Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания на Армейских Складах

2015-12-29 11:38:38

О статье:
В данной статье мы рассмотрим задания на локации Армейские Склады в данной модификации. О том, как их выполнять, где брать, и т.д. читайте в этой статье

Защита Барьера

Защита Барьера

Задание известно с оригинальной игры. Несколько изменено.

При первом приближении к переходу на Радар ГГ получает сообщение от Кепа – главы группы свободовцев на Барьере. Можно и не говорить с Кепом вообще, тогда ничего и не случится, ГГ сможет спокойно пройти дальше на Радар (этот переход открыт изначально).

Кеп просит помочь отбить атаку – со стороны Радары прут зомбированные. Он выдаёт СВД, которую потом дарит ГГ. ГГ может участвовать в этом, может забрать СВД и уйти. Обычно без участия ГГ Кеп гибнет. Вместе с группой зомбированных нападают и монстры, а также контролёр.

Если атака отбита и Кеп выжил, то он может потом давать разные необязательные задания. Также появятся задания у Шинкаря и Лукаша. После защиты Барьера Повар также попросит ГГ отнести еду Психу. У Психа в таком случае ГГ может узнать, что на Радаре его ждёт группа монолитовцев и "страшную тайну" Психа о том, что Выжигатель – это не защита центра Зоны от людей, а защита остальной Зоны от угрозы из центра. Этот разговор ничего особого не значит, это просто намёк ГГ, когда в последующем ему придётся включать Выжигатель обратно.

Деревня Кровососов

Деревня Кровососов

Задание известное с оригинальной игры. Изменены мотивы. Шинкарь просит ГГ сходить в кровососовку под предлогом, что якобы там где-то видели Призрака. Это замануха для ГГ, на самом деле Шинкарю нужен некий кейс, но чтобы его отыскать, нужно устранить кровососов.

Суть задания в том, то ГГ найдёт там кейс, только если до этого Воронин просил его разузнать что-то на Армейских складах (то есть не раньше, чем ГГ побывает в х-16). В противном случае кейса не будет, но ГГ вполне может порезвиться и даже найти неплохой гранатомёт.

Кейс можно отдать Шинкарю за приличный артефакт, Иванцову за приличный схрон (скажет не сразу), Бармену за приличную сумму, Воронину за неприличные обещания получить что-то на Янтаре.

Раненный в бараках

Раненный в бараках


При втором или третьем заходе на локацию Армейские склады ГГ может найти раненного в одном из бараков на базе "Свободы". Тот бормочет что-то невнятное. Стоит поинтересоваться у Шинкаря.

Шинкарь рассказывает историю, и ГГ вспоминает, что слышал про какого-то Рябого (он и вправду мог слышать это, если говорил с неким Прапором в Баре). Доцент может поставить метку на примерное расположение ПДА этого Рябого. Это где-то там, где находится группа Борзого в Рыжем лесу. То есть, чтобы узнать что-то дальше, нужно иметь переход с Янтаря в Рыжий лес и наладить отношения с Борзым.

У одного из гопников Борзого можно узнать про труп в штреке в Рыжем лесу. Найдя труп, ГГ может взять с него артефакт "Компас". Никакого друго продолжения у задания нет, суть именно в получении "Компаса". Раненного в бараке уже не будет.

Вещи Сталкера

Вещи Сталкера

Задание ничего особого не значит, это просто желание ГГ что-то вспомнить, а воспоминания и осознание себя – основная игровая задача ГГ. Он ничего не вспомнит в итоге, но поискать НПС можно.

При первом заходе на Армейские склады ГГ может получить призыв Макса, он находится на базе "Свободы". Макс сразу ничего не скажет, но чуть позже может попросить ГГ отнести вещи одного из свободовцев Сидоровичу. У Шинкаря ГГ может как бы вспомнить что-то и узнать, кого ему искать. Найдя нужного НПС он узнает ещё немного (ничего существенного) и пойдёт к другому НПС. Последний даст ему небольшую награду. Воспоминания не будет. Вещи можно при этом в любой момент отнести Сидоровичу.

Смесь Шурупа

Смесь Шурупа

Шуруп – технарь на базе "Свободы". Заряжает ПДА, занимается другими делами. Если ГГ брал у Долговязого кейс для Кузнецова, то он может быть должен узнать у Шурупа про смесь для огнемёта. Пока он не расскажет об этом Долговязому, тот не будет ремонтировать броники (если, конечно, ГГ не расплатился с ним ранее "Булыжником").

Шуруп просто просит какое-то количество бензина, коллоидного газа, водки и какие-то артефакты. Сложность лишь в том, чтобы допереть всё это до него, так как сами ингредиенты найти не проблема. Бензин можно найти уже в канистрах или набрать в пустые канистры на Болотах или в Тёмной долине. Баллоны с газом валяются по Зоне. Стоит поискать на Свалке и на Агропроме.

Помощь Телепорты

Помощь Телепорты

На базе "Свободы" есть Повар, Макс и Шинкарь. Если ГГ уже известно про телепорты и "Компас", то они могут предложить настраивать телепорты для ГГ.

Не берусь описывать куда именно и как, так как вопрос ещё в стадии незавершённости и лично мной не проверен ни разу. Известно лишь, что это возможно.

Рация Волка

Рация Волка

После того как ГГ возьмёт документы на Агропроме, Волк с Кордона переселяется на Армейские склады. Он просит разыскать Толика, чтобы тот принёс ему рацию. Ничего особенного в задании нет, вопрос лишь в награде. Волк рассказывает рецепт "рубинового" артефакта, с помощью которого можно устранить одну из аномалий. Это может понадобиться ГГ, если он захочет пройти в х-16 или в Пещеру альтернативным путём.

