплохо сбалансированы, наносят хороший урон и имеют хорошие модельки. Под конец игры вам бросят вызов монолитовцы с гаус-пушками. Просто больше двигайтесь и они не будут для вас проблемой.
Хоррор элементы.
Раньше, когда мне было лет 9-10, я отстраивал кирпичный завод. Сейчас же все эти хоррор элементы (скримеры, страшные звуки и т.п.) находятся ни к месту. Допустим я стою и болтаю с монолитовцем (да, это уже странно) и во время диалога какая то девка начинает отсчитывать и говорит "кто не спрятался - я не виновата". Какого лешего!? Но тогда почему я отнес этот пункт к плюсам? Сюжетная линия с Medeiros. Она интересная и и пугающая.
На этом плюсы закончились. Теперь к минусам.
Экономика.
По сути в начале игры у меня имелся экзоскелет, фн 2000 и спас, прокачанные на фулл; 3 пузыря, имбовый артефакт за 150 тыс и 400 тыс. наличных. Откуда? Я просто находил нычки, чинил найденные оружия и продавал их.
Сюжет. (без спойлеров)
А начиналось то как хорошо... По затону начала гулять какая-то сильная и независимая призрачная девочка (женщина) и пугать сталкеров (мужланов). Сюжет с самого начала интригует. Я постоянно думал: "А вдруг я и вправду встречу её? А если встречу, то как она выглядеть будет? А буду ли я строить при встрече кирпичный завод? Но на середине игры всё рушится и в конце становится всё серым и унылым. Даже Medeiros в концовке никак не фигурирует.
Нелогичные моменты.
Вы меня спросите: "А что может быть нелогичного в сюжете с призраком зоны?". Ну допустим я пришел в скадовск, захваченный бандитами, а они меня даже не атакуют. Или же в "Опасном месте" находятся монолиты-нейтралы. Ну ладно, на это можно закрыть глаза... Но их командир попросит фотку с ОБНАЖЕНКОЙ в обмен на артефакт. Нет, ну этот квест явно писал какой то 14-летный подросток.
Диалоги.
Их уже писал Саша из 2Б. Много опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок. Порой они нелогичны. Но всё же стоит учесть, что персонажи имеют чувство юмора, от чего они кажутся живыми.
Вылеты.
Благо они встречаются под конец игры в Припяти. Но всё же они надоедают.
В принципе это всё, что я хотел сказать. Что могу ещё сказать... Мод нужно доработать, переделать вторую половину сюжета и будет конфетка.