12.09.18

Знакомство разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2 часть 1

Пост Sound and Music Supervisor в GSC Game World занимает жена Евгения Григоровича. 

Стало известно имя одного из геймдизайнеров. Им является Юрий Сидоренко. Прошлым местом работы была уже знакомая нам игровая студия BWF. К разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 он присоединился в этом году. 

Следующий сотрудник - Антон Кухтицкий. Он присоединился к команде совсем недав ...

2556
2
10.09.18

Прохождение Metro Exodus займет в два раза больше времени, чем 2033 или Last Light

Хью Бейнон, руководитель отдела глобального управления брендом Deep Silver, рассказал в интервью журнала GamesTM, насколько Metro: Exodus от 4A Games большая игра.

Полное прохождение у игроков займет порядка 25 часов — столько же в среднем ушло бы на прохождение 2033 и Last Light. Разработчики с трудом умещают новую Metro на одном Blu-Ray объемом в 50 ...

1131
9
03.09.18

Последний Сталкер - Релиз

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообщ ...

4837
10
03.09.18

Ultra HD пак к Народная Солянка 2016 - Релиз

Состоялся релиз Ultra HD графического пака для Народной Солянки 2018. Цель данного мода - значительно улучшить графику, за счет улучшения качества текстур, их карт освещения и карт высот. В моде переработаны практически все текстуры. Графическое разрешение текстуры варьируется до 8К, в среднем размер текстур составляет от 2 до 4К.

Мод будет разделён на три части: графический пак в максимальном качестве, графический пак в урезанном качестве (для слабых компьютеров), погодный мод. Часть текстур взята из различных модов, но основная часть создана самостоятельно. ...

2332
13
02.09.18

Модификация В Аду... "ПСЫ" - Релиз

Состоялась премьера нового сюжетного проекта под названием «В Аду…Псы». Проект разрабатывался автором известной серии модов Путь Человека на платформе Тень Чернобыля. Игрокам предлагается новый сюжет, рассказывающий об обычном сталкере, который отправился в Зону для заработка денег. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров. 
Модмейкер отметил, что пока модификация представлена в статусе открытого бета-теста. Финальная версия появится в сети чуть позже, после исправления найденных игроками ошибок.  ...

2915
11
31.08.18

История Борланда - Релиз

Сюжет модификации расскажет о приключениях сталкера-новичка по кличке Борланд, решившего осенью 2018 года оправиться в Чернобыльскую зону отчуждения. С самого начала его задача была достаточно проста - заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Однако вскоре всё может кардинально измениться - сообщается в официальной аннотации. ...

2087
10
22.08.18

Оставшийся Умирать - Релиз

Состоялся релиз проекта Оставшийся Умирать (Left To Die). Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
...

3748
11
21.08.18

В Metro: Exodus показали графику нового поколения на Nvidia RTX

Во время мероприятия GeForce Gaming Celebration компания Nvidia показала новый трейлер ожидаемого шутера Metro: Exodus, работающего с полной поддержкой технологий трассировки лучей в реальном времени на графическом процессоре Nvidia RTX.

Компания Nvidia более 10 лет работала над тем, чтобы геймеры смогли получить технологии лучей и отражений в реальном времени, и уже в этом и в сле ...

1644
7
20.08.18

Фильм «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» - Релиз

Состоялся релиз фильма «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.». В центре сюжета оказывается миротворец, путешествующий по Зоне отчуждения в попытках предотвратить катастрофу, угрожающую всему живому на нашей планете. За основу сценария взят сюжет одноименного мода.

 

Новый фильм был сделан именно по игре, а не по ее мотивам. Никаких выдуманных нами аномалий, г ...

2320
15
12.08.18

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы - Локация «Милитари»

Разработчики модификации «Смерти вопреки 3. Осколок тьмы», что на платформе Зова Припяти, продемонстрировали скриншоты с локации «Милитари». 

Страница проекта на SpAa: http://stalkerportaal.ru/load/142-1-0-2130

&bu ...

3894
9
08.08.18

Another Zone Mod - Анонс обновления

Автор модификации Another Zone Mod объявил о разрабатываемом обновлении своего проекта, который после релиза получит приписку «Update» в нем нас будет ожидать переработанный основной сюжет, побочные квесты, вариативность прохождения различных игровых ситуаций, обновленная оружейная составляющая, несколько концовок и многое другое. ...

2378
10
02.08.18

NLC7 Релиз версии 3.0

NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

< ...

3542
14
15.07.18

Legend Returns - Подробности о новой версии

Разработчики Legend Returns поделились информацией о версии 1.0, которая в настоящий момент находится в разработке. В частности были раскрыты подробности о ходе работы над игровыми локациями:

- По возможности на некоторых локациях ЧН прибираются следы ВГ (Войны Группировок) и прочий неуместный хлам. Замена некоторых старых объектов альтернативами с билдов и нашими разработк ...

2311
15
09.07.18

Оставшийся умирать - Актуальные подробности

Разработчик модификации "Оставшийся умирать" сообщил несколько новых подробностей в ходе форумной беседы с одним из игроков.

- В модификации будет возможность повстречать 37 выживших которые могут умереть в любой момент. У многих будут свои задания. 

- Респауна выживших не будет.

- В игре есть шанс встретить выживших в разных местах. Некотор ...

2342
15
02.07.18

Frozen Zone - Возобновление разработки

В своей официальной группе Вконтакте разработчики ранее закрытого проекта "Frozen Zone" опубликовали пост в котором объявил, что новая команда разработчиков уже собрана и работает над проектом. 

Наконец-то, я могу сказать, что уверен в команде, накопился опыт и можем начинать возвращаться к FZ. Все эти 2.5 года с закрытия проекта, я был в поисках людей, в кот ...

1829
10
01.07.18

Oblivion Lost Remake 3.0 - новые подробности с полей разработки

Разработка новой версии модификации Oblivion Lost Remake идет полный ходом. В своей официальной группе Вконтакте разработчики поделились текущим положением дел:


Была реализована система выбора экипировки НПС. Подобная схема была описана в билдовских дизайн документах, она была полностью написана с нуля из соображения оптимизации. Принцип работы данной системы заключается в том, ч ...

2254
14
« 1 2 3 4 5 ... 23 24 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 261
Общее количество: 248
Сталкеров с пропуском: 13