Главная » Гид по модификациям Stalker » » Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Сюжетные задания

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Сюжетные задания

Дата добавления: 29.12.15Просмотры: 37092


Описание


О статье:
В игре есть масса заданий, которые напрямую связаны с основной игровой задачей ГГ, но которые всё равно можно проигнорировать и при этом линия "жизни" ГГ никак не оборвётся – игрок дойдёт до конца и увидит титры. Считать ли такие задания сюжетными или нет? Что является сюжетом, а что лишь довеском к нему, ответвлением ради интереса? Всё это довольно субъективно. Каждый решает для себя сам. 

Но можно точно сказать, что имеется цепочка заданий, без которых игрок не сможет довести своего ГГ до финальной точки игры. При этом он должен обязательно пройти какие-то определённые ключевые точки, чтобы иметь возможность продвинуться к следующей. Да, без них возможен фриплей и в игре можно будет "жить-поживать", выполнять разные задания, но не двинуться дальше.

Как долго игрок идёт к ним, что делает в промежутке между ними, какие ещё задания выполняет – не имеет значения для игры. Суть в том, что все они должны быть пройдены последовательно одно за другим, чтобы ГГ смог доползти до финала.
Наверное, это и есть "сюжетная линия" заданий. И она очень сильно переплетается с линией оригинальной игры, разница лишь в игровых мотивах, целях и способах выполнения.
Вот последовательность таких заданий.


1. Принести артефакт Сидоровичу

В самом начале игры при первой встрече с ГГ Сидорович просит принести из распадка артефакт. Не обязательно приносить именно ту "Медузу" именно из того места. Главное принести Сидоровичу любой артефакт, иначе он зациклится на своей просьбе и не даст никаких дальнейших заданий.

2. Добыть документы на Агропроме

Как и когда ГГ получит вызов Сидоровича для разговора, не имеет значения. Но после вызова Сидорович попросит раздобыть документы на Агропроме. Можно их выкрасть, можно взять с боем, можно выкупить у Шерстюка, можно также принести Сидоровичу не документы, а дембельский альбом, найденный в подземке Агропрома по наводке Дезертира. В любом случае это даст пропуск в Бар и возможность Бармену дать следующее задание.

3. Принести Бармену документы из х-18

Как долго ГГ будет искать возможность попасть в х-18 и что будет делать для этого, не имеет значения. Так же не имеет значения как долго он будет нести найденные документы из х-18 Бармену и что будет делать в это время. Важно получить задание Бармена, попасть в х-18, найти документ, принести Бармену.

4. Принести Бармену документы из х-16

Эта задача может затянуться надолго, так как попасть в х-16 (не зная сразу как) довольно не просто. Не важно также, как он попадёт туда, как выйдет и как долго затянет с отчётом. Время и способы не имеют значения. ГГ должен попасть в х-16, найти документ и принести Бармену.

5. Включить сканеры на Радаре

Задание даёт Сахаров на Янтаре. Ему же и надо отчитаться. Только после этого возможно выключение Выжигателя. Время и способы также не важны.

6. Выключить Выжигатель

На самом деле по сюжету не ГГ выключает Выжигатель. Но идя на это задание, он этого ещё не знает. Суть задачи – пройти Радар, попасть в х-8, дёрнуть рубильник (он не выключает Выжигатель, но подаёт питание к двери на выходе из х-6), выбраться через х-6 и вернуться с докладом к Бармену. Сроки так же не устанавливаются и ГГ может бродить после этого по Зоне сколько ему вздумается и делать что ему вздумается.

7. Вернуться в Бар

Не важно, как долго будет ГГ добираться до Бара и какими путями, но именно там будет находиться ключевой игровой персонаж Ивар, который и даёт дальнейшее направление действий.

8. Сделать то, что просит Ивар

Далее нужно просто руководствоваться тем, что говорят ключевые персонажи Ивар и Доктор. Ивар просит связаться с учёными в Райцентре, а потом прочитать записи Стрелка. Записи у Доктора. Таким образом, дальнейший путь очевиден – Райцентр, Бар, Туманная чаща (там Доктор). Доктор говорит о "берлоге" – пещерной лаборатории Стрелка. То есть, необходимо посетить Пещеру и разобраться с найденными там документами.

10. Побывать в х-10

В х-10 конкретно никто не посылает. ГГ как бы сам решает туда идти после посещения Пещеры, а затем Бара. В х-10 основная задача – включить резервную линию питания для того, чтобы позже попасть в х-12.
После этого можно будет попасть в х-12 (на Радаре), на которой ранее не было питания.

