О прохождении:
Тут описано прохождение вышеназванного мода в общих чертах, чтобы не портить вам интерес к прохождению, то есть тут будут только советы и
интересные сложные моменты. Например расположение тайников, коды к дверям и прочая, прочая, прочая...
Общие советы
-
Внимательно читайте диалоги! В них есть почти вся информация о заданиях!
-
В зоне почти нет торговцев! Старайтесь максимально закупиться аптечками(почти не падают с врагов), патронами к винтовке Стрелка, едой и, самое главное, покупайте чёртовы рюкзаки, ибо тогда скорее всего не придётся оббегать локации в поисках собственноручно заныканного ништячка!
-
Локации в моде ИЗМЕНЕНЫ! А автор нехорошая редиска, посему некоторые двери, которые ныне открываются имеют теже текстурки, что и нерабочие!
-
Все тайники расположены в легкодоступных местах, то есть не придётся лезть на ЛЭП, если конечно там нет удобной лестницы.
-
Старайтесь внимательно просматривать локацию на предмет тайников: вполне может быть так, что один найденный тайник сэкономит вам килотонны нервов и пару стульев с клавиатурой.
-
Вооружение в моде специфичное: гранаты убиты в хлам + у некоторых ПП урона больше, чем у убершняг в тайниках.(ПП2000, которая иногда появляется у Бармена(f5-f9 вам в помощь), имеет урон такой же как и ФН2000, а весит всего полтора кг + патроны легче и дешевле).
Кордон
Вот вы и прилетели на
голубом вертолёте,
но эскимо вы всё-таки забыли и теперь вы должны поговорить с добрым дядей Скрягиным, за тем бежим к дяде (
нет тёте) Сидору, ибо он никуда не съехал из своего бункера.И тут у нас есть развилка веков: мы либо будем бегать долго и упорно, либо будем пародировать доброго дядю Шварца.
Путь нуммер айн: бежим в деревню новичков (
можете ползти, вам никто не мешает), залазим в правый подвал (там ещё табличка есть),
оглядываемся: тут прям выбор як в русских народных-налево пойдёшь-деньги потеряешь, направо пойдёшь-день проспишь, прямо пойдёшь-квестовика найдёшь(а заодно и бармена-торговца). Говорим с ним, он рассказывает историю страшную, про кровосись злобных, сталкерюк
за жопку цапающих, отправляет бармен нас под солнце к воякам. Идём к ним, глаголим со Скрягиным, нам дают
чудо-юдо зелёный
огурец радиомаяк. С ним идём к этой точке.
активируем маяк, ждём аки Хатико вертолётов, они утюжат кровосись
Вариант нуммер цвай: берём режик в зубы и выносим АТП, где сидят бандюки, находим дробовик и убиваем кровососов из него + поднимаем немного бабла на оружии, продавая его в лагерь сталкеров на свиноферме.
Нычка Стрелка на Кордоне
Разбиваем эти железяки (удар режиком аль выстрел не суть важно), затем начинается
мозголюбство весёлая игра под названием
“Смоги раздвинуть этот мусор в стороны чтобы пролезть” “Моисей и железяки”. проникаем внутрь,
любимся с лестницей, ибо майор отожрал себе жепу, находим неисправную снайперку стрелка и немного патронов. Затем идём на свиноферму, говорим с Зубром (чел в экзе напротив входа), соглашаемся на мокруху, выносим ловителей маслин на АТП, затем в тоннеле, вертаемся взад, получаем деньги и идём в лагерь новичков.
В нём сдаём квест бармену, идём в левый отнорок к оружейнику, отдаём ему агрегат Стрелка. Тут можно поискать артефакты с помощью отклика в аномальных зонах, пролутать тайники, какие найдёте (Куртка наймита - ложь!!!1!!) ну или пойти поспать до начала следующего дня. После сообщеньки от ремонтника заходим к нему, платим 3600, забираем винтовку, заходим к Пидору Сидору и ложимся спать до следующего дня. Видим сообщение от Великого Любителя Консервных Банок, идём к нему говорим и понимаем, что у нас есть задания на поиск !!!Тайников!!! (Коллекционер оценит). Посему плюём на эти задания и идём к Доктору на болота.
Начало поиска тайников и секретиков (ууууу):
Путь к Доктору начинается с первого шага, посему идём к печально известному для всех любителей ЧН переходу на болота, идём до вышки с группкой бандитов, затем просто идём по маркеру, стараясь не наступать в водичку (
стоять больше не будет) радиоактивная она уж сильно. На пути к Доктору стоит охрана-штук 12 снорков на два пути + много аномалий гравитационных. Говорим с доктором, соглашаемся помочь с доставкой артефактов. Идём на кордон и в тёмную лощину.по пути к мосту идём на эту точку
входим в Бункер, он чем-то напоминает Х8 из ЗП, проходим до зала испытаний, там аккуратно убиваем двух
бабок бюреров, пародируем героя Халфы(ползём по вентиляции), собираем туеву хучу патронов к гауске, набираем код от кодовой двери, спускаемся, проходим насквозь зал с тушканчиками, идём к правой двери (железная) открываем её, идём налево, проходим комнаты(в них пусто) на входе в большой зал поворачиваем налево, заглядываем в отнорок с сейфом: в сейфе лежит Велес и пара няшек.возвращаемся назад к большой гаусовке на ней забираем артефакт(если вы хотите его сдать доку то потом можете сдать после посещения агропрома), второй артефакт находится в самом низу комплекса, но он охраняется килотоннами полтергейстов и тушканов (патронов 150 к мп 5 потерял на тушканах) не советую к нему лезть. выходим из бункера и идём к разрушенному мосту.
под опорой моста железный ящичек. Ахутнг! 3 кровосиси. Они могут сделать слишком сильный кусь! Далее идём в Тёмную Долину (далее ТД).
Лаборатория Х18
Там идём к зданию Х18. Ахтунг! Многа наймитов! Убиваем несогласных и спускаемся в Х18… А там ещё больше зомбированных! И ещё полтергейсты… В общем разминочка обычного игрока в ОП. Дошли до комнаты, где обитал огненный полтер в оригинальной игре (а в этом моде обитают 2 бюрера), повернули налево, поднялись по пологому подъёмчику.
В ящичке шлем отгрызенный от СЕВЫ, а нам в дверь… Да! В этом моде эта дверь открывается!, а вот дверь справа, с такой же текстуркой, нет… Минус 5 часов жизни… Плак… Но не будем о грустном, в той комнате в левом дальнем угле находятся документы, нужные нам.
Горная Долина
Документы нужные нам находятся РЯДОМ с базой наймитов… Ну видимо у автора рядом - это почти в другом конце карты…
Ах да, около огненной аномалии бродит псевдыш: 70 патронов дробью из вепря и он вмерает. Также на этой локации множество вкусных тайников
В частности те, что окружают курсор. Карта найденных мной тайников будет в конце.
Свалка. Тайник в депо
Этот тайник находится в новой пристройке слева от входа в Депо
Тайник в подземельях Агропрома
В тайнике стрелка дверь, а за
дверью 33 гарна хлопца, ну а с ними дядька Черномор +- 10 наймитов. В шкафчиках и шкафах много патронов различных.
В этому углу находится тайник за диванчиков. (это комната за дверью, увиденной вами раннее)
Лаборатория Х-16
После посещения подземки советую пойти на янтарь к любителю создавать мемы…(Сахаров). Он рассказывает о страшной лаборатории на территории янтаря (Х16), где
яйцеголовым нучным сотрудникам
оторвали яйца оказали серьёзное сопротивление
зомбированные лица нетрадиционного психологического состояния. И как пелось в одной песне - “Значит нам туда дорога…
Нам в Эту комнату(тут в оригинале сидел, ну как сидел, контрик сидел, сидит и будет сидеть!), умерщвляем контролёра максимально безболезненным для него методом (2 гранаты с бульдога и он таки вмерает).подходим к оборудованию в конце этого “коридорчика”
За этим оборудованием будет находиться ящичек (с левой стороны) достаётся просто сев и немного заглянув за угол.
Квесты Бара
После мы идём в бар по наводке от Сахарова к Главному в Этой Зоне Продавцу Счастья (водка-это праздник, всё летит в …) Бармену. Нам сей персонаж передаёт информацию о тайнике в баре, неподалёку от анархично одетых долгарей и о тайнике на базе свободолюбивых братьев наших меньших. Так же он советует заглянуть к Отшельнику в лесу Радара и к главнюку долгарей -- чуваку с птичьей фамилией(Воронину).
Тут расположен тайник в Баре. Это вышка справа от входа на базу долга, поднимаемся на самый верх и вуаля: вы таки смогли найти тайник!
Главный долгарь всея Зоны рассказывает нам
попкаболь душещипательную историю о складах монолита в Лиманске под фонтаном. Так же проскакивает информация о величайшем в мире кодовом замке с датой первого взрыва.
Тайники Армейских Складов
Пока идём к Свободным можно заглянуть в домик Психа, убить контру и найти Сварог
В то время как документы лежат в вагоне грузовом под мостом
Отшельник на Радаре
Нас шлют к Отшельнику. Вход к сему прекрасному мужу находится тут
Лаборатория Х-10
Пробиваемся сквозь заслоны зомбей, бюреров, полтергейстов и прочего к комнате управления Выжигателем
по дереву Мозгов. По левой стороне будет находиться электрощиток-это и есть тайник.
Тайник в Рыжем Лесу
Дальше наш путь лежит к дяде с двустволкой. Сей индивид говорит нам о необходимости посещения Картографа и даёт ещё 3 наводки. Одна находится в жепке мира, рядом с танком… В забетонированной дыре… С кривым подходом к ней + под стражей псевдыша…
Это вид пещеры снаружи, внутри вы точно не пропустите железный ящичек.