Толик может гулять по Зоне, и если он к тому времени не убит, то стоит поискать на Кордоне, на Свалке, в Баре. Возможно, Доцент сможет указать точнее. Толик бросил рацию на Свалке. Её ГГ и должен принести Волку.

Динамит Лукашу

Динамит Лукашу

Если ГГ помог в защите Барьера, то у Шинкаря будет к нему поручение, выполнив которое, ГГ получит рецепт артпреобразования и сможет взять задание у Лукаша.

Лукаш просит принести динамит. Суть задачи в переноске тяжести через ползоны, ничего более. В награду Лукаш укажет переход с Армейских складов в Туманную чащу, через который теоретически можно попадать на базу "Свободы" с оружием, не сдавая его привратникам (если это нужно кому-то для каких-то целей).

Череп

Череп

Череп – главарь группы долговцев на Армейских складах. Его основное задание известно с оригинальной игры. Он просит помочь в атаке на базу "Свободы".

Череп просит устранить снайпера на базе. Если это сделать, то "Свобода" станет врагами ГГ, что крайне невыживательно. Можно также рассказать про группу Черепа главе "Свободы" Лукашу, тогда группа свободовцев атакует группу долговцев (при участии или без участия ГГ) и в этой атаке могут выиграть как те, так и другие. Если же вообще ничего не предпринимать, то группа Черепа так или иначе атакует базу "Свободы" при втором заходе ГГ на локацию. В этой атаке Череп гибнет с вероятностью 99,9%. Могут также погибнуть и квестовые НПС на базе.

Чтобы как-то разрешить ситуацию, лучше не заходить на Склады раньше времени. Иванцов в Баре в нужный момент просит ГГ передать некую шифровку. ГГ может её передать, вернуться в Бар и сказать ответ Иванцову. После этого вся группа Черепа уйдёт с Армейских складов и осядет на Болотах – на северо-западном хуторе. Там Черем может давать разные рандомные необязательные задания.

"Не берусь описывать куда именно и как, так как вопрос ещё в стадии незавершённости и лично мной не проверен ни разу. Известно лишь, что это возможно."
Триггер диалогов о телепортах  с Максом и Шинкарём начинается с цикла просьб покормить/разговорить психа с болот, которые нужно брать у Повара  и Макса соответственно, либо же для Шинкаря сперва нужно выполнить какую-то просьбу (возможно, по зачистке Кровососовки), уже точно не помню.  Макс за настройку телепортов попросит сбегать на  Янтарь за серией журналов плейбой, на  Янтарь же Макс будет настраивать для ГГ телепорты, что нужно сделать для Шинкаря - тоже не помню, кажется, сбегать за травкой по маршруту Кишка-Болота, и настраивать телепорт он будет на Кордон, у обоих цена настройки телепорта - артефакт первого уровня.
Проходил давно, могу  в чём-то ошибаться, но ключевой персонаж в настройке телепортов - точно псих с болот, с него всё начинается. И, кажется, до выполнения квеста с умирающим никаких телепортов ГГ не видать (как, собственно, и компаса, если Вы раньше не нашли его где-нибудь).
В общем, дерзайте, ищите да обрящете :)

2022-04-18 22:08:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
посоветуйте моды для сталкера на слабый пк
2025-12-20 02:46:28
> KoTeIIka_3, Лучше оп-2.1, по правкам меньше ограничений, да и чумных крыс нету как и лягушек
2025-12-20 00:04:56
> алина манаева, а через консоль?
2025-12-19 23:33:30
НА призраках прошлого, перестало работать сохранение. на ф5 вылет из игры. с игрой чтото?
2025-12-19 22:44:58
> KoTeIIka_3, Объединённый пак 2.2 Repack от SeregA-Lus с чит правками ( если нужна легкая версия игры ).
2025-12-19 19:48:45
Братья-сталкеры, посоветуйте в какую сборку на ОП2.1/2.2 лучше поиграть? Или оригинальную.. Я просто в душе не знаю👀
2025-12-19 17:56:25
> Melok81, Доброго времени суток
2025-12-19 17:53:28
Всем здарова, Сталкеры!
2025-12-19 17:41:17
> MR.Green фин, Anomaly 1.5.3 пусть попробует с моими правками ( Хип в напарники пусть возьмет ) . Легкая игра .
2025-12-19 16:48:39
> ДедЯги975, спасибо, но я просто хотел проверить на сайте вот эту "новую версию" которую ютуберы щас проходят
2025-12-19 15:17:50
> Maxadoow, верно
2025-12-19 15:08:08
приветы🖐️ я так понимаю по С2 материала уже никакого здесь на сайте не будет?
2025-12-19 14:49:55
> Керчик-Перчик, в ЛС ссылку кинул
2025-12-19 14:36:29
пишу в поиск тайные тропы 2, выдаёт ошибку 500
2025-12-19 10:20:58
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-19 05:52:14
> Serafim12x, То - что играбельно, спору нет. Сам дошел до всех желтых и красных диалогов, и отложил до лучших времен. Если в него и играть, то ставить надо более ранние дополнения, но ни как не последнее.
2025-12-18 18:41:12
> Старина Ник, нлс 7 Dsh))
2025-12-18 16:39:40
Шалом всем! Прикупил игровой ПК в DNS, моды тяжи подскажите плиз.
Саму лицензию Сталкача 2 тянет на Эпик.
2025-12-18 16:35:55
NLC7 навсегда отобьет у твоего приятеля желание играть в Сталкера ))) Пусть лучше Тайные тропы 2 играет, оно попроще )
2025-12-18 15:17:22
> MR.Green фин, лучше не надо
2025-12-18 10:22:45
Авторизация