Мод «Поиск» (DIES IRAE)

2020-10-13 16:15:53
1.Игра начинается в Припяти, в кинотеатре. Идём поговорить с одним из членов группы "Поиск".

И не важно, с кем именно. Диалог будет один и тот же.
2.После разговора, спускаемся вниз и идём к столу, где лежит радиостанция(желательно подойти вплотную).

3.Возвращаемся к своим товарищам. И опять говорим с одним из них. Из диалога делаем вывод. Надо идти на ЧАЭС.
4.Когда прибыли на ЧАЭС, пробегая мимо военных, мы встретим Майора Кузнецова. поговорив с ним, идём дальше.

5.Возле входа в Саркофаг будет находиться Капитан Ярославкин.

После разговора с ним, появится задание. Оно заключается в том, чтобы принести Капитану Ярославкину водку.
6.Заходим в Саркофаг. И, прежде чем идти в Бункер Управления Монолитом, сходим в то место, где должен быть "Исполнитель желаний". Там будет лежать труп Харона.

Осматривая труп Харона, вы можете найти его ПДА. и Идём в Бункер Управления Монолитом.
7.В Бункере Управления Монолитом идём в дальнюю комнату. И на пороге к нему будет лежать несколько "пузырей" водки.

Хотите - берите, хотите - нет. Дело ваше.
8.Когда вы зайдёте в комнату, придёт сообщение и двери закроются. Чтобы они открылись, надо найти в комнате неприметную флэшку.

И можно смело идти дальше, на ЧАЭС-2.
9.На ЧАЭС-2 будут враждебно настроенные Экологи.

У них оружия нету, они просто от вас будут убегать. Кстати говоря, screenshot я сделал с помощью консольной команды demo_record 1. И как с ними поступить, решать вам.
10.Местонахождение радиостанции отмечена на карте. И, разумеется идём за ней. По пути, вам могут попадаться снорки, которые не будут вас атаковать. Это особенности модификации.
11.Добежав до местоположения радиостанции, подбираем её и бежим обратно, в сторону Припяти.
12.В Саркофаге, прямо перед входом в Бункер Управления Монолитом, будет стоять громкоговоритель. Обратите внимание, когда вы будете идти за радиостанцией, то из громкоговорителя будут исходить помехи(или азбука Морзе). А вот когда будете возвращаться обратно, из громкоговорителя вы едва сможете услышать мелодию. Скажем так, это условный знак.

Ух....неплохо..полный гид на весь мод) хе

2023-01-03 17:56:56

ты только посмотри дату этого гида. 2020 год. Именно мой гид, который я когда-то писал. правда это не на весь мод. это лишь начало!

2023-01-03 22:39:28

Да я против что-то не имею.Я в шутку написал) не горячись

2023-01-03 22:58:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
Авторизация