11. Включить Выжигатель в х-12

В х-12 конкретно никто не посылает. ГГ как бы сам решает туда идти и включить Выжигатель после общения с Иваром и прочтения записей Стрелка. Как он нащупает туда путь, что для этого сделает, сколько времени будет "тупить", не имеет значения. Но чтобы туда попасть и выйти оттуда, ему нужен дешифратор для открывания дверей, так как коды никто не даст. Дешифратор можно будет получить у Вергаса.
Надо попасть в х-12, включить что-то и выйти оттуда через Иваньковский райцентр.

12. Поговорить с Призраком

Включив Выжигатель, нужно в Баре поговорить с Иваром. И после этого Призрак позовёт ГГ. После разговора станет очевидно, что нужно ещё раз встретиться с Иваром или Доктором (Или и с тем, и другим, а при выполнении квеста по перемещению Клыка, возможно, ещё и с Клыком). Потом снова с Призраком. После второго разговора с Призраком нужно будет в любом случае идти в Припять (не важно, был ли там ранее ГГ и встречался ли с Лебедевым).

13. Выполнить квест на посадку "семян"

"Семена" – название условное. Это на самом деле определённые артефакты, которые ГГ необходимо положить рядом с "Матрицами" на определённых локациях. Этот квест даёт ИЛИ Лебедев в Припяти, ИЛИ гораздо раньше монолитовцы в Туманной чаще. Так или иначе, его необходимо выполнить, так как только после этого ГГ сможет получить "пропуск" на ЧАЭС от Лебедева. (Игрок на самом деле может в любое время попасть на ЧАЭС, если ему известен путь. Но только после выполнения этого задания он будет иметь возможность оттуда выйти и продолжить игру, а не закончить её там.)

14. Побывать на ЧАЭС и найти выход

Предстоит пройти обе локации ЧАЭС, найти записи Стрелка, понять, что требуется, и исходя из полученной информации найти вход в Бункер управления Монолитом.

15. Выйти из Бункера управления

В Бункере игрок (а с ним и Меченый) достигает наконец игровой цели – осознаёт себя, понимает, кто он. Это он и расскажет в финальном разговоре Доктору.
Но в Бункере управления имеются две возможности:
Можно сразу выйти в Туманную чащу и встретиться с Доктором. После этого не предполагается никаких квестов. Дальнейшее – фриплей. Или можно походив по подземелью, понять, что же требуется дальше, и выйти на финальный квест. И то, и другое приемлемо, так как выйдя на фриплей игрок может снова пройти тем же путём на ЧАЭС и уже теперь выйти на финальный квест (если пожелает).

16. Попасть к Монолиту

В финальном квесте ГГ (уже осознав себя) решает всё-таки добраться до Монолита и понять замысел Стрелка (на своём уровне понимания, как сможет).
Поиск пути к Монолиту и является основной задачей.
В ходе этого поиска у игрока будет возможность выйти на одно из финальных окончаний (или на оба, если он повторит действия, но немного по-другому). Нельзя сказать, что это хорошая и плохая концовки, хэпи-энда нет в любом случае. Это просто два варианта концовок. Но в одном из них ГГ всё-таки выполняет то, что стремился выполнить Стрелок, но не смог.

17. Посмотреть финальные титры

Только после выполнения всех этих шагов будет наконец достигнут конец игры и игрок увидит титры. После этого можно начать новую игру, если к тому времени ещё останутся силы на это :)


По ходу игры ГГ может что-то вспоминать. Это не задания, но воспоминания и осознание себя – одна из главных игровых задач ГГ.
Есть 5 воспоминаний, привязанных к конкретным событиям. Они всегда одинаковы при любой игре.
- Воспоминание в тоннеле на Свалке.
- Воспоминание в подземке Агропрома.
- Воспоминание в х-16.
- Воспоминание в Рыжем лесу у креста.
- Воспоминание при варке "Маятника".

И есть 10 воспоминаний из своей жизни.
Возможны 7 вариантов этих воспоминаний. Какой вариант "жизни" ГГ выпадет – закладывается при старте игры. Каждое воспоминание приходит по мере хождения ГГ по Зоне и в них очень кратко и фрагметарно отражены основные жизненные события, достаточные для того, чтобы в конце ГГ как-то осознал себя. По мере воспоминаний промежуток между ними всё больше и больше (то есть ГГ по игре вспоминает всё реже и реже, и при определённом стиле игры "быстрый" игрок может не получить все 10 фрагментов, хотя это и не имеет значения для осознания ГГ). Чем дольше игрок живёт в Зоне и больше перемещается, тем больше его ГГ получает впечатлений, а с ними и ассоциативных воспоминаний. Как-то так.

Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 162
Общее количество: 157
Сталкеров с пропуском: 5