Прохождение мода Farthest Edge (Дальний край)

2021-11-20 16:56:21

Автор прохождения: Искатель Леший
Скачать модификацию: Материал на SpAa
Перед прохождением следует знать несколько вещей:
  1. Во время прохождения, старайтесь не лезть в отдалённые места раньше времени.
  2. Никого не убивайте, без веской причины. Даже если это враг, он может потребоваться в будущем.
  3. При прохождении рекомендуется исследовать ближайшую, к текущему месту действия сюжета, местность. Можно найти много интересных документов, раскрывающих и дополняющих мир Территории.

Прохождение мода Farthest Edge (Дальний край)
  1. После вступительного ролика нас встречает Костоправ. Идем к нему, говорим. Получаем задание «Назад в прошлое».
  2. После разговора следуем за Костоправом, попутно читая диалог. Слышим выстрелы. Говорим с Костоправом.
  3. Планы немного меняются. Идём к двум машинам. Видим первую аномалию. Немного «отдохнув» следуем за Костоправом через насыпь в деревню новичков. Остановившись, говорим. Задание «Назад в прошлое» выполнено.
  4. Входим в деревню. Здесь можно сохраниться у костра и поискать припасы.
  5. У костра сидит Тесак, в подвале рядом – Бурбон. Говорим с первым.
  6. Получаем запись: «Мысли ГГ – Начало пути». Можно прочитать в дневнике из инвентаря.
  7. В лагере появляется новое лицо – новичок Сотка. Говорим с ним. Получаем в дневнике новую заметку: «Аномалия у молоковоза».
  8. Теперь можно зайти в подвал к Бурбону. Общаемся. Можем поторговать. Выходим из подвала, говорим с Костоправом. Получаем новое задание: «Гиблое место: найти людей Хрипатого».
  9. Идём в место, отмеченное на карте. Находим учёных. Говорим с учёным, в оранжевом скафандре, сидящим под деревом (Профессор Стеценко). Наблюдаем. Читаем сообщения.
  10. Побродив рядом, находим пропавших. Беседуем с Медведем. Задание «Гиблое место: найти людей Хрипатого» выполнено.
  11. Идём говорить с Фургоном. Он сидит рядом, под опорой ЛЭП.
  12. Получаем детектор «Отклик». Вставляем в слот, вместо фонарика. Идём искать артефакт.
  13. Достаём артефакт, идём говорить с Медведем.
  14. Получаем деньги. Бежим к Фургону.
  15. Обыскиваем труп, говорим с Медведем. Отправляемся вместе в деревню. В деревне говорим с Медведем. В деревне можем купить детектор «Отклик» (т.к. предыдущий у нас забрали) и выполнить задание Бурбона (настоятельно рекомендую пройти). Или можно идти к Костоправу.
  16. Берём задание Бурбона на поиск артефакта. Отправляемся на небольшое озеро за деревней (легко найти по яркому зелёному свечению аномалии) Обязательно, стреляем мутантов! Достаём артефакт.
  17. Сдаём артефакт Бурбону, получаем деньги.
  18. Идём к Костоправу. Общаемся. Читаем сообщения. В дневнике, в «Мыслях ГГ» появляется новая запись: «Двойные стандарты». Смотрим.
  19. Идём к Тесаку. Говорим. Получаем задание «Плохая связь: отыскать нужные детали».
  20. Идём с Тесаком на заброшенную остановку.
  21. Подойдя к остановке, общаемся.
  22. Зачищаем остановку.
  23. Находим детали «Усилитель мощности» и «Гарнитура» (детали в старом автомате для газированной воды).


  24. Здесь можно сохраниться у левого костра (где стоял всего один противник). Подходим к Тесаку, говорим. Получаем новое задание «Плохая связь: исследовать сельсовет». Задание «Плохая связь: отыскать нужные детали» выполнено. (Если не проходили задание Бурбона на артефакт – быстро бегите зачищать плотей, иначе Тесак погибнет, и сюжетная ветвь остановится).
  25. Идём исследовать сельсовет (будьте осторожны, здесь много огненных аномалий. Не обыскивайте автомобиль, сухпаёк в нём нужен по квесту).
  26. На втором этаже, в небольшом помещении, находим фантома – Железнова. Говорим с ним. Идём к мельнице (осторожно, там много собак). Подходим к мельнице, постояв пару секунд, появляется сообщение от фантома. Возвращаемся к нему.
  27. Разговариваем с фантомом. Задание «Плохая связь: исследовать сельсовет» выполнено.
  28. Фантом Железнов отводит нас к своему другу Климу. Появляемся перед ветхим строением. Заходим. В дальней комнате, рядом с кучей трупов, находим зомбированного Клима. Говорим.
  29. В обмен на «тушёнку из говядины» (не нужно брать с собой) получаем корпус рации. В соседние дома не суёмся, некоторые вещи в них нежны по другому квесту. (Теперь Клима можно убить и получить с него неплохое оружие и детектор «Медведь». Более того, если оставить его в живых, он может подпортить квест ближе к финалу).
  30. Возвращаемся в деревню новичков, к Тесаку. Общаемся. Получаем новое задание «Дорога домой: найти место с хорошей связью». Продолжаем диалог, получаем новую заметку. После разговора появляется сообщение «Мысли ГГ», о предполагаемом месте с хорошей связью.
  31. Идём к посёлку, по пути заглядываем в вагон на ЖД путях. Находим труп, берём из рюкзака, рядом, записку. Из записки понимаем, что в посёлке могут быть бандиты.
  32. Идём в поселок (советую идти через заброшенную остановку, чтобы не словить «баг» с телепортацией, заодно сохранитесь поближе). Никого, кроме стаи собак. Отстреливаем (или нет) псов, двигаемся в сторону водонапорной башни.
  33. Нас переносит, и мы видим двух бандитов. Говорим с тем, что справа (Кремень). Задание «Дорога домой: найти место с хорошей связью» выполнено.
  34. Идём за бандитами. Говорим с Кремнем.
  35. Идём через аномальное поле, прокладывая путь болтами. По пути, ищем рюкзак (находится рядом с двумя тонкими деревцами). (Присутствует баг, при котором рюкзак «срывается» со своего места, и становится перемещаемым объектом. При этом «место обыска» остаётся рабочим). Подбираем содержимое.


  36. Вспышка. Бандиты исчезли. Читаем сообщение «Мысли ГГ». Получаем новое задание «Дорога домой: поговорить с торговцем». Идём к торговцу.
  37. Говорим с торговцем, задание «Дорога домой: поговорить с торговцем» выполнено. Получаем задание «Дорога домой: найти Лесника».
  38. Сейчас можно идти к Леснику, или выполнить задание с Соткой. Начнём со второго.
  39. Говорим с Соткой. Идём к «странному» дому. Говорим, идём в дом Охотника. Обыскиваем.
  40. Идём к Сотке, который стоит на дороге. Общаемся. Идем за Соткой.
  41. Дойдя до места, общаемся. Есть два варианта. Выбираем первый. Идём на зов.
  42. Говорим с Палёным. Обыскиваем его труп. Говорим с Соткой, отправляем его в деревню. Сами идём в дом.
  43. Слышим смех. Берём с рюкзака записку. Читаем. Возвращаемся в дом Охотника. Обыскиваем плиту. Читаем новую записку.
  44. Идём к двум молоковозам (мы останавливались у них передохнуть в самом начале игры). Аномальную гайку достаточно держать в инвентаре (а не на поясе).
  45. Вспышка. Теряем аномальную гайку, идем к тайнику. Подбираем жирный хабар. Можно вернуться в деревню, поторговать и сбросить лишнее. ВАЖНО!!! В дальнейших действиях, до пункта 83, у игрока может появиться вылет при приближении к деревне новичков, после выхода из неё. В целом, переживать не стоит, пока в деревне нам делать нечего.
  46. Теперь можно идти к Леснику. Задание «Дорога домой: найти Лесника» выполнено.
  47. После разговора получаем раздел «История» в дневнике (можно почитать). Идём к радиостанции. Через сообщения начинается диалог с Хрипатым. Получаем задание «Дорога домой: найти лагерь сталкеров».
  48. Говорим с Лесником. Он отводит нас, показывает дорогу.
  49. Спускаемся к бетонной дороге. Слева, на остановке, видим двух сталкеров. Выполним их задание (не обязательно).
  50. Говорим со Спартаком. Получаем задание: «Странное явление: проверить блокпост».
  51. Идём на блокпост (нижний левый угол карты, по дороге).
  52. Приходим, убиваем кровососа. Задание: «Странное явление: проверить блокпост» выполнено. Возвращаемся к Спартаку.
  53. Говорим со Спартаком. Получаем деньги.
  54. Идём к стоянке сталкеров. Видим испуганного сталкера (Кувалда). Говорим с ним.