Картограф и лиманск
Идём в Мёртвый город (далее МГ), оттуда, спокойно обегая наймитов, идём к переходу к картографу, в его убежище бежим по тропинке, стараясь не вляпаться в телепорт (Ахтунг! вода убивает!). Поговорили, нас загрузили “полезной информацией” пора и в Лиманск (город боли для всех, кто играл в честь наёмника). Для чего
шкандыбаем идём в Рыжий Лес до моста, там нам нужно открыть электрощиток и дёрнуть рубильник.
(не стойте под мостом-застрянете)
При входе в Лиманск вас подзывает сталкер.
У нас
появляется выбор:
1.Всех сталкерюк перебить и пройтись по Лиманску аки Астартес по миру одичалых ксеносов.
2.Согласиться довести их и пройти до моста с ними.
После доходим до стройки, выходим из неё, сворачиваем направо к новой территории с антеннами. Тут расположен вход в подземелья Лиманска. Он закрыт бочками и деревянным щитом. Бочки распихиваем, шит ломаем выстрелами или гранатой. Спускаемся, открываем дверь металлическую (как в бункере у учёных), поворачиваем направо, обходим близжайшие ящики и находим у усопшего учёного ключ-карту от РЛС.
Так же открываем большую оранжевую дверь, тем самым открыв короткий путь в Рыжий Лес. Возвращаемся в Сквер у фонтана
Заходим в этот дом в подвал(двери придётся толкать). Двери забарикадированы ящиками, посему либо просто бьёмся об дверь, либо бросаем гранаты, за второй дверью много тушканов, поэтому если они сагрились, то убиваем их и пытаемся открыть дверь, если не получилось, то отбегаем к началу локации и возвращаемся: трупы пропадут и можно будет войти.
Нам нужно подойти к этой двери, открыть её, войти в помещение, подойти к стойке посередине зала и…
Мы натыкаемся на систему автоматического убиения тех, кто не помнит историю.
Вводим код 26041986 (Это дата аварии на ЧАЭС в реальной жизни 26 апреля 1986 года), проходим в открывшуюся дверь, спускаемся. Там расположен круговой коридор, идём по левой стороне во вторую дверь, поворачиваем направо, заходим в дверь, попадаем в некий склад.Идём прямо до стены, поворачиваем направо и идём в ближайшую дверь. Там убиваем толпу полтергейстов, заходим в пульт управления (слева от входа), стреляем в кодовый замок сейфа, открываем, забираем хороший детектор (Элит-плюс)
возвращаемся назад на склад, открываем большую оранжевую бункерную дверь
фоллаут привет, идём прямо по тоннелю до спуска вниз, спускаемся, убиваем стайку тушканов, идём прямо до оранжевой двери, открываем её (заодно открыв путь в МГ), возвращаемся к лестнице, под лестницей расположена дыра, идём в неё. Бегаем по коридорам, пока не найдём ход под антенны на лиманске, там раздеваем трупик (Экза, ФН2000, патроны, ключ-карта), открываем дверь и мы оказываемся в знакомой локации(мы тут находили ключ-карту от РЛС), подбегаем к ранее недоступной двери, открываем её новой ключ картой: мы нашли склад оружия Монолита!
Собираем всё что можем, берём СР25 с глушителем и идём к Воронину отдавать её (заодно Бармену продадим всё остальное).
Тайник в Госпитале
Зачистив Госпиталь от Монолита идём на эту позицию, открываем деревянные двери и в дальнем левом углу находим железный ящичек. Именно в нём находятся нужные нам документы.
Тайник в Припяти
Прорываемся сквозь блокаду Монолита, убиваем всех верных и добираемся до Гостиницы Полесье. А тайник тут.
Сюжет ЧАЭС
Тут всё очень плохо с гуками монолитовцами-они везде: крыши, укрытия, даже под землёй! В общем задача проста: пройти до ЧАЭС 2, а посему берём снайперку с автонаведением и потихоньку двигаемся вперёд, доказывая всем бойцам с РПГ, что именно вы самая быстрая рука на этом севере. Спускаемся в саркофаг пробиваемся до двери, которую открывает Декодер в оригинале, открываем её, убиваем всё живое в пункте управления монолитом, выходим на ЧАЭС 2, бежим до точки, там открываем дверь, поворачиваем направо, и рядом с дверью под ящиками будет лежать тайник с Динамитом.
Теперь возвращаемся к первому телепорту и прыгаем по ним, убивая и лутая всех, ибо тут нужно найти человека с ключ-картой. Если вас раздражает красный фильтр на экране от радиации, то просто включите ПНВ.
Тут находится первый телепорт. Прыгаем по телепортам вплоть финального телепорта ТЧ, там убиваем всех людей в экзоскелетах и находим Проповедника. У него нужная нам ключ-карта.
Вот вход в лабораторию. Дальше просто идём по меткам и убиваем килотонны врагов....
Конец
SR версия тайник с документом 6 (бар)
SR версия тайник с документом 1 (тёмная лощина)
Полезное прохождение. Написано очень интересным слогом, вызывает легкий смех местами и доставляет моральное удовлетворение от прочтения:) Автору мандаринов коробку к НГ