Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;




2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.




4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому




7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок


2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом




9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда




12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.




14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 



15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)


Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Александр Улыбин, возьми заспавни ее, если на чердаке не нашел
2025-03-25 18:48:58
> Александр Улыбин, ого ты тоже в дэд эйр играешь?
2025-03-25 18:41:29
> Штирлец, это скорее не вопрос, а совет мне , просто я без понятия где искать эту записку
2025-03-25 18:28:16
> Штирлец, Нужно самому играть, а не слушать ни кого, кому то и трилогия не зашла и не вытянул игру, но это не значит что игра плохая, так и тут, берём карандаш и лист бумаги и шаг за шагом проходим все хомяки
2025-03-25 17:50:13
> Александр Улыбин, насчет вопросов этой сборки пиши в их чат в вк
2025-03-25 16:56:46
Привет всем, нужна помощь с запиской чердачника в dead air revolution 2, где найти?
2025-03-25 16:54:50
> ДедЯги975, я имею ввиду что по хомячеству оп 2.1 самая сложная,читал на форуме каком то,и сказали что оп2 самая комфортная по балансу
2025-03-25 16:54:01
> Штирлец, А что мешает сменить уровень сложности на "новичка" и играть ???
2025-03-25 16:46:39
всем привет,подскажите,стоит ли играть в оп-2? просто версия 2.2 плохо идет, а в 2.1 дрючат сильно
2025-03-25 16:20:04
Ребят! Всем привет! Очень нужна ваша помощь!Прохожу Lost Alpha Extended edition. Версия 1.2 (29392) По ходу прохождения Чаес понадобился спавнер. Буду очень признателен за ссылку!
Заранее благодарю,
2025-03-25 15:18:30
> Alehandro, я уже оригинальный установил)
2025-03-25 13:40:45
> Geny Mira, для оригинала да, но можно репак скачать и не париться)
2025-03-25 13:05:27
подскажите а для мода фотограф мне надо скачать сам тч?
2025-03-25 13:01:26
> you ilyxa, если ты загружался прямо в Саркофаге, скрипты могли сломаться,, хз чо тут посоветовать ещё, ну можешь перезагрузить сейв перед входом в Саркофаг, снова взять тайник и иди к Доктору,,
2025-03-24 20:24:31
> Melok81, привет🖐️
2025-03-24 20:20:23
> Geny Mira, есть вот такой мод Increased Artefact Spawn называется, увеличивает количество артефактов после выброса, насколько я знаю работает с любыми сборками Anomaly, включая Redux И есть More Artefacts Redux, после выброса артефакты появляются в 2, 3 раза чаще.
2025-03-24 20:18:53
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-24 20:06:52
А есть такой мод где спавнит много артефактов после выброса либо можно выкрутить значение спавна артов до максимума?
2025-03-24 18:22:20
Благодарю
2025-03-24 15:15:06
ну сайт хороший вирусов не должно быть
2025-03-24 15:10:37
Авторизация