  55. Отбиваемся от псов, следуем за Кувалдой.
  56. Приходим на стоянку сталкеров. Главный у них – Тополь. Идём к нему. Общаемся. Задание «Дорога домой: найти лагерь сталкеров» выполнено. Место, где сидят сталкеры считается костром, хоть огня и нет. Здесь можно сохраниться.
  57. Теперь можно поговорить с каждым сталкером.
  58. Говорим с Тополем, узнаём информацию.
  59. Говорим со Зверем, он не особо разговорчив.
  60. Говорим с Кувалдой. Берём задание «Провизия: отыскать сухпаёк».
  61. Идём в деревеньку, где отбивались от собак.
  62. Немного обыскав дома, находим двух фантомов. Подходим. Наблюдаем.
  63. Говорим с фантомом (Рабочий Николай).
  64. Идём к зданию сельсовета. Обыскиваем белый «москвич» (запорожец). Находим в «багажнике» (у запорожца – со стороны двигателя) сухпаёк. Появляется полтергейст. Ликвидируем.
  65. Возвращаемся в лагерь сталкеров. Говорим с Кувалдой. Задание «Провизия: отыскать сухпаёк» выполнено.
  66. Говорим с Тополем. Получаем новое задание «Упавшие вертолёты: найти документы».
  67. Идём на место. На окраине озера, встречаем трёх враждебных бандитов. Ликвидируем. Идём к вертолёту.
  68. Подходим к кабине пилота, наводимся, появляется надпись «Обыскать ящик». Обыскиваем. Забираем «Дневник пилота».
  69. Задание «Упавшие вертолёты: найти документы» выполнено. Возвращаемся в лагерь сталкеров.
  70. Говорим с Тополем, отдаём дневник пилота. Получаем задание «Упавший беспилотник: отыскать карту аномальных полей».
  71. Говорим с Кувалдой. Идём. «Читаем» разговор.
  72. Останавливаемся, говорим с Кувалдой. Следуем его плану. Наблюдаем.
  73. Зомби убивают Кувалду, ликвидируем зомби. У последнего находим карту. Задание «Упавший беспилотник: отыскать карту аномальных полей» выполнено.
  74. Бежим в лагерь сталкеров. Вместо сталкеров находим фантома. Он не говорит, но куда-то ведёт нас.
  75. Фантом отводит нас к трупу. Появляется задание «Аномальные поля: поговорить с новичком». В дневник, в раздел «Мысли ГГ» добавляется запись «Призраки прошлого». Подбираем КПК Тополя, читаем.
  76. Возвращаемся в деревню новичков. По пути, можем заглянуть на холм у мельницы, рядом с сельсоветом. Там находим палатки, обыскиваем. В красном деревянном ящике находим заблокированный КПК.
  77. Теперь, уже точно, направляемся в деревню новичков.
  78. Сперва, отдаём заблокированный КПК Бурбону. Разблокируем, получаем КПК Проводника. Читаем его историю.
  79. Идём к Костоправу. Говорим. Задание «Аномальные поля: поговорить с новичком» выполнено.
  80. Идём говорить с Бурбоном. Получаем задание «Пропуск: отыскать специальный документ».
  81. Говорим с Костоправом. Отправляемся в посёлок Лаптево.
  82. У железной дороги останавливаемся (можно сохраниться рядом на остановке). Говорим. Следуем за Костоправом. Находим труп военного. Обыскиваем. Общаемся с Костоправом.
  83. Следуем за напарником. Находим ещё три трупа военных. Обыскиваем.
  84. Разговариваем с Костоправом. Двигаемся.
  85. Видим двух людей. Останавливаемся, общаемся с Костоправом.
  86. Ликвидируем мародёров (лучше с ножа – он достаточно мощный и тихий). Идём вглубь посёлка.
  87. Рядом с УАЗом «Буханкой» находим капитана Меркулова и мародёра. Ликвидируем последнего.
  88. Говорим с капитаном. Подходим к грузовику. Говорим с Костоправом. Ведём капитана.
  89. Говорим с капитаном. Задание «Пропуск: отыскать специальный документ» выполнено.
  90. Получаем пропуск и новое задание «Загадочный посёлок: вернуться к новичку».
  91. Возвращаемся в посёлок. Говорим с Костоправом. Задание «Загадочный посёлок: вернуться к новичку» выполнено. Продолжаем говорить.
  92. Экран затемняется, появляются странные звуки, нас переносит.
  93. Побродив по посёлку, находим Выжившего. Общаемся.
  94. Ведём Выжившего к вагончику. Говорим с Костоправом. Теперь можно сохраниться в вагончике.
  95. Общаемся с Выжившим. Получаем задание «Загадочный посёлок: обыскать разлом».
  96. Идём к разлому. Слышим голос. Игнорируем. Спускаемся в разлом, идём вперёд.
  97. Исследуем пещеру. Ликвидируем излома. Находим труп, обыскиваем. Задание «Загадочный посёлок: обыскать разлом» выполнено. Читаем КПК Фомы. Узнаём о Барже. (Труп Баржи можно найти недалеко от деревни новичков, в кустах у аномалии).


  98. Возвращаемся в посёлок. Говорим с Выжившим. Отдаём изменённый изолятор.
  99. Идём с Выжившим обратно, к пещере. Поднимаемся на холм. Общаемся.
  100. Идём, обходим аномалии. Останавливаемся. Чувствуем мощное излучение. Разговариваем (долго не стойте, иначе погибните).
  101. Устанавливаем таймер, можем чуть пострелять фантомов (мутантов-призраков).
  102. Наблюдаем за происходящим, нас переносит в посёлок. Получаем задание «Запах свободы: поговорить с новичком» и новые «Мысли ГГ».
  103. Идём говорить с Костоправом. Задание «Запах свободы: поговорить с новичком» выполнено.
  104. Возвращаемся в деревню новичков. Общаемся с Костоправом. Идём к костру.
  105. Говорим с Тесаком. Прощаемся.
  106. Говорим с Костоправом. (Внимание! Мы уходим с данной локации. Если что-то забыли или не обследовали, советую остаться и закончить дела).
  107. Останавливаемся у аномалии, разговариваем. Ликвидируем зомби. (Надеюсь, Клим убит, иначе Костоправ после может забаговаться, и побежать убивать его).
  108. Говорим с Костоправом. Получаем сообщение от автора модификации, о завершении прохождения первого эпизода.
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ковырялов, привет!
2024-12-22 13:27:23
И снова мой огонёк загорается на этом сайте... короче говоря, привет всем.
2024-12-22 09:48:19
> Admin, > Admin,
2024-12-22 06:07:57
> Айдар Искандаров, о каком моде речь?
2024-12-21 16:58:39
Не могу зайти в Х8 нет кода к двери или же нужвыполнить ещё какой то квест?
2024-12-21 16:52:10
> Штирлец, больничный лист?
2024-12-21 16:25:42
и да,такая проблема ТОЛЬКО на армейских складах
2024-12-21 15:46:27
бл почему 3 отправилось
2024-12-21 15:44:11
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
кто знает? в моде падший бог вылетает при загрузке любого сейва,как исправить?
2024-12-21 15:43:43
Всем привет🖐️
2024-12-21 14:44:41
> Айдар Искандаров, Телевизор в х8..? Как я уже отвык от шизофренических сценариев...
2024-12-21 10:46:00
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-21 09:31:46
Всем привет, беда в лабе x8,не помню дали ли мне код Димаку телевизор принёс...
2024-12-21 08:12:23
> Darya Befremeeva, ну в смысле доброй дороги то он мне пожелал, а выглядело комично потому вслед собачка стрелчл😆😆😆🌹🌹🌹
2024-12-21 08:05:05
> Искандер, Просто сделай потише звук в настройках игры и играй . Меня также раздражал крик ворон в этой игре 😀
2024-12-21 00:15:34
Крики детей в комнатах, крики женщин, какие то ястребы, всхлипывающие звуки. Я все понимаю, с этими я мог мириться. Но вот с ревом на полумаксимальном звуке какого-то мутанта или какие то захлебывания на болотах - последняя капля. Я хочу сконцентрироваться на цели и сюжете, и от части на геймплее, а меня заставляют нервничать в любой момент игры, это крайне раздражает
2024-12-20 22:37:21
Доброго времени суток. Играю в мод фотограф и меня крайне раздражают посторонние звуки при входе в любое здание. Чаще всего это ничем не подкрепленные звуки, которые работают как скримеры. Я уважаю авторскую задумку, но можно ли как то в файлах их удалить? Мне бы объяснить где сам файл со звуками, а дальше я сам разберусь. В идеале, если есть мод на их ужаление
2024-12-20 22:33:37
> Айдар Искандаров, а если бы заснял ууууух
2024-12-20 19:05:21
Авторизация