Описание:
Новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику Зоны, в середине которой появится наёмный сталкер Хмурый. Он, как и другие новички, угодив в ЧЗО, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем "Контракт на Хорошую Жизнь". В отряде Хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. Практически перед посадкой в центре Чернобыльской Зоне Отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. Что будет дальше мы узнаем уже в самой игре.
Ссылка на мой гид ВК: группа в ВК
Навигация по гиду.
-
Глава Х: Приговор на смерть.
-
Глава 1: Выход есть всегда.
-
Глава 2: Враг одной крови.
-
Глава 3: Призраки прошлого.
-
Глава 4: Я умирал и раньше.
Вступление.
Начинается игра с небольшой кат-сцены. Где главный герой по имени Хмурый получил задание спуститься
в лабораторию Х-8. Тут же на лестнице лежит труп учёного с ключ-картой от двери лаборатории, забираем его.
2. Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными
Глава Х: Приговор на смерть.
Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили "старые друзья". Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела
и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
1. Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
2. Получаем задание на убийство представителей "Белого отряда" в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом
3. Вместе со Зверем вычистили лабораторию. Началась кат-сцена, где Хмурый поведает нам всё по порядку уже в самой игре.
Пролог: Наше время.
Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
1. Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.
Глава 1: Выход есть всегда.
1. Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся.
2. Получаем задание на попытку включения электричества. Недалеко на стене находим щиток, с помощью которого включаем свет.
Тут же у двери, что рядом, появляется телепорт. Заходим в него и нас переносит на вход в тоннель
3. Разговариваем с Соломоном по поводу заваленного тоннеля и телепорта у аварийной двери.
- В гости заходит контролёр и пока мы сопротивляемся его воздействию нужно как-то убить его. Кое-как разобрались с ним.
Возвращаемся к своим. Обнаруживаем, что из-за контролёра убит Рамфиль.
4. Разговариваем с Соломоном, сообщаем ему о смерти Рамфиля. Решаем, что нужно сменить место и найти привал
побезопасней. КПК Соломона ловит сигнал SOS. Как будем уходить, проверим источник сигнала. Ещё раз осматриваем весь тоннель, разговариваем
с Соломоном и уходим из этого места
5. Продвигаемся глубже в лес. Приходим на место, где был пойман сигнал SOS, вместе с отрядом отбиваем атаку кровососов. Хмурый разговаривает с
Соломоном. Вот беда, Райдера видимо укусила одна из этих тварей, теперь он станет зомби. Принимаем решение пристрелить его, чтобы не мучался.
Догоняем свой отряд.
6. Путь дальше преградили ворота, которые никак не открыть с нашей стороны. Хмурый решается перелезть через забор и открывает ворота.
Устраиваем себе временное убежище у вагончика.
7. Разговариваем с Соломоном, он знакомит нас с отрядом. Не стоит забывать, что главный - он.
До завтра мы свободны, так что ложимся спать
8. Утром, немного подкрепившись идём к Соломону. Соломон уже отправил несколько бойцов на разведку леса. Нас с Карпом он отправляет
разведать шахты неподалёку. Туда ушёл Немой и до сих пор не вернулся, нужно узнать, что там случилось.
9. Разговариваем с Карпом, он соглашается пройтись с нами до шахт. В шахтах Карп просит постоять на шухере. Через 10 минут слышен крик Карпа,
срочно идём на разведку. Находим труп Немого в одной из шахт, забираем у него записку, нужно срочно рассказать об этом Соломону.
10. Возвращаемся из шахт к Соломону. Разговариваем с ним насчёт потери Немого и Карпа. Похоже с ними разобрался кровосос,
которого мы убили в шахтах. Соломон сообщает нам, что Кит вернулся с разведки, нужно будет поговорить с ним
ВАЖНО!!!
Ночью в лесу появляется торговец.
11. У медика берём задание на поиск любых медикаментов не менее 15 штук.
12. Идём осматривать ближайшие строения около вагончика. Внимание Хмурого привлекает москвич из которого доносятся какие-то стуки.
Осматриваем машину, звук идёт из багажника. Но открыть мы его пока не можем. Может кто-то знает как его открыть.
Заходим на вышку, кроме наёмника, который не хочет с нами говорить, и запертой двери там ничего нет. Осматриваем упавший вертолёт около вышки.
13. На КПК Хмурого приходит сообщение от Патрона, оказывается он жив и хочет поговорить, метка на него появляется в КПК.
Осматриваем трупы около вертолёта и как оказалось не зря, в одном из них находим КПК с дистанционным паролем от "чёрного ящика", который мы видели на вышке около моста в Лиманск.
14. Разговариваем со всеми в лагере насчёт стуков в москвиче, посылают
15. Отдаём медикаменты Скальпелю
16. Идём на вышку около моста, чтобы открыть "чёрный ящик" с помощью КПК военного. В "чёрном ящике" находим КПК с сообщением о точке эвакуации Б-28.
17. Недалеко от моста встречаем учёного. Разговариваем с ним. Он предлагает нам работу на установку сканера в аномалии "Ведьмин круг". Соглашаемся поставить сканер в аномалию, метка появляется в КПК. Так же отдаем учёному флешку и КПК, найденные в ноутбуке из тоннеля. Берём ещё одно задание у учёного на поиск артефакта "Изменённый изолятор". Находится он около аномалии "Ведьмин круг".
18. Идём на встречу с Патроном. Он говорит, что привёл на хвосте мутантов. Помогаем ему отстрелять собак.
19. Разговариваем с Патроном о его исчезновении. Он говорит нам, что сбежал специально и советует сбежать нам.
Патрон оставляет на хранение нам диск и просит никому не говорить, что мы встретились с ним, а сам уходит на агропром. После этого диалога открывается переход на Агропром.
20. На КПК Хмурого приходит сигнал о помощи и появляется метка на карте.
Идём проверять координаты сигнала. По метке находим сталкера по кличке Фаталист. Разговариваем с ним насчёт сигнала о помощи. На нас нападают снорки. С Фаталистом отбиваемся от них. Разговариваем с Фаталистом, спрашиваем его про дорогу в центр зоны. К сожалению он не знает её. Отводим Фаталиста в лагерь сталкеров. В лагере сталкеров снова разговариваем с Фаталистом и получаем в награду СПАС.
21. Разговариваем с Апельсином. Он говорит, что отправил в туннель слева своего человека и тот пропал, теперь он просит найти его. Кличка Скупердяй. Берём это задание.
22. Расспрашиваем Апельсина про странный москвич и стук из его багажника. Апельсин расказывает мистическую историю по этому поводу. Он не советует приближаться к этой машине.
23. Выходим к аномалии "Ведьмин круг", появляется задание на уничтожение логова кровососов. Вместе со сталкерами разбираемся с кровососами. Теперь можно доложить Соломону, что логово уничтожено. Приходит смс от профессора Корненосова по поводу новой работы.
24. Устанавливаем сканер у аномалии, так же в самой аномалии(в центре её) можно найти артефакты, которые лежат в сундуке. Облом, нас переместило за телепорт в туннель, где лагерь сталкеров.
Артефактов из того сундука при нас не оказалось. В рюкзаке находим оружие и артефакт "Изменённый изолятор". Так же в этом рюкзаке находится записка некоего Карзана для Фаталиста.
Находим пулемёт с коробом патронов, припрятанный за вагонеткой. При попытке Хмурого выйти из туннеля телепорт исчез и появился боец группировки "Монолит", который хотел нас убить, но мы успевает его ликвидировать.
25. Отдаём записку Карзана Фаталисту и получаем награду. Интересуемся у Фаталиста насчёт работки. Фаталист просит найти его схрон тут в рыжем лесу за остановкой, метка появляется в КПК, берём это задание. Выкапываем хабар Фаталиста. Идём к Корненосову. Отдаём ему артефакт и докладываем об успешной установке сканеров. У Корненосова берём ещё одно задание на сопровождение его коллеги Каймазонова до аномалии "Ведьмин круг". Сам Каймазонов находится в здании КПП.
