Гид по прохождению мода S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]

Дата добавления: 27.08.19Просмотры: 85884


Описание


В данном гиде будут рассмотрены основные сюжетные ветки модификации, а также будет и дополнительная информация, которая поможет вам больше углубиться в процесс и упростит понимание определенных вещей. Для полный ясности, игра была начата за Одиночек.
Над гидом работают: Дядька_Яр, Зюзя

Живая Легенда

Появившись на Кордоне, получаем сообщение от Сидоровича, идем к нему в Бункер. Интересуемся на счет Стрелка, узнаем от Сидоровича, что Стрелок возможно снова хочет попасть на ЧАЭС, но наша задача заключается в получении ответов на вопросы, связанные с Зоной. Отправляемся на Болота к Доктору, старому другу Стрелка.

Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.

Документы Стрелка

Обыскав подземелье, находим в тайнике Стрелка его журнал, а также военные документы, которые можно сдать за деньги определенным персонажам(Бармен, Воронин и т.д)

Отправляемся к Бармену, расспрашиваем у него об Стрелке, узнаем, что Стрелок намерен снова отправиться на ЧАЭС за ответами. Вместе с ним было еще 4 человека, они запаслись припасами и отправились в сторону Барьера. Чтобы продолжить наши поиски придется наведаться к Сахарову за шлемом для защиты от псивоздействия, а после встретиться с Цербером.

Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.

Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.

Находим Цербера, расспрашиваем по группу Стрелка, начинается нападение на барьер, отбиваемся, снова разговариваем с Цербером, получаем задание после отключения выжигателя отправиться на Затон к Бороде.

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.

Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.

Оружие для Бродяги

Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.

Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.

Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный Грех

Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.

Уникальные второстепенные квесты

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.

"Сафари"

Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.

"А зори здесь тихие"

Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.

"Страйкер"

Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.
 

Дополнительная информация

КМБ тайник Фаната

Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.

Самой лучшей броней от мутантов и людей является серия экзоскелетов Носорог, на изображении показана описание и характеристики брони. Стоит также добавить, что все Носороги чуть-чуть отличаются друг от друга в защите от аномалий, разницу большую вы не почувствуете, но если вас интересует именно костюм от всего, стоит обратить внимание на Носорог Долга, у него есть защита от термических и электро аномалий, но слабее хим. защита.

В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.

Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Система создания предметов

Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.

Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям.
Всего комментариев: 35
(16.04.20 14:41:11)
Очумелый_Растаман
2
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Вопрос по прохождению мода.
Задание Султана убить бандоса.
Просто пристрелить его нельзя,вся база сразу агрится на меня.

(18.04.20 19:25:17)
op228ri
op228ri #35
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Попробуй переодеться в броню другой группировки.
У меня был похожий квест только от Осведомителя.

(01.03.20 02:35:59)
Дядька_Яр
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Поддержка гида окончена, ответов на вопросы не будет, по крайней мере от меня

(29.01.20 13:07:36)
Кузнецов
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Как пройти квест "Зашифрованная передача" ??

(26.01.20 13:03:57)
timerua
timerua #31
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Такой вопрос. Я ранее не был знаком с СОС, подскажите есть ли система маскировки под другую группировку, и что нужно для этого?

(15.01.20 14:13:44)
Lis12
Lis12 #30
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Подскажите где найти инструменты для техника Фургона

(29.12.19 01:45:16)
_Харон_
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Насколько нужно быть крутым челом чтобы торговцы начали предлагать носороги?

(09.01.20 03:40:43)
Дядька_Яр
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Уже так и не скажу, давно играл, мне кажется что есть факторы, зависящие от двух типов сложности, но скорее всего от отношений с группировкой, у которой будете покупать и вашего ранга, скорее всего мастер

(09.01.20 22:09:50)
_Харон_
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Уже понял, надо примерно 1000-1500 очков отношения с группировкой иметь, чтобы полностью ассортимент открылся у торговцев

(15.12.19 23:15:15)
lacose5
lacose5 #25
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Доброго времени суток всем Сталкерам,вообщем проблема такая,я очень люблю лутаться в Anomaly,весь лут с каждого собираю не важно какого качества,всегда в тайник тащу и тут у меня возникает такой вопрос;мне это вообще зачем?!?!подскажите какой лут лучше в начале собирать,стоит ли хранить всякую ткань с броников поврежденную,просто я хз как дальше будет,мб пригодится)

(16.12.19 12:07:51)
Дядька_Яр
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Крафт тут довольно сложный, нужно почти все собирать и разбирать, во время своей игры собирал только электроприборы, так как в компонентах есть детали для создания контейнеров. Лут конечно можно собирать, но если у вас уже и так хорошее снаряжение, я бы обратил внимание на другое

(15.12.19 10:01:15)
danilkard
danilkard #24
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Что делать в квесте, играя за монолит:" подавитель агрессии "?

(30.11.19 12:53:10)
fffstalcerpleiru
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Здрасте, кто подскажет где инструменты искать в Stalker Anomaly?

(01.12.19 01:22:17)
Дядька_Яр
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Чаще всего инструменты можно найти в тайниках

(07.11.19 14:30:22)
N0N_DaSeR
N0N_DaSeR #18
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Здорова, как поменять дроп оружия с мертвых нпс? и броника тоже

(07.11.19 14:51:53)
Дядька_Яр
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Вам не сюда

(10.11.19 16:14:40)
cvartmaster
0
/blog/s_t_a_l_k_e_r_anomaly_1_5_0_beta_3_0/2019-08-27-826

Ты про внешний вид или про само наличие лута у трупов? В первом случае - никак. Во втором в настройках мода (дополнительно/экономика) и при старте игры (выбери сложность экономики барахрльщик)

1-10 11-18

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 47
Общее количество: 46
Сталкеров с пропуском: 1