-
Главная
-
Прохождения
-
Прохождение мода Farthest Edge (Дальний край)
Прохождение мода Farthest Edge (Дальний край)
2021-11-20 16:56:21
Автор прохождения: Искатель Леший
Скачать модификацию: Материал на SpAa
Перед прохождением следует знать несколько вещей:
-
Во время прохождения, старайтесь не лезть в отдалённые места раньше времени.
-
Никого не убивайте, без веской причины. Даже если это враг, он может потребоваться в будущем.
-
При прохождении рекомендуется исследовать ближайшую, к текущему месту действия сюжета, местность. Можно найти много интересных документов, раскрывающих и дополняющих мир Территории.
Прохождение мода Farthest Edge (Дальний край)
-
После вступительного ролика нас встречает Костоправ. Идем к нему, говорим. Получаем задание «Назад в прошлое».
-
После разговора следуем за Костоправом, попутно читая диалог. Слышим выстрелы. Говорим с Костоправом.
-
Планы немного меняются. Идём к двум машинам. Видим первую аномалию. Немного «отдохнув» следуем за Костоправом через насыпь в деревню новичков. Остановившись, говорим. Задание «Назад в прошлое» выполнено.
-
Входим в деревню. Здесь можно сохраниться у костра и поискать припасы.
-
У костра сидит Тесак, в подвале рядом – Бурбон. Говорим с первым.
-
Получаем запись: «Мысли ГГ – Начало пути». Можно прочитать в дневнике из инвентаря.
-
В лагере появляется новое лицо – новичок Сотка. Говорим с ним. Получаем в дневнике новую заметку: «Аномалия у молоковоза».
-
Теперь можно зайти в подвал к Бурбону. Общаемся. Можем поторговать. Выходим из подвала, говорим с Костоправом. Получаем новое задание: «Гиблое место: найти людей Хрипатого».
-
Идём в место, отмеченное на карте. Находим учёных. Говорим с учёным, в оранжевом скафандре, сидящим под деревом (Профессор Стеценко). Наблюдаем. Читаем сообщения.
-
Побродив рядом, находим пропавших. Беседуем с Медведем. Задание «Гиблое место: найти людей Хрипатого» выполнено.
-
Идём говорить с Фургоном. Он сидит рядом, под опорой ЛЭП.
-
Получаем детектор «Отклик». Вставляем в слот, вместо фонарика. Идём искать артефакт.
-
Достаём артефакт, идём говорить с Медведем.
-
Получаем деньги. Бежим к Фургону.
-
Обыскиваем труп, говорим с Медведем. Отправляемся вместе в деревню. В деревне говорим с Медведем. В деревне можем купить детектор «Отклик» (т.к. предыдущий у нас забрали) и выполнить задание Бурбона (настоятельно рекомендую пройти). Или можно идти к Костоправу.
-
Берём задание Бурбона на поиск артефакта. Отправляемся на небольшое озеро за деревней (легко найти по яркому зелёному свечению аномалии) Обязательно, стреляем мутантов! Достаём артефакт.
-
Сдаём артефакт Бурбону, получаем деньги.
-
Идём к Костоправу. Общаемся. Читаем сообщения. В дневнике, в «Мыслях ГГ» появляется новая запись: «Двойные стандарты». Смотрим.
-
Идём к Тесаку. Говорим. Получаем задание «Плохая связь: отыскать нужные детали».
-
Идём с Тесаком на заброшенную остановку.
-
Подойдя к остановке, общаемся.
-
Зачищаем остановку.
-
Находим детали «Усилитель мощности» и «Гарнитура» (детали в старом автомате для газированной воды).
-
Здесь можно сохраниться у левого костра (где стоял всего один противник). Подходим к Тесаку, говорим. Получаем новое задание «Плохая связь: исследовать сельсовет». Задание «Плохая связь: отыскать нужные детали» выполнено. (Если не проходили задание Бурбона на артефакт – быстро бегите зачищать плотей, иначе Тесак погибнет, и сюжетная ветвь остановится).
-
Идём исследовать сельсовет (будьте осторожны, здесь много огненных аномалий. Не обыскивайте автомобиль, сухпаёк в нём нужен по квесту).
-
На втором этаже, в небольшом помещении, находим фантома – Железнова. Говорим с ним. Идём к мельнице (осторожно, там много собак). Подходим к мельнице, постояв пару секунд, появляется сообщение от фантома. Возвращаемся к нему.
-
Разговариваем с фантомом. Задание «Плохая связь: исследовать сельсовет» выполнено.
-
Фантом Железнов отводит нас к своему другу Климу. Появляемся перед ветхим строением. Заходим. В дальней комнате, рядом с кучей трупов, находим зомбированного Клима. Говорим.
-
В обмен на «тушёнку из говядины» (не нужно брать с собой) получаем корпус рации. В соседние дома не суёмся, некоторые вещи в них нежны по другому квесту. (Теперь Клима можно убить и получить с него неплохое оружие и детектор «Медведь». Более того, если оставить его в живых, он может подпортить квест ближе к финалу).
-
Возвращаемся в деревню новичков, к Тесаку. Общаемся. Получаем новое задание «Дорога домой: найти место с хорошей связью». Продолжаем диалог, получаем новую заметку. После разговора появляется сообщение «Мысли ГГ», о предполагаемом месте с хорошей связью.
-
Идём к посёлку, по пути заглядываем в вагон на ЖД путях. Находим труп, берём из рюкзака, рядом, записку. Из записки понимаем, что в посёлке могут быть бандиты.
-
Идём в поселок (советую идти через заброшенную остановку, чтобы не словить «баг» с телепортацией, заодно сохранитесь поближе). Никого, кроме стаи собак. Отстреливаем (или нет) псов, двигаемся в сторону водонапорной башни.
-
Нас переносит, и мы видим двух бандитов. Говорим с тем, что справа (Кремень). Задание «Дорога домой: найти место с хорошей связью» выполнено.
-
Идём за бандитами. Говорим с Кремнем.
-
Идём через аномальное поле, прокладывая путь болтами. По пути, ищем рюкзак (находится рядом с двумя тонкими деревцами). (Присутствует баг, при котором рюкзак «срывается» со своего места, и становится перемещаемым объектом. При этом «место обыска» остаётся рабочим). Подбираем содержимое.
-
Вспышка. Бандиты исчезли. Читаем сообщение «Мысли ГГ». Получаем новое задание «Дорога домой: поговорить с торговцем». Идём к торговцу.
-
Говорим с торговцем, задание «Дорога домой: поговорить с торговцем» выполнено. Получаем задание «Дорога домой: найти Лесника».
-
Сейчас можно идти к Леснику, или выполнить задание с Соткой. Начнём со второго.
-
Говорим с Соткой. Идём к «странному» дому. Говорим, идём в дом Охотника. Обыскиваем.
-
Идём к Сотке, который стоит на дороге. Общаемся. Идем за Соткой.
-
Дойдя до места, общаемся. Есть два варианта. Выбираем первый. Идём на зов.
-
Говорим с Палёным. Обыскиваем его труп. Говорим с Соткой, отправляем его в деревню. Сами идём в дом.
-
Слышим смех. Берём с рюкзака записку. Читаем. Возвращаемся в дом Охотника. Обыскиваем плиту. Читаем новую записку.
-
Идём к двум молоковозам (мы останавливались у них передохнуть в самом начале игры). Аномальную гайку достаточно держать в инвентаре (а не на поясе).
-
Вспышка. Теряем аномальную гайку, идем к тайнику. Подбираем жирный хабар. Можно вернуться в деревню, поторговать и сбросить лишнее. ВАЖНО!!! В дальнейших действиях, до пункта 83, у игрока может появиться вылет при приближении к деревне новичков, после выхода из неё. В целом, переживать не стоит, пока в деревне нам делать нечего.
-
Теперь можно идти к Леснику. Задание «Дорога домой: найти Лесника» выполнено.
-
После разговора получаем раздел «История» в дневнике (можно почитать). Идём к радиостанции. Через сообщения начинается диалог с Хрипатым. Получаем задание «Дорога домой: найти лагерь сталкеров».
-
Говорим с Лесником. Он отводит нас, показывает дорогу.
-
Спускаемся к бетонной дороге. Слева, на остановке, видим двух сталкеров. Выполним их задание (не обязательно).
-
Говорим со Спартаком. Получаем задание: «Странное явление: проверить блокпост».
-
Идём на блокпост (нижний левый угол карты, по дороге).
-
Приходим, убиваем кровососа. Задание: «Странное явление: проверить блокпост» выполнено. Возвращаемся к Спартаку.
-
Говорим со Спартаком. Получаем деньги.
-
Идём к стоянке сталкеров. Видим испуганного сталкера (Кувалда). Говорим с ним.
-
Отбиваемся от псов, следуем за Кувалдой.
-
Приходим на стоянку сталкеров. Главный у них – Тополь. Идём к нему. Общаемся. Задание «Дорога домой: найти лагерь сталкеров» выполнено. Место, где сидят сталкеры считается костром, хоть огня и нет. Здесь можно сохраниться.
-
Теперь можно поговорить с каждым сталкером.
-
Говорим с Тополем, узнаём информацию.
-
Говорим со Зверем, он не особо разговорчив.
-
Говорим с Кувалдой. Берём задание «Провизия: отыскать сухпаёк».
-
Идём в деревеньку, где отбивались от собак.
-
Немного обыскав дома, находим двух фантомов. Подходим. Наблюдаем.
-
Говорим с фантомом (Рабочий Николай).
-
Идём к зданию сельсовета. Обыскиваем белый «москвич» (запорожец). Находим в «багажнике» (у запорожца – со стороны двигателя) сухпаёк. Появляется полтергейст. Ликвидируем.
-
Возвращаемся в лагерь сталкеров. Говорим с Кувалдой. Задание «Провизия: отыскать сухпаёк» выполнено.
-
Говорим с Тополем. Получаем новое задание «Упавшие вертолёты: найти документы».
-
Идём на место. На окраине озера, встречаем трёх враждебных бандитов. Ликвидируем. Идём к вертолёту.
-
Подходим к кабине пилота, наводимся, появляется надпись «Обыскать ящик». Обыскиваем. Забираем «Дневник пилота».
-
Задание «Упавшие вертолёты: найти документы» выполнено. Возвращаемся в лагерь сталкеров.
-
Говорим с Тополем, отдаём дневник пилота. Получаем задание «Упавший беспилотник: отыскать карту аномальных полей».
-
Говорим с Кувалдой. Идём. «Читаем» разговор.
-
Останавливаемся, говорим с Кувалдой. Следуем его плану. Наблюдаем.
-
Зомби убивают Кувалду, ликвидируем зомби. У последнего находим карту. Задание «Упавший беспилотник: отыскать карту аномальных полей» выполнено.
-
Бежим в лагерь сталкеров. Вместо сталкеров находим фантома. Он не говорит, но куда-то ведёт нас.
-
Фантом отводит нас к трупу. Появляется задание «Аномальные поля: поговорить с новичком». В дневник, в раздел «Мысли ГГ» добавляется запись «Призраки прошлого». Подбираем КПК Тополя, читаем.
-
Возвращаемся в деревню новичков. По пути, можем заглянуть на холм у мельницы, рядом с сельсоветом. Там находим палатки, обыскиваем. В красном деревянном ящике находим заблокированный КПК.
-
Теперь, уже точно, направляемся в деревню новичков.
-
Сперва, отдаём заблокированный КПК Бурбону. Разблокируем, получаем КПК Проводника. Читаем его историю.
-
Идём к Костоправу. Говорим. Задание «Аномальные поля: поговорить с новичком» выполнено.
-
Идём говорить с Бурбоном. Получаем задание «Пропуск: отыскать специальный документ».
-
Говорим с Костоправом. Отправляемся в посёлок Лаптево.
-
У железной дороги останавливаемся (можно сохраниться рядом на остановке). Говорим. Следуем за Костоправом. Находим труп военного. Обыскиваем. Общаемся с Костоправом.
-
Следуем за напарником. Находим ещё три трупа военных. Обыскиваем.
-
Разговариваем с Костоправом. Двигаемся.
-
Видим двух людей. Останавливаемся, общаемся с Костоправом.
-
Ликвидируем мародёров (лучше с ножа – он достаточно мощный и тихий). Идём вглубь посёлка.
-
Рядом с УАЗом «Буханкой» находим капитана Меркулова и мародёра. Ликвидируем последнего.
-
Говорим с капитаном. Подходим к грузовику. Говорим с Костоправом. Ведём капитана.
-
Говорим с капитаном. Задание «Пропуск: отыскать специальный документ» выполнено.
-
Получаем пропуск и новое задание «Загадочный посёлок: вернуться к новичку».
-
Возвращаемся в посёлок. Говорим с Костоправом. Задание «Загадочный посёлок: вернуться к новичку» выполнено. Продолжаем говорить.
-
Экран затемняется, появляются странные звуки, нас переносит.
-
Побродив по посёлку, находим Выжившего. Общаемся.
-
Ведём Выжившего к вагончику. Говорим с Костоправом. Теперь можно сохраниться в вагончике.
-
Общаемся с Выжившим. Получаем задание «Загадочный посёлок: обыскать разлом».
-
Идём к разлому. Слышим голос. Игнорируем. Спускаемся в разлом, идём вперёд.
-
Исследуем пещеру. Ликвидируем излома. Находим труп, обыскиваем. Задание «Загадочный посёлок: обыскать разлом» выполнено. Читаем КПК Фомы. Узнаём о Барже. (Труп Баржи можно найти недалеко от деревни новичков, в кустах у аномалии).
-
Возвращаемся в посёлок. Говорим с Выжившим. Отдаём изменённый изолятор.
-
Идём с Выжившим обратно, к пещере. Поднимаемся на холм. Общаемся.
-
Идём, обходим аномалии. Останавливаемся. Чувствуем мощное излучение. Разговариваем (долго не стойте, иначе погибните).
-
Устанавливаем таймер, можем чуть пострелять фантомов (мутантов-призраков).
-
Наблюдаем за происходящим, нас переносит в посёлок. Получаем задание «Запах свободы: поговорить с новичком» и новые «Мысли ГГ».
-
Идём говорить с Костоправом. Задание «Запах свободы: поговорить с новичком» выполнено.
-
Возвращаемся в деревню новичков. Общаемся с Костоправом. Идём к костру.
-
Говорим с Тесаком. Прощаемся.
-
Говорим с Костоправом. (Внимание! Мы уходим с данной локации. Если что-то забыли или не обследовали, советую остаться и закончить дела).
-
Останавливаемся у аномалии, разговариваем. Ликвидируем зомби. (Надеюсь, Клим убит, иначе Костоправ после может забаговаться, и побежать убивать его).
-
Говорим с Костоправом. Получаем сообщение от автора модификации, о завершении прохождения первого эпизода.