26. Разговариваем с Каймазоновым и выдвигаемся в путь. Попутно отдаём ящик с хабаром Фаталисту и получаем награду. Доводим Каймазонова до аномалии и получаем награду.
27. Идём искать Скупердяя. Находим его труп на танке, который находится севернее аномалии "Ведьмин круг". Забираем его КПК и артефакт "Компас". На танке так же находим РПГ-7.
Идём к Апельсину и сообщаем о смерти Скупердяя, а так же отдаём ему КПК Скупердяя.
28. На следующий день приходит сообщение от Соломона. Разговариваем с ним насчёт проходов в шахте и аномалии, которая не пускает вниз. Нам нужно будет там всё проверить. Ещё Соломон говорит, что нашёл какой-то ключ, возможно он подойдёт к той запертой двери на вышке. Докладываем Соломону о ликвидации логова кровососов и получаем награду. Открываем дверь вышки и осматриваем комнату. Находим в ней рюкзак, в котором лежит баллон с газом, деактиватор аномалий и записка Лесника. Забираем всё.
29. Появилось задание на деактивацию аномалии в туннеле у моста в Лиманск
30. Обнаруживаем, что странный москвич исчез, а на его месте лежит труп Петрухи
31. Отправляемся в шахты, чтобы там осмотреться. Получаем задание на распыление газа УХ-812 по туннельным трубам. У одного из вентилей распыляем газ.
Появилось задание на поиск секретной двери в шахтах. Находим нужную дверь на нижнем уровне. Теперь нужно найти способ открыть её. Нужно всё рассказать Соломону
32. Возвращаемся к Соломону и рассказываем ему про найденную дверь в шахтах. Он говорит, что надо подождать Тамерлана, тогда и будем думать, что делать.
Соломон поручает нам найти ящики с припасами для группы, впридачу он даёт радиопередатчик для поиска ящиков. Появляется метка в КПК, которая указывает место установки радиопередатчика(чтобы появилась метка нужно использовать прибор). Устанавливаем в нужном месте прибор. Получаем координаты трёх ящиков на КПК. Идём подбирать ящики.
33. Забираем первый ящик
34. Забираем второй ящик
35. Забираем третий ящик
36. Возвращаемся в лагерь. Отдаём ящики с припасами Скальпелю, получаем награду.
37. Ночью возвращаемся к Соломону. Он говорит, что нам нужно занять снайперскую позицию на крыше лесной базы, все вопросы потом.
38. Уничтожаем с помощью СВД зомбированных, напавших на нас. Теперь, когда отбились, можно поговорить с Соломоном насчёт нашествия зомбированных.
39. Говорим Соломону насчёт взрывчатки для двери. Он говорит, что у него есть чем взорвать дверь. Идём с Соломоном в шахты к двери, которую мы нашли. Получаем от него взрывчатку и устанавливаем её на дверь
Глава 2: Враг одной крови.
1. Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают.
Очухиваемся среди ночи, рядом с Соломоном. Обсуждаем с ним тактику по ликвидации группы Волкодава. На карачках ползём за Соломоном в более хорошее укрытие. Разговариваем с Соломоном и получаем на руки гранатомёт. С его помощью разбираемся с наёмниками. Остался только Волкодав, который пустился в бега. Догоняем его в шахтах. Допрашиваем его по поводу пути в центр зоны и прочего. Убиваем Волкодава и забираем у него флешку.
2. На выходе из шахт резко задвоилось в глазах и появилось задание проверить координаты на карте.
Возвращаемся в лагерь за оружием и идём проверять указанные координаты. На отмеченном месте находим Тамерлана. Он стреляет в разные стороны, а потом себе в голову. Находим у него нашивку группировки "Ренегаты".
Теперь нужно выяснить, что стало причиной суицида Тамерлана. Неподалёку слышится какой-то плач, идём на звук в туннель около КПП моста.
Теряем там сознание. Приходим в себя. Разговариваем с Хромым. Он твердит про какую-то цель. Что Нельзя её убивать. Оказывается это был сон и мы просыпаемся на лесной базе в сторожке.
