Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Переходы между Локациями

2015-12-29 11:38:38
О статье:
В данной статье мы рассмотрим переходы между локация. О том, где они находятся, и как их получить и т.д. читайте в этой статье

Переходы


В игре много переходов между локациями, которые ГГ (и игрок) может узнавать по ходу игры. Изначально переходы не отмечены на карте ПДА. Отметки появляются тогда, когда ГГ узнаёт о переходе, то есть или упрётся в него и воспользуется, или кто-то скажет ему о переходе. Узнав о каком-то переходе однажды, ГГ его уже не забудет, даже если ПДА сломается. Если ГГ узнал переход с локации А на локацию Б, то он автоматически знает и переход обратно, даже если ни разу им не пользовался.

Есть много переходов, которые уже открыты изначально при старте игры, ГГ достаточно лишь ткнуться в них носом. Это

Кордон – Санаторий, Кордон – Кишка (платный), Кордон – Свалка, Санаторий – Кишка, Санаторий – Свалка, Свалка – Тёмная долина (со стороны блокпоста), Свалка – Аграпром, Рыжий лес – Дикая территория (только со стороны леса), Дикая территория – Янтарь, Армейские склады – Радар, зона "Тесла" – Лиманск, зона "Тесла" – Иваньковский райцентр, зона "Тесла" – Радар, зона "Тесла" – Припять, зона "Тесла" – Армейские склады, Туманная чаща – Пещера (перекрывает аномалия), Рыжий лес – Лиманск (обратно платный), Рыжий лес – Пещера, Рыжий лес – х-16 (перекрывают аномалии), х-18 – Туманная чаща (пузырь в зале), Туманная чаща – х-18 (пузырь), Агропром – подземка, подземка Агропрома – Туманная чаща (пузырь при наличии "Компаса"), х-16 – х-18. Иваньковский райцентр – Припять. Радар – Припять (мешает излучение).

Есть также переходы, которые нужно получить со временем или по заданиям.

Кордон – Забытый хутор Даёт Проводник после х-16. Со стороны хутора могут дать контрабандисты, если товар спрятан на Кордоне.
Кордон – Болота Купить у Небова или так даёт Сидорович, если Небова нет уже.
Свалка – Забытый хутор После помощи Бесу в найденном ПДА у кого-то на Свалке или на Кордоне.
Свалка – Тёмная долина Альтернативный переход. Даёт Орех за ружьё.
Свалка – Бар Принести огнемёт Прапору или выполнить основное задание Сидоровича.
Свалка – Туманная чаща Прочитать записку Доктора в подземке или поговорить с Прапором (после х-16)
Тёмная долина – Кишка Сделать задание в х-18, дождаться сообщения Сидоровича.
Тёмная долина – Туманная чаща Отнести кейс Кузнецова Бармену.
Тёмная долина – х-18 Выполнить задание Борова, разобрать завал или при отсутствии Борова узнать у Зуба и разобрать завал.
Тёмная долина – х-10 Взорвать вход динамитом (после выключения Выжигателя).
Болота – Агропром Купить у Степаныча. Со стороны Агропрома может дать Кирпич за помощь.
Забытый хутор – Болота Помочь Саньку нести труп. Могут дать и контрабандисты, если товар спрятан на Болотах. Со стороны Болот даёт Фрол.
Агропром – Забытый хутор Выкрасть на базе военных или купить у Шерстюка.
Агропром – Янтарь Принести Сахарову документы с Агропрома (доступно только после х-16). Или помочь Волкодаву.
Янтарь – х-16 Узнать у Петрова в Кишке. Нужно иметь три "изумрудных" артефакта.
Янтарь – Рыжий лес Купить у Сахарова (доступно только после х-16).
Дикая территория – Рыжий лес Выполнить задание Воронина – кейс в долине. Со стороны Рыжего леса переход открыт изначально.
Бар – Дикая территория Купить у Зуба, или выполнить задание Петренко, или выполнить задание в х-18.
Бар – Армейские склады Купить у Зуба или выполнить задание в х-16.
Армейские склады – Рыжий лесы Принести кей Кузнецова Сидоровичу.
Армейские склады – Рыжий лес Принести кейс Кузнецова Сидоровичу.
Лиманскы – зона "Тесла" Взяться установить второй датчик Серафима.
Радар – х-8 Код даёт Бармен после х-16.
х-8 – х-6 Найти код к двери в трупе учёного в х-8.
х-6 – зона "Тесла" Включить питание в х-8.
Радар – х-12 Включить питание в х-10, иметь дешифратор.
х-12 – Иваньковский райцентр Включить питание в х-12, иметь дешифратор.
Припять – ЧАЭС Доступен изначально, но перекрыт аномальным полем. Включить питание в х-12, чтобы пропало поле.


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп модно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация