Изначально предполагалось, что гид будет не особо большим, однако уже к середине прохождения, было собрано большое количество материала. Здесь вы не увидите полного текстового прохождения модификации, однако были рассмотрены практически все, по моему мнению, сложные моменты, связанные в первую очередь с поиском предметов и НПС. В гиде есть как скриншоты, так и видеоролики, а также в редких случаях обычное текстовое описание. Также создана категория "Дополнительная информация", где поднимаются/рассматриваются немало-важные геймплейные вопросы. Версия модификации 2.0 + патч 2.04.
Дополнительная информация
Рембаза. Ассортимент снаряжения.
Сюжетный спойлер
По мере продвижения по сюжету, ГГ ограбят два раза, первый раз будет на Затоне по квесту Тремора, во второй раз на Черном Озере. Если у вас собралась немалая сумма перед этими сюжетными поворотами, лучше всего вложить эти деньги в снаряжение с Рембазы или улучшение самого снаряжения, к примеру вы купили AEK за 90к и сможете его продать Бармену за ту же цену.
Как накопить деньги на лучшее снаряжение
Если вы посмотрели видеоролик по Рембазе и увидели, сколько стоит тот же экзоскелет, скорее всего у вас возникнет вопрос, как вообще можно набрать данную сумму. Как не печально признавать, вам придется собирать абсолютно все артефакты на всех локациях, собирать вещи со всех трупов и при этом стараться максимально экономить на всем, если вы конечно хотите часто пользоваться услугами проводников. Самым простым способом "фарма" денег является постоянный спавн монолитовцев в Припяти на стадионе. На 2-3 ходках при полном загрузе, можно заработать не менее 120к.
Восточный каньон
Фляга для Суслика
В большом подвале в центре деревни.
Пустая канистра
О канистре можно узнать у Суслика за бутылку водки.
Пропавший солдат
О солдате можно узнать у Суслика.
Автомат сержанта Кротова
О месте нахождения обидчиков узнаем от Суслика, автомат будет у бандита в плаще, рядом с пещерой 2 противника, внутри 5.
Часы американца
К сожалению сделал не самый удачный скрин, часы буду находиться на пригорке, около деревца с кустами.
Подготовиться к диверсии
Достать прибор из бункера в Мертвом городе можно по разному: либо оттолкнуть БТР, однако он будет возвращаться на исходную точку, либо взять грузовик на АТП и сместить при помощи него БТР. Забираем сканер и топаем к ВК. Первым делом общаемся с Крохобором, забираем взрывчатку и детонатор. После посещения базы военных спрашиваем у Бормана на счет формы, далее в указанном месте сначала договариваемся со Шматко о цене, после чего еще ждем и уже покупаем у него костюм за 25к. Дожидаемся пароля от Хакера и идем на базу.
Болота
Стамп
На берегу у Лодочной станции
Проверить церковь
Без детектора артефактов будет сложновато найти арт, поэтому решил все таки осветить данный момент в гиде, артефакт находится под колоколом. Второй предмет будет в трупе этажом ниже, честно скажу, это вызвало у меня затруднение, так как в подпункте задания значилось осмотреть территорию и я, как дурак, несколько раз оббегал всю территорию церкви в надежде найти еще один артефакт, а нужное было совсем рядом и при чем не то, о чем я думал :) + Чтобы появился дальнейший диалог, необходимо забрать книжку у контроллера, хотя я думаю, с этим проблем не должно возникнуть.
ПДА Розена
В воде рядом с колючкой
Найти лагерь ренегатовцев
У перехода Болота-Агропром. Задание засчитается после убийства Зверя.
Найти контейнер
Квест связан с заданием на поиск лагеря ренегатовцев. Чтобы суметь выполнить задание, необходимо убить человека с фото, перед тем как он пропадет. В трупе будет записка и контейнер.
Собака Баскервилей
Идем на вой собаки, подойдя к нужному место появятся тушканы, среди которых один будет очень живучий, убиваем его и забираем голову.
Дикая территория
Гибсон
У вагончика, рядом с местом, где в оригинале базировались наемники. Стоит добавить, что из-за живности на территории может покинуть свою дислокацию.
Пустые земли + Свалка
Отец Диодор
Рядом с оврагом у края карты.
Вход в Лабиринт
Рядом с хибарой (домик Лесника в Тайные Тропы 2). Именно там будет Контра.
Контра
Артефакт Магнит
На мусорной куче напротив входа в ангар.
Разобраться с соседями + Найти выход
В идеале, тут должен был быть хотя бы видеоролик по телепортам из-за которых, у ГГ не получается выйти, однако, хватит и ранее выложенного ролика, вам лишь нужно идти обратным путем, но при этом, запоминать неверные варианты, чтобы вас не возвращало к чекпоинту. По поводу "соседей", как было сказано персонажем Контра, требуется убить мутантов, главная особенность этого задания заключается в том, что на определенном уровне(этаже) лабиринта появляется определенный тип мутантов, то есть на первом будут - снорки, на втором - бюреры, на третьем - кровосос, на четвертом - контролер, у которого, необходимо забрать коньяк. Для более-менее легкого прохождения необходимо иметь дробовик и какой-либо автомат, иначе, могут быть проблемы с контролером.
Агропром + Подземелья Агропрома
Переходы в подземелья
На скрине показан вход в оригинальное подземелье Агро, чтобы спуститься, туда, куда нам нужно по квесту Воронина, спускаемся по лестнице и под самой лестницей будет дверь и рядом с ней переход в подземелья из ЧН.
Операция "Бомба"
Чтобы было легче понять, нам требуется добраться до начала локации подземелья ЧН, при спуске как раз к этой части локации, будет разветвление в две стороны, идти нужно, там где будут снорки. Сам тайник будет под дверью, его очень легко упустить.
Проверить агропром(Второстепенный сюжет)
Месторасположения отряда ренегатов, прошедших через радиоактивный переход Янтарь-Агропром. Убиваем всех, кроме мужика на фотке.
Проверить агропром
Перегнать БТР
Сразу скажу, задание заставило помучиться, вроде ничего сложного, но после прибытия на место, квест засчитывался, но Панов либо был в другом месте либо его вообще не было. Чтобы нормально выполнить квест, сначало доводим до определенного места Панова, точнее это будут кусты, там он пропадет в прямом смысле и вот уже после этого идем на базу и едем на указанную на карте точку.
X-18
Восстановить электроснабжение
Милитари
Тетрадь Психа
Тайник на поваленном дереве на болоте.
Найти бомбу
В деревне, в основании одного из домов.
Провести опрос
Разговариваем со всеми с кем только можно, у них будут специальные диалоги, как только диалоги у Свободы и Долга закончатся, задание будет выполнено и вам придет сообщение от Лукаша.
Найти гитару
Рядом с кустом.
Мертвый город
Просьба Потапыча
Лиманск
Хакер
Рядом с ЗГРЛС "Дуга".
Установить ретранслятор
Вход на территорию ЗГРЛС "Дуга".
X-8
Интегральный усилитель
Внутри прибора.
Проверить лабораторию X-8
Необходимо найти маленького кровососа и проследовать за ним. По своему прибытию, преобразуется в библиотекаря, чтобы продолжить квест нужно либо подождать либо пострелять по нему, после чего он преобразуется в карлика, ну а дальше все просто.
ЧАЭС
Командировка на ЧАЭС
Попасть сразу в Саркофаг не получится, так как отсутствует сам по себе переход. Переходим на ЧАЭС-2, после чего сразу за поворотом попадаем в Бункер управления. В нем нам требуется зайти в центр конструкции, чтобы попасть в телепорт и забрать Блокиратор пси-излучения из сейфа. Проходим всю локацию и переходим в Саркофаг, спустившись по лестнице сразу за поворотом будет маленькая дыра в стене при помощи которой можно пробраться к Монолиту. Просто вся сложность заключается в том, что на входе стоит дверь, которую не возможно открыть и понять как пробраться внутрь для многих будет серьезной задачей. Место с тайником есть среди фотографий, думаю найдете.
Янтарь
Переход на Агропром
Получаем по сюжету, переходить обязательно в синим научном костюме, который дал Сахаров.
Окрестности "Юпитера"
Загадочный поезд
Прыгаем внутрь вагона, после чего прыгаем по телепортам, пока не окажемся в вагоне на Кордоне, из тайника забираем артефакт и потом снова идем до конца вагона и оказываемся в окрестностях "Юпитера"
Затон
Проект "Орфей"
Разговариваем с Бородой, потом с Ноем, после чего идем в "Изумрудный"
Освободить пленных
Ломаем доски, спускаемся, убиваем двух охранников рядом с пленными, разговариваем с Тремором, убиваем оставшихся(наверху и на выходе).
Пригнать транспорт
Внутри здания, чтобы залезть в машину, используем ключ.
Проверить железный лес
Двери к изделию закрыты, зачищаем местность, общаемся с НПС, после чего они станут доступными для открытыя.
Мертвые топи
Найти Синюю Панацею
За разрушенным мостом в районе автобуса у края карты.
Затерянная деревня
Принести Крюгеру карты
Залезаем на дерево, перепрыгиваем с ветки на крышу, залезаем через дырку, осторожно идем к печке(растяжки), которая спрятана за ящиками, отодвигаем сами ящики, забираем карты и хабар по необходимости, двигаем ящики к месту, показанном на последнем скрине и вылезаем.
Водохранилище
Найти схрон Суслика
В начале локации в кабине.
Найти большого босса
Проходим через колючку, подходим к Жоре, отдаем 5к за встречу, идем с ним к Якудзе, разговариваем, после чего возвращаемся к Самураю.
Черное Озеро
Проверить Черное Озеро
Общаемся в точках с НПС на входах, после чего идем на базу. Вещи лучше оставить рядом с первой точкой(вопросительный знак). После того как сбежите из плена, забираем вещи и скачем к переходу.
Радар
Найти тайник Конфедерата
Поднимаетесь на лестнице на самый верх и спрыгиваете на "этаж" ниже.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление