Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;




2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.




4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому




7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок


2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом




9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда




12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.




14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 



15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)


Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, я вопще не фанат харкора, особенно харкор-фриплея но Дед Аир нормальный, особенно по сравнению с НЛС, я не играл и в НЛС но видел, что это, Просекторс, да тоже видел, это ещё более лютый мод, но всё равно, как раз тот же Дед Аир в сравнении с ними, мод без сюжета для выживания, то есть в НЛС, и Просекторе, ты идёшь по сюжету, и мучаешься, а в Дед Аире тебя ни кто ни куда не тянет, иди куда хочешь, и врагов намного меньше, по тому что выживание, а и ещё есть Мизери, туда же относится куда Просектор и НЛС
2025-05-06 13:34:18
> Керчик-Перчик, В нлс хотя бы твои труды оправдываются. Ты ещё в Prosectors Project не играл...
2025-05-06 13:30:19
> Шрам-Шрамов, поиграй в НЛС
2025-05-06 13:28:11
> Ветер1986, Выносливость тратится за три прыжка.
2025-05-06 13:26:49
> Ветер1986, Я пытался в этот деад аир играть но как!? Где выбор группировок? Тупая система навыков какая то, атмосферы нет ни хера.
2025-05-06 13:24:59
> Шрам-Шрамов, акробат
2025-05-06 13:22:54
> Ветер1986, Все так пишут когда им всё по фактам сказали.:)
2025-05-06 13:21:32
> Ветер1986, Клоун.
2025-05-06 13:20:40
Памагити я сейчас задохнусь в этом душниле
2025-05-06 13:20:02
> Керчик-Перчик, В аномали не хардкора.
2025-05-06 13:18:51
> Ветер1986, В ответ тебе. Ты до этого об этом под сборкой от таймлайт писал.
2025-05-06 13:16:35
> Шрам-Шрамов, > Ветер1986, слушайте в Аномали, и Воздухе, нормальный реализм, "васянского реализм" в НЛС, и точка, я сам ещё давно проходил сюжет Аномали 1.5.0, и ничё такого хардкор сильно не мешает
2025-05-06 13:15:52
Откройте форточку
2025-05-06 13:14:59
> Шрам-Шрамов, когда я везде трубил я об аномали вообще ничего не говорил это ты же Мертвый воздух засираешь
2025-05-06 13:14:47
> Ветер1986, Я бы тебе это не писал если бы ты не трубил везде что "аномали это не моё". Раз тебе не нравится зачем другим это писать? Так только дети делают.
2025-05-06 13:13:32
> Шрам-Шрамов, нет тут никакого васянского реализма все васянство себе сборки на аномали забрали
2025-05-06 13:13:04
> Ветер1986, И тупой хардкор.
2025-05-06 13:09:29
> Ветер1986, А ты просто терпила. Терпишь этот васянский реализм который к сталкеру не как не подходит.
2025-05-06 13:09:16
> Шрам-Шрамов, это не малолетние сбэу это всякие Тарковские штучки проще говоря по типу BAS
2025-05-06 13:08:15
> Ветер1986, Какие ещё сбэу сборки? Я твои малолетние сленги не знаю.
2025-05-06 13:02:21
Авторизация