3. Наконец-то находим ночного торговца в лагере сталкеров. Обзаводимся у него новым снаряжением.
4. Идём к Соломону. Сообщаем ему о приборе, который деактивирует аномалии. Возможно с его помощью можно убрать тот телепорт у двери, ведущей к комплексу Д6. Соломон посылает с нами Скальпеля.
В туннеле разговариваем со Скальпелем и просим его прикрыть нас. Появляются несколько военных, которых мы вместе со Скальпелем уничтожаем. У одного из военных находим документ с приказом. Знакомимся с его содержимым. Теперь нужно поговорить со Скальпелем насчёт этого документа. Срочно возвращаемся в лагерь.
5. После возвращения со Скальпелем на базу, в лесу появляются враждебно настроенные военные. По всей видимости началась зачистка.
6. Сообщаем эту новость Соломону, показываем приказ о зачистке леса. Приходим к выводу, что придется пробиваться к туннелю с боем.
7. Показываем флешку Волкодава Соломону. Он выкупает её у нас.
8. Снова беседуем с Соломоном и мы выдвигаемся через лес к туннелю, расчищая путь от военных.
9. Придя в туннель разговариваем с главой отряда. Соломон говорит, что пока у них есть небольшие дела мы можем быть свободны.
После этого на КПК приходит сообщение о встречи с Патроном. Метка на карте указывает на КПП рядом с мостом. Идём на встречу.
Разговариваем с ним. Он рассказывает Хмурому, что в Лиманске предположительно есть аномалия, которая может телепортировать в любое
задуманное человеком место. Патрон предлагает нам сходить туда с ним, чтобы найти её. Но с ним мы сходим позже, а пока пройдёмся на агропром.
!!! Если не установили фикс, то с агропрома вернутся в рыжий лес у вас не получится, от перехода будет телепортировать назад. Его нужно поставить до посещения НИИ
10. Выходим на агропром. Знакомимся с местностью. Заходим на базу "Долга". В главном здании 2-го этажа на одном из столов находим ключ с пометкой "Б".В помещении командира базы на третьем этаже находим ящичек. Чтобы его открыть нужны ключи "А" и "Б". Нам нужно будет поискать второй ключик.
11. Идём на разведку территорий агропрома. В ж/д туннеле находим сталкерский лагерь, где есть торговец, медик и ремонтник(он же может и апгрейды делать)Немного улучшаем снаряжение. Подходим к центральному комплексу НИИ. В главном здании на втором этаже находим ключик "Б", который лежит около радиоприёмника.Ну и находим всякие мелочи. Возвращаемся на базу "Долга", чтобы открыть ящичек. В нём находим Гаусс-пушку и документацию к этому аппарату.
12. Возвращаемся в рыжий лес. Идём к Патрону. Соглашаемся с ним пойти в Лиманск. Он каким-то чудом попадает на другую сторону моста и опускает его.Уходим вместе с ним в город.
Глава 3: Призраки прошлого.
1. У прохода в Лиманск говорим с Патроном. Он советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков "Душ" зоны,то огонь по ним лучше не открывать, можно сразу умереть. Продвигаемся с ним дальше.
2. Находим трупы сталкеров, Патрон предполагает, что это мутанты с ними разобрались. Идём дальше. Тут у нас в голове появляется какой-то голос, который советует уйти. Напарник падает на колени и держится за голову.
3. Разговариваю с Патроном. Он начал слышать голоса жителей и бредить про какую-то установку, которую надо отключить.
Появляется метка установки на карте. Срочно бежим туда. На протяжении всего пути мы видим призраков.
В одном из домов мы теряем сознание. Через несколько часов приходим в себя. Рядом появляется Хромой. Разговариваем с ним. Получаем от него инструкцию по отключению пси-установки. Хромой предупреждает, что это всё иллюзия.
