Связной мод - Ответы на часто задаваемые вопросы. Помощь в прохождении

2018-10-26 20:23:09

Описание:
Доброго времени суток, в данной статье мы постараемся ответить на все часто задаваемые вопросы возникающие при прохождение модификации "Связной"


Вопрос:Где искать необходимые артефакты для Тимура ?
Ответ:Артефакты можно найти 2 разными путями.
1 путь - Найти их в аномальных зонах
2 путь - Для начала нам необходимо получить детектор медведь у одного из сталкеров после разговора с Тимуром

После этого необходимо ответить на сигнал SOS и помочь одному из охотников в аномальной роще

Далее нам нужно отправиться к грави-аномалии и помочь там сталкеру(Тут нам и понадобится детектор, который мы получили ранее)

После того, как закончим можем отправляться в лагерь и говорим с Бесстрашным. В награду он дает нам 2 необходимых Тимуру артефакта

Вопрос:Где искать подсказки для Греха
Ответ:Первая подсказка находится на одной из куч мусора и имеет форму чайника


Вторая подсказка также находится на одной из куч мусора, но имеет форму лампы

Вопрос:Где искать телепорты после 2 ведения
Ответ: Телепорты находятся в следующих местах:
1 телепорт:

2 телепорт:

3 телепорт:

Чтобы добраться до 3 телепорта необходимо воспользоваться лестницей с другой стороны здания:

Вопрос:Где ночью искать огни
Ответ: Они находятся не далеко от местонахождения 3 телепорта

Вопрос:Где искать могилу черного сталкера
Ответ: Она находится за базой охотников

Вопрос:Где искать капитана Пличко
Ответ: Капитан находится в доме около железнодорожных путей

Спасибо за гайд ,помог  в прохождении

2024-08-02 11:11:21

так себе мод! за день пробежал!

2022-11-27 10:17:51

Жаль что раньше не смотрел эту статью , забросил прохождение

2022-04-06 12:04:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация