Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания на Агропроме

2015-12-29 11:38:38
О статье:
В данной статье мы рассмотрим задания на локации Агропром в данной модификации. О том, как их выполнять, где брать, и т.д. читайте в этой статье
 
Спасение Крота

Ситуация с Кротом и все его речи известны с оригинальной игры.
При первом заходе на Агропром некто просит помочь отбиться от солдат. ГГ может помогать, может нет, но в итоге Крот, который прячется в комплексе на Агропроме, пошлёт призыв о помощи.

Если Крот будет убит, то ничего страшного не произойдёт. Просто у ГГ не будет некоторой информации.
Крот после своего спасения рассказывает ГГ про Дезертира и про Шерстюка – это намёки игроку, как можно выполнить задание Сидоровича.

Крот также просит найти его ПДА в подземке Агропрома, за который даёт Сайгу.
Крот рассказывает об учёных на Болотах. После этого ГГ может на базе учёных узнать, как можно укреплять оружие и броню – делать их на время более износостойкими.

После того как ГГ побывает в подземке Агропрома, Крот будет находиться в тоннеле рядом с Рыжим. Гораздо позже Рыжий расскажет ГГ, что Крот и Лис покинули Зону.

Помощь Клыку

Клык сидит в подземке Агропрома в так называемом "тайнике Стрелка". Он ослеп, Доктор навещает его тайным телепортом. Для сюжетного продвижения ГГ Клык не важен, и можно за всю игру вообще ни разу не заходить к нему и не вспоминать вообще про него. Это просто дополнительный интерес ГГ. Клык один из первых упоминает про Призрака и что он был подручным у Стрелка с Призраком.

При первой попытке пролезть к Клыку у ГГ возникает воспоминание, что нужно попадать к нему через телепорт с помощью "Бенгальского огня". ГГ берётся помочь Клыку выбраться из Зоны. Для этого ему нужно попасть на Янтарь к Сахарову. На Янтарь ГГ по сюжету попадает только после выполнения задания с х-18. Если хочет раньше, то нужно или купить переход у Зуба или выполнить задание для Петренко.

Сахаров просит сделать замеры пси-поля в трёх точках на Агропроме. После обработки этих замеров он выдаёт ГГ какой-то настроенный шлем.
ГГ относит шлем Клыку, и тот уходит телепортом из подземки. Предположительно на поверхности его забирает вертолёт.
Гораздо позже, после отключения Выжигателя, ГГ может увидеть тело Клыка в бункере Сахарова. Сахаров рассказывает какую-то таинственную историю про то, что Клык уже не совсем человек и его пришлось вернуть в Зону. Никаких дальнейших историй с Клыком нет.

В тайнике Стрелка на Агропроме можно найти какую-то флешку, которую могут помочь прочитать те, у кого есть ноутбук, – Доцент, Сахаров, Иван Сергеевич или Фанат. Но это просто дополнительная, необязательная информация, которая не имеет отношения ни к Клыку, ни к сюжетному продвижению ГГ. Она больше касается Ивара, которого ГГ встретит не скоро.
Там же в тайнике Стрелка можно найти автомат, предположительно Стрелка. Если на Свалке поговорить с одним НПС про старьёвщика Лёху, то этот автомат можно отдать старьёвщику за хороший артефакт.

Квесты Шерстюка

Шерстюк – торговец на Агропроме. У него за водку можно купить амуницию, оружие, патроны.

Шерстюк торгует только в определённом месте, но у него свой график появления там – два дня на месте, два дня отсутствует. И только в дневное время.
Чтобы Шерстюк стал торговать с ГГ, нужно выполнить для него одну просьбу – принести "чёрный ящик".

БТР находится в овраге в северной части локации. Подходим к БТР, появляется надпись, ждем когда ГГ достанет черный ящик, после чего возвращаемся обратно к Шерстюку.


Отдаем черный ящик, получаем награду - 120 патронов 5.45x39 ПС, а также после этого с прапорщиком можно вести дела.

С Шерстюком можно договориться о документах, необходимых Сидоровичу по основному заданию. У него можно купить также переход с Агропрома на Забытый хутор, а позже выкупить уникальный Винторез, про который говорит Киценко в Баре.
Также у Шерстюка можно заказать кислоту, необходимую Игнату в Кишке для выделки шкур.

Если начать стрелять в солдат на основном комплексе, то Шерстюк станет врагом.


 

Пользуемся кнопкой Ответить) И что за проблемка с проблемкой без проблемки?

2021-11-30 13:08:16

Вот такая проблемка :/

2021-11-30 11:56:49

Если начать стрелять в солдат на основном комплексе...основной комплекс, это там где Крот? Если да, то хочешь не хочешь-необходимость. Или чтото не догоняю?

2021-03-16 14:52:17

Не догоняете. Крот в одном комплексе, а тут речь про другой, в котором документы. Там Шерстюк

2021-03-16 21:12:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация