Прохождение Chernobyl Chronicles

2018-10-26 20:23:09
Автор гида: DarkScape

Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего. 



Гид по прохождению


На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.  После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.  На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.  Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру. В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.  Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.  Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.  Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.  Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.  За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.  Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.  Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.  Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.  Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.  Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.  Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.  После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.  После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.  Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.  После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.  После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.  Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.  В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.  На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.  В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.  Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.  Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.  После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.  Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.  Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.  В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.  После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.  Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.  Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.  На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.  Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.  Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.  Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.  В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.  На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону. 

Ответы на часто задаваемые вопросы


Где найти тайник по наводке от Бармена:
На первом этаже Убежища, где находятся Наёмники 
Где найти тайник грешника с картой:
В рюкзаке, на втором этаже церкви
Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан":
Артефакт трансмутатор "Фонтан" можно добыть двумя различными способами:
1) Собрать все нужные артефакты для его трасмутации и через аномалию трасмутацию создать данный артефакт.
2) Купить этот артефакт у Долговцев
Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа:
В диалоге Скиф вам говорит, что нужно бежать прямо и чуть левее. По центру и с права будут не настоящие телепорты.
Где найти экзоскелет в школе в Припяти:
В рюкзаке, на последнем этаже школы.

Спасибо!

2023-11-12 14:02:33
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, если судить по описанию патча то да
2025-09-17 22:10:52
Вопрос знатокам)Говорят Сталкер 2 патчи получал..Починили там что?
2025-09-17 21:40:13
> Wgok, Играй на самом сложном уровне , там вроде все нормально реагируют . Я с правками своими играл .
2025-09-17 20:46:07
> StaLker_Dan, если ты про вылеты, то черный экран и потом блокнот
2025-09-17 20:34:16
> StaLker_Dan, да забей
2025-09-17 20:33:42
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
2025-09-17 20:26:25
> Djetch, Ам, а конкретней?
2025-09-17 20:10:03
> Djetch, Ты про что имел ввиду, когда писал: Как отписаться от 9к людей и убрать 3 к избранных((
2025-09-17 20:07:55
Нс хочется обновлённую пройти, а оп 2.2 уже не буду проходить
2025-09-17 15:41:33
Кстати что делать если нс 23 вылетает с блокнотом
2025-09-17 15:40:37
> StaLker_Dan, ну серьезнл ведро, i3-2120, gt9600 10gb оперативы
2025-09-17 15:40:08
> 死んだ 孤独, это надо писать комментарием к моду, а не в чате
2025-09-17 11:54:55
скачал сталкер расплата и тут такое
2025-09-17 11:36:01
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
2025-09-17 11:35:30
Кто может подсказать как посмотреть на сайте MODDB сколько блок?
2025-09-17 11:00:56
> _Fox_, Переигровка
2025-09-16 21:40:02
> Djetch, О ясно, а если серьёзно шутник
2025-09-16 21:39:07
> StaLker_Dan, на ведре
2025-09-16 19:36:41
всем привет👋 в гамме моя группировка посралась с ученными и теперь я не могу пси шлем получить, что мне делать в этой ситуации ?
2025-09-16 18:24:02
> Djetch, Где?
2025-09-16 18:13:45
Авторизация