Гид по прохождению мода Игра Душ - Эксельсиор

2020-10-13 16:15:53
Данный гид посвящен прохождению мода Игра Душ - Эксельсиор. Мод является вариативным, поэтому здесь будет разобрана одна схема прохождения 
Часть 1 - Мертвый Город, Янтарь
1. Просыпаемся в клетке в Мертвом Городе. Говорим с Крюгером
2. От Сталкера узнаем о сложившейся ситуации. Он уходит. В инвентаре открываем полученный блокнот, читаем. По выходу из него смотрим заставку
3. Повторно говорим с Крюгером. Он предлагаем нам поработать на наёмников, соглашаемся
4. Получаем наше первое задание - нейтрализовать группу Сталкеров.
5. Приходим к нашим жертвам, неожиданно для себя встречаем Корсара. Говорим с ним, а после выдвигаемся на позиции.
6. После выхода из дома получаем сообщение от Крюгера. Тут у нас есть выбор
а) Дать сталкерам уйти
б) Позволить Крюгеру их застрелить
1. Я выбрал вариант Б. Сталкеров убивают, а мы получаем следующее задание - найти 4 артефакта, отправляемся на поиски

4 артефакта в Мёртвом Городе










2. Относим артефакты Крюгеру. Идем говорить с Мораном
3. Лидер Наёмников рассказывает нам про Гениуса. Говорим с ним, узнаем нюансы следующего задания
4. Нам необходимо захватить профессора Сахарова. Тут у нас есть следующий выбор
а) Предупредить Сахарова через ПДА
б) Не оповещать профессора о нашем задании
1. Я выбрал вариант А. После диалога с Главным Ученым через ПДА, говорим с Гениусом повторно. Узнаем нюансы операции, отправляемся на Янтарь
2. На Янтаре говорим с лидером отряда наёмников. Получаем задание - найти артефакт "Пульс"

Артефакт Пульс на Янтаре



3. Относим арт Гениусу. Узнаем о проблемах с разведчиками. Выдвигаемся к ним на помощь
4. Находим трупы, осматриваем, возвращаемся обратно, выносим охрану бункера
5. Гениус активирует сборку на дверь, но лагерь оказывается под защитой. Лидер отряда указывает на столбы с фонарями. С их помощью можно отключить защиту
6. Подходим к столбам, решаем простой ребус, отключаем защиту
7. Повторно активируется сборка, становимся на позицию. Как только дверь будет вынесена - идем говорить с Сахаровым. Выдвигаемся все вместе в Мертвый Город
8. На базе наёмников знаем, что Сахаров работает над излечением зомби. Для эксперимента нам нужен 1 экземпляр, причем живой.
9. Говорим с Гениусом, отправляемся на охоту за зомби
10. Суть охоты состоит в том, чтобы в непосредственной близости от зомби артефакт-ловушка должен накопить достаточное количество энергии. Находимся в непосредственной близости от зомби, пока артефакт не накопит энергию, а после подбегаем к нему.
11. После поимки зомби Сахаров просит нас найти документы в лаборатории. Соглашаемся.
12. По ПДА нас вызывает Крюгер, но диалог прерывается. Говорим повторно с ученым, отправляемся под землю.
 

Части дневника в лаборатории

1. В лаборатории нам для начала нужно найти части дневника, отправляемся на поиски
 
2. Открываем сейф на 2 этаже. Отправляемся на поиски компонентов лекарства

3. После сборов компонентов можно и крафтом заняться. Варим из всех частей лекарство, принимаем его внутрь. Встречаем приход.
4. Выдвигаемся на поиски документов. В одном из трупов находим бумаги 5. Идем к выходу из лаборатории. У двери нас встречает контролер. Убиваем гада, выходим из лаборатории.

Помощь Лукашу на Янтаре

1. После выхода на ЯНтарь получаем сообщение. Идем на помощь.
2. По прибытию убиваем бандитов, спасаем Лукаша. Говорим с ним, отводим к обосновавшейся рядом группе Свободы.
3. Говорим с лидером отряда. Решаем устроить на лидера местных бандитов, который и приказал захватить Лукаша, засаду. Для этого вместе с бойцами из Свободы идем к месту бывшего заточения нашего пленника, прячем трупы бандосов.
4. После к нам приходит лидер бандитов, убиваем его вместе с его бандой. Говорим с Лукашем. Все, дела со Свободой мы закончили, должок отдали, несем документы Сахарову

"несем документы Сахарову" - и это всё???

2021-07-31 16:57:31

Гид не дописан

2021-07-31 16:59:34

Будете смеяться, но я уже прошел мод за 2 часа. Он достаточно линеен и гид там не понадобится. Игрока буквально водят за ручку и не дают особого выбора. В общем, пустая трата времени оказалась. Увы.

2021-07-31 20:38:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
заказы есть?
2025-11-27 12:29:19
Всем Привет!)))
2025-11-27 11:22:20
Авторизация