Гид по прохождению мода Игра Душ - Эксельсиор

2020-10-13 16:15:53
Данный гид посвящен прохождению мода Игра Душ - Эксельсиор. Мод является вариативным, поэтому здесь будет разобрана одна схема прохождения 
Часть 1 - Мертвый Город, Янтарь
1. Просыпаемся в клетке в Мертвом Городе. Говорим с Крюгером
2. От Сталкера узнаем о сложившейся ситуации. Он уходит. В инвентаре открываем полученный блокнот, читаем. По выходу из него смотрим заставку
3. Повторно говорим с Крюгером. Он предлагаем нам поработать на наёмников, соглашаемся
4. Получаем наше первое задание - нейтрализовать группу Сталкеров.
5. Приходим к нашим жертвам, неожиданно для себя встречаем Корсара. Говорим с ним, а после выдвигаемся на позиции.
6. После выхода из дома получаем сообщение от Крюгера. Тут у нас есть выбор
а) Дать сталкерам уйти
б) Позволить Крюгеру их застрелить
1. Я выбрал вариант Б. Сталкеров убивают, а мы получаем следующее задание - найти 4 артефакта, отправляемся на поиски

4 артефакта в Мёртвом Городе










2. Относим артефакты Крюгеру. Идем говорить с Мораном
3. Лидер Наёмников рассказывает нам про Гениуса. Говорим с ним, узнаем нюансы следующего задания
4. Нам необходимо захватить профессора Сахарова. Тут у нас есть следующий выбор
а) Предупредить Сахарова через ПДА
б) Не оповещать профессора о нашем задании
1. Я выбрал вариант А. После диалога с Главным Ученым через ПДА, говорим с Гениусом повторно. Узнаем нюансы операции, отправляемся на Янтарь
2. На Янтаре говорим с лидером отряда наёмников. Получаем задание - найти артефакт "Пульс"

Артефакт Пульс на Янтаре



3. Относим арт Гениусу. Узнаем о проблемах с разведчиками. Выдвигаемся к ним на помощь
4. Находим трупы, осматриваем, возвращаемся обратно, выносим охрану бункера
5. Гениус активирует сборку на дверь, но лагерь оказывается под защитой. Лидер отряда указывает на столбы с фонарями. С их помощью можно отключить защиту
6. Подходим к столбам, решаем простой ребус, отключаем защиту
7. Повторно активируется сборка, становимся на позицию. Как только дверь будет вынесена - идем говорить с Сахаровым. Выдвигаемся все вместе в Мертвый Город
8. На базе наёмников знаем, что Сахаров работает над излечением зомби. Для эксперимента нам нужен 1 экземпляр, причем живой.
9. Говорим с Гениусом, отправляемся на охоту за зомби
10. Суть охоты состоит в том, чтобы в непосредственной близости от зомби артефакт-ловушка должен накопить достаточное количество энергии. Находимся в непосредственной близости от зомби, пока артефакт не накопит энергию, а после подбегаем к нему.
11. После поимки зомби Сахаров просит нас найти документы в лаборатории. Соглашаемся.
12. По ПДА нас вызывает Крюгер, но диалог прерывается. Говорим повторно с ученым, отправляемся под землю.
 

Части дневника в лаборатории

1. В лаборатории нам для начала нужно найти части дневника, отправляемся на поиски
 
2. Открываем сейф на 2 этаже. Отправляемся на поиски компонентов лекарства

3. После сборов компонентов можно и крафтом заняться. Варим из всех частей лекарство, принимаем его внутрь. Встречаем приход.
4. Выдвигаемся на поиски документов. В одном из трупов находим бумаги 5. Идем к выходу из лаборатории. У двери нас встречает контролер. Убиваем гада, выходим из лаборатории.

Помощь Лукашу на Янтаре

1. После выхода на ЯНтарь получаем сообщение. Идем на помощь.
2. По прибытию убиваем бандитов, спасаем Лукаша. Говорим с ним, отводим к обосновавшейся рядом группе Свободы.
3. Говорим с лидером отряда. Решаем устроить на лидера местных бандитов, который и приказал захватить Лукаша, засаду. Для этого вместе с бойцами из Свободы идем к месту бывшего заточения нашего пленника, прячем трупы бандосов.
4. После к нам приходит лидер бандитов, убиваем его вместе с его бандой. Говорим с Лукашем. Все, дела со Свободой мы закончили, должок отдали, несем документы Сахарову

"несем документы Сахарову" - и это всё???

2021-07-31 16:57:31

Гид не дописан

2021-07-31 16:59:34

Будете смеяться, но я уже прошел мод за 2 часа. Он достаточно линеен и гид там не понадобится. Игрока буквально водят за ручку и не дают особого выбора. В общем, пустая трата времени оказалась. Увы.

2021-07-31 20:38:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация