Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Переходы между Локациями

2015-12-29 11:38:38
О статье:
В данной статье мы рассмотрим переходы между локация. О том, где они находятся, и как их получить и т.д. читайте в этой статье

Переходы


В игре много переходов между локациями, которые ГГ (и игрок) может узнавать по ходу игры. Изначально переходы не отмечены на карте ПДА. Отметки появляются тогда, когда ГГ узнаёт о переходе, то есть или упрётся в него и воспользуется, или кто-то скажет ему о переходе. Узнав о каком-то переходе однажды, ГГ его уже не забудет, даже если ПДА сломается. Если ГГ узнал переход с локации А на локацию Б, то он автоматически знает и переход обратно, даже если ни разу им не пользовался.

Есть много переходов, которые уже открыты изначально при старте игры, ГГ достаточно лишь ткнуться в них носом. Это

Кордон – Санаторий, Кордон – Кишка (платный), Кордон – Свалка, Санаторий – Кишка, Санаторий – Свалка, Свалка – Тёмная долина (со стороны блокпоста), Свалка – Аграпром, Рыжий лес – Дикая территория (только со стороны леса), Дикая территория – Янтарь, Армейские склады – Радар, зона "Тесла" – Лиманск, зона "Тесла" – Иваньковский райцентр, зона "Тесла" – Радар, зона "Тесла" – Припять, зона "Тесла" – Армейские склады, Туманная чаща – Пещера (перекрывает аномалия), Рыжий лес – Лиманск (обратно платный), Рыжий лес – Пещера, Рыжий лес – х-16 (перекрывают аномалии), х-18 – Туманная чаща (пузырь в зале), Туманная чаща – х-18 (пузырь), Агропром – подземка, подземка Агропрома – Туманная чаща (пузырь при наличии "Компаса"), х-16 – х-18. Иваньковский райцентр – Припять. Радар – Припять (мешает излучение).

Есть также переходы, которые нужно получить со временем или по заданиям.

Кордон – Забытый хутор Даёт Проводник после х-16. Со стороны хутора могут дать контрабандисты, если товар спрятан на Кордоне.
Кордон – Болота Купить у Небова или так даёт Сидорович, если Небова нет уже.
Свалка – Забытый хутор После помощи Бесу в найденном ПДА у кого-то на Свалке или на Кордоне.
Свалка – Тёмная долина Альтернативный переход. Даёт Орех за ружьё.
Свалка – Бар Принести огнемёт Прапору или выполнить основное задание Сидоровича.
Свалка – Туманная чаща Прочитать записку Доктора в подземке или поговорить с Прапором (после х-16)
Тёмная долина – Кишка Сделать задание в х-18, дождаться сообщения Сидоровича.
Тёмная долина – Туманная чаща Отнести кейс Кузнецова Бармену.
Тёмная долина – х-18 Выполнить задание Борова, разобрать завал или при отсутствии Борова узнать у Зуба и разобрать завал.
Тёмная долина – х-10 Взорвать вход динамитом (после выключения Выжигателя).
Болота – Агропром Купить у Степаныча. Со стороны Агропрома может дать Кирпич за помощь.
Забытый хутор – Болота Помочь Саньку нести труп. Могут дать и контрабандисты, если товар спрятан на Болотах. Со стороны Болот даёт Фрол.
Агропром – Забытый хутор Выкрасть на базе военных или купить у Шерстюка.
Агропром – Янтарь Принести Сахарову документы с Агропрома (доступно только после х-16). Или помочь Волкодаву.
Янтарь – х-16 Узнать у Петрова в Кишке. Нужно иметь три "изумрудных" артефакта.
Янтарь – Рыжий лес Купить у Сахарова (доступно только после х-16).
Дикая территория – Рыжий лес Выполнить задание Воронина – кейс в долине. Со стороны Рыжего леса переход открыт изначально.
Бар – Дикая территория Купить у Зуба, или выполнить задание Петренко, или выполнить задание в х-18.
Бар – Армейские склады Купить у Зуба или выполнить задание в х-16.
Армейские склады – Рыжий лесы Принести кей Кузнецова Сидоровичу.
Армейские склады – Рыжий лес Принести кейс Кузнецова Сидоровичу.
Лиманскы – зона "Тесла" Взяться установить второй датчик Серафима.
Радар – х-8 Код даёт Бармен после х-16.
х-8 – х-6 Найти код к двери в трупе учёного в х-8.
х-6 – зона "Тесла" Включить питание в х-8.
Радар – х-12 Включить питание в х-10, иметь дешифратор.
х-12 – Иваньковский райцентр Включить питание в х-12, иметь дешифратор.
Припять – ЧАЭС Доступен изначально, но перекрыт аномальным полем. Включить питание в х-12, чтобы пропало поле.


Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Так что по аддонам могу что-то посоветовать, но не по сборкам ^^`
2025-09-30 13:18:52
> Djetch, честно - не искал, собираю себе под Аномалию аддоны сам
2025-09-30 13:18:13
> Djetch, https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/ogsr-mod-repack-ot-serega-lus/131-1-0-3131

OGSR Mod - полноценная независимая модификация с глубокой модификацией движка> Djetch,
2025-09-30 13:16:56
> Керчик-Перчик, ааа,я думал он по дефолту в каждом моду,а я то думал где многие квесты
2025-09-30 12:15:32
> SlyFox, жаль(
2025-09-30 12:14:34
> Djetch, ОГСР на других модах, это на его движок поставили другие моды, а так да ОГСР отдельный мод
2025-09-30 08:40:20
> Djetch, Да, есть - тетрис.., но, правда не совсем на Аномали. Суть Аномали это улучшение графики и расширение игрового процесса.
2025-09-30 07:55:30
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
Авторизация