Продвигаемся дальше к установке. На стройке тихо, как мышка, крадёмся мимо логова кровососов и выходим за её территорию. Тут и до установки недалеко. Через крышу одного из домов идём к выключателю, потому что внизу мины. Отключаем питание.
4. Оказываемся в катакомбах. Нужно найти комнату управление пси-излучением и отключить установку. Тут в помещение заходит псевдогигант. Разбираемся с ним и идём дальше. В катакомбах есть особенность, что если мы пойдём в неправильном направлении, то нас убьёт.Выходим к ж/д ветке. Убиваем зомбированных и продолжаем путь. В один из коридоров не пускает электричество. Надо найти источник питания, чтобы отключить напряжение. Совсем рядом находим нужный щиток и вырубаем электричество. Доходим по извилистым коридорам до комнаты управления. Через компьютер с помощью диска Патрона выключаем установку и теряем сознание.
5. Приходим в себя в том же доме, где разговаривали с Хромым, возвращаемся к Патрону.Он вроде отошёл, говорим с ним. Патрон сообщает о засаде бандитов и их пленном, но мы не успеваем даже достать ствол как они уже появляются за спиной.
Кое-как успеваем убить их. Разговариваем с дедушкой, который был у них в плену, его зовут Хан. Узнаём у него как можно обнаружить искомую аномалию-телепорт. Чтобы вернуться обратно просим Хана телепортировать нас в рыжий лес. Он с помощью прибора активировал телепорт и вернул нас в лес. Но приземление было жёстким.
6. После приземления появилось задание о разговоре с Соломоном. Идём к нему. Сообщаем о готовности спуска в туннель.
7. Оказываемся в подземелье. Разговариваем с Соломоном и начинаем путь через Д6. Выдвигаемся вглубь лаборатории, параллельно отбиваемся от монстров
8. Доходим до гермодвери, чтобы её открыть находим в трупе учёного ключ-карту.
Идём дальше по коридору и подрываемся на минах.Приходим в себя на полу лаборатории, с нами разговаривает какой-то босс наёмников и обещает выпустить нам кишки. Ударом ноги он вырубает нас. Снова приходим в себя, к нам подходит наёмник Зверь и осматривает нас, но мы снова теряем сознание.
Глава 4: Я умирал и раньше.
1. Приходим в себя, рядом каким-то образом оказался Патрон. Узнаём как он попал сюда. Мы рассказываем ему, что Соломон предатель и использовал нас в своих целях. Напарник советует познакомиться с их отрядом, главой которого является Зверь.
Идём знакомиться со теперешним лидером. Он принимает нас в отряд и советует по надобности сходить к торговцу, медику или технику.
2. После знакомства с командой идём к Зверю и сообщаем, что мы готовы продолжить путь. Оказываемся в большом помещении, приходит смс от лидера отряда о помощи в диспетчерской. Приходим туда. Зверь просит перезапустить двигатели наверху. Поднимаемся на уровень выше и выполняем поставленную задачу . Приходит смс от Медведя. Он говорит, что после исчезновения аномалии Патрон ушёл куда-то вниз, нужно его разыскать.
Спускаемся на самый нижний уровень. В одной из комнат находим ящик с документом, в котором описывается 7 выходов из Д6.
Через дырку в сетке шахты лифта спускаемся ещё ниже. Находим Патрона, похоже он снова не в себе. К нему не пускает какое-то поле. Нужно найти способ отключить его. В диспетчерской выключаем невидимое поле-убийцу с помощью рубильника. После этого патрон пускает пулю себе в лоб. Нужно осмотреть его тело. При подходе к трупу на нас нападает какой-то паук, вокруг раздаются выстрелы по этому мутанту. Ну и всё, появляется финальная заставка.
Я вот только одно понять не могу. Откуда у меня появился детектор сварог в начале игры? Я с помощью него залутал все арты и вышел по делам. Зайти в игру не смог и переустановил её, но при новом прохождении этого детектора уже не было. Как обидно мне было.
Тут скриншоты как-то странно расставлены. Например, начиная с третьей главы, скриншоты с начала прохождения повторяются, вплоть до самого конца.
спасибо очень помогло