НЛС-7 арты

2020-10-13 16:15:53

В игре артефакты представлены очень обширно. Есть большое множество их разновидностей. Обычные артефакты, которые известны с оригинальной игры STALKER Тень Чернобыля делятся на четыре группы: артефакты 1-го уровня, артефакты 2-го уровня, артефакты 3-го уровня и пустышки. Причём первые три группы имеют даны артефактов – несколько видов свойств для одного и того же артефакта. Причём полезность свойств возрастает с увеличением дана – первый дан при полностью отрицательных свойствах, а пятый при полностью положительных свойствах артефакта. Так же у этих групп есть условно нулевой дан – вырожденный артефакт, потерявший все свойства. У пустышек же нет данов и они имеют всегда одни (свои для каждой из пустышек) свойства. Особенность артефактов, имеющих дан в том, что при выбросе есть небольшая вероятность что дан артефакта понизится на 1 в случае если артефакт не помещён в контейнер для хранения артефактов. При этом если артефакт имеет нулевой дан, то он не меняет дан, а просто исчезает. Для того чтобы повысить дан артефакта есть несколько способов: либо выкладывать артефакты в центр аномалии Лабиринт в Туманной чаще (вероятность повышения дана после выброса равна 10%, а после выполнения квеста Глузова «Замеры в портале» - 35%), либо обменивать два одинаковых арта более низкого дана на один более высокого у Михалыча.

Уникальные же артефакты тоже имеют деление на несколько групп: уникальные артефакты имеющие даны, уникальные артефакты имеющие неизменные свойства, аномальные образования, маятники и модификаты. Причём модификаты – артефакты, получаемые с помощью рецепта модификации из одного артефакта (существует лишь один модификат получаемый из четырёх артефактов для которого последовательность модификации состоит из одной варки – это Симбион) и образующие последовательность модификации (т.е. последующий модификат получается из предыдущего), - сами делятся на четыре класса: модификаты, мезомодификаты, гипермодификаты и абсолюты. (Симбион является модификатом и его последовательность состоит из одного элемента). Класс определяется по расположению артефакта в последовательности модификации.

Для хранения артефактов можно применять контейнеры для артефактов, которые делятся на три вида: малый на 8 артефактов, средний на 3 артефакта и большой на 1 артефакт. Ещё одно отличие их в том, что чем больше вес контейнера, тем лучше он экранирует радиоактивное излучение от артефактов: малый выдерживает 6 единиц, средний 12 и большой без ограничений. В контейнер можно заглянуть либо через рюкзак или через пояс артефактов. Когда откроется контейнер то внизу, под контейнером, будут видны артефакты, которые лежат в рюкзаке, в самом контейнере будут видны ячейки для артефактов (если в ячейку помещён артефакт, то он тоже будет виден). Так же в меню контейнера видны: его номер, состояние артефакта, показанное как полоска над ним и дан артефакта, показанный в виде количества точек под изображением артефакта (если дан нулевой, то он показан в виде одной голубого кружочка).

Для того чтобы использовать артефакты их следует помещать на пояс для артефактов, а также поместить на него заряженный аккумулятор для пояса. При этом состояние артефакта со временем ухудшается, т.е. артефакт изнашивается, а при состоянии 15% артефакт и вовсе пропадает. Существует пять видов поясов – от одного до пяти артефактов:

  • Пояс на один артефакт весом 1 кг. – Выдаёт Сидорович за выполнение сюжетного задания «Принести артефакт Сидоровичу», можно купить у торговцев (Сидорович);
  • Пояс на два артефакта весом 1,5 кг. – можно купить у торговцев (Сидорович, Бармен), можно взять у Доцента за артефакт первого уровня (при наличии пояса на один артефакт);
  • Пояс на три артефакта весом 2 кг. - можно купить у торговцев (Бармена, Шинкаря), можно взять у Доцента за артефакт второго уровня (при наличии пояса на два артефакта);
  • Пояс на четыре артефакта весом 2,75 кг. - можно купить у торговцев (Бармен, Шинкарь), можно взять у Доцента за артефакт третьего уровня уровня (при наличии пояса на три артефакта);
  • Пояс на пять артефактов весом 3,5 кг. - можно купить у торговцев (Шинкарь), можно взять у Доцента за Пустышку (при наличии пояса на четыре артефакта).

Так как артефакты являются одной из главных валют зоны то для ГГ их важно искать чтобы выжить в зоне. Появляются же они после того как прошёл выброс, причём на каждой локации они появляются в количестве выбираемые из определённого диапазона (свойственного для каждой локации) рандомно. Чем ближе к центру зоны, тем выше шанс на появления высокоуровневых артефактов, причём на добарье нельзя найти артефакты 3-го уровня и пустышки (исключение локация санаторий где есть небольшой шанс на появление капсулы), а пустышки появляются преимущественно на зарадарье. Так же артефакты 3-го уровня, пустышки и маятники появляются в природном контейнере так называемой «капсуле», которую требуется ещё выварить (вскрыть) чтобы достать сам артефакт. Выварить капсулу можно в трёх местах зоны:

  • У Сидоровича за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах повышающуюся от времени пребывания в зоне (так называемая инфляция);
  • У Бармена за артефакты 1-го уровня или плату в деньгах так же подверженную инфляции, но эта плата будет примерно в полтора раза выше чем у Сидоровича;
  • У Сахарова за артефакт 1-го уровня.

Так же капсулы для артефактов 3-го уровня и пустышек отличаются от капсул маятников. Первые имеют красно – оранжевый цвет и радиацию +12, а вторые сине - голубой цвет и радиацию +18. Капсулы появляются при выбросе на северных локациях, так же при варке артефактов 3-го уровня, пустышек и маятников они появляются в капсулах и наконец капсулы можно найти в тайниках, а по некоторым заданиям вскрыв особые контейнеры у Доцента. Капсулы маятников вскрывать может только Сахаров, но в первый раз он для вскрытия будет настраивать аппаратуру от одной до двух игровых недель (впоследствии можно будет вскрывать капсулы без ожидания настройки аппаратуры). За само вскрытие Сахаров потребует артефакт третьего уровня и игровые сутки ожидания.

Для многих заданий где требуют артефакты третьего уровня или пустышки могут подойти некоторые уникальные артефакты, например, за артефакт третьего уровня могут сойти изумрудные артефакты, а за пустышку, например, пузырёк.


Артефакты первого уровня


1) Медуза из электры
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Транплин». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-здоровье -   +100% +100% +200% +200%
Радиация - +3 +3 +2 +1 -
Хим. ожог -   +3% +5% +7% +10%
Пулестойкость -   +3% +5% +7% +10%

Рецепт артефакта можно получить от Крысюка в награду за то, что ГГ помог ему договориться с Зубом о беспрепятственном проходе в Бар, при выполнении квеста «Вернуть ПДА Крысюка». Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.


2) Выверт из холодца
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Воронка». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +3 +3 +2 +1 -
Удар - - +3% +5% +7% +10%
Разрыв - - +3% +5% +7% +10%
Переносимый
вес
- - +2 кг +3 кг +3 кг +4 кг

Рецепт артефакта можно получить от Серого в награду за то, что ГГ поможет отбиться от нападения бандитов в ангаре на Свалке. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.


3) Кровь камня из воронки
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Карусель». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +50% +50% +100% +100%
Радиация
(Защита)
- - +3% +5% +7% +10%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Неумеха хочет хороший броник». Так же рецепт продаёт Зуб.


4) Бенгальский огонь из трамплина
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Электра». Увеличивает чувство голода. Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +50% +50% +100% +100%
Электрошок - -25% -20% -15% -10% -
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Модифицированный МР5 Юрику». Так же рецепт продаёт Зуб.


5) Слизь из жарки
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Холодец». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -125% -150% -175% -200%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +3% +5% +7% +10%
Хим. Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от
пси-судорог
- - +10% +10% +15% +15%

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Найти ПДА Крота». Так же рецепт продаёт Зуб.


6) Колючка из холодца
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -1 -1 -2 -2
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +3% +5% +7% +10%
Увеличение
Прыжка
- - +1 +1 +2 +2

Рецепт можно найти в виде бумаги которая лежит недалеко от входа в западный комплекс на локации НИИ Агропром в вагончике (бумагу можно забрать даже если возле входа на базу военных стоит БТР). Так же рецепт продаёт Зуб.


7) Капля из карусели
Артефакт первого уровня семейства аномалии «Жарка». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -1 -1 -2 -2
Выносливость - -109 -82 -55 -27 -
Ожог - -25% -20% -15% +5% +10%
Телепатия - - +3% +5% +7% +10%

Рецепт можно получить с главаря бандитов нападающих на Беса на стоянке техники (при обыске у него будет бумага с рецептом). Так же рецепт продаёт Зуб.


Артефакты второго уровня


1) I. Каменный цветок из карусели
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Транплин». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-Здоровье - - +200% +200% +300% +300%
Радиация - +6 +6 +4 +2 -
Хим. Ожог - - +10% +12% +15% +17%
Пулестойкость - - +10% +12% +15% +17%

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Добыть Шустрому Медузу». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Каменный цветок из электры

Рецепт можно получить в качестве награды за задание «Пулемёт для Пличко». Так же рецепт продаёт Зуб.


2) I. Грави из воронки
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Воронка». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +6 +6 +4 +2 -
Удар - - +10% +12% +15% +17%
Разрыв - - +10% +12% +15% +17%
Доп. Вес - - +4 кг +4 кг +6 кг +8 кг

Рецепт можно получить от Петрухи в качестве награды за выполнение задания «Ружьё Петрухе». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Грави из жарки

Рецепт можно получить от Петренко в качестве награды за выполнение задания «Найти прототип гаусс-пистолета». Так же рецепт продаёт Зуб.


3) I. Ломоть мяса из трамплина
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Карусель». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +150% +150% +200% +200%
Радиация
(Защита)
- - +10% +12% +15% +17%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт можно получить от Толика в награду за выполнение задания «Принести Толику пять хвостов». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Грави из жарки

Рецепт можно получить от Кочерги в благодарность за освобождение при встрече и разговоре с ним на Дикой территории. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.


4) I. Вспышка из жарки
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Электра». Сильно усиливает расход энергии человека, тем самым ускоряет появление чувства голода. Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +73 +82 +91 +100
Электрошок - -25% -20% -15% +10% +15%
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Найти рецепт можно в тоннеле с Электрами на Кордоне при выполнении задания Волка «Найти потерянные документы» или купить у Зуба.
II. Вспышка из воронки

Рецепт можно получить от Прапора в награду за выполнение задания «Добыть щупальца кровососов». Так же рецепт продаёт Зуб.


5) I. Слизняк из трамплина
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Холодец». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -225% -250% -275% -300%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +10% +12% +15% +17%
Хим. Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от
пси-судорог
- - +20% +20% +25% +25%

Рецепт получаем от Прапора за выполнение задания «Добыть глаза плотей». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Слизняк из снежки

Рецепт получаем от Пули за спасение Макса Любера. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.


6) I. Кристальная колючка из карусели
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка. Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -2 -2 -4 -4
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +10% +12% +15% +17%
Увеличение
прыжка
- - +3 +3 +4 +4

Рецепт находится в туннеле где начинается переход Кордон – Кишка Зоны. Лежит на земле в виде документов. Желательно рецепт подобрать сразу, когда идём за ПДА бандитов который нужен для спасения Шустрого. Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Кристальная колючка из холодца

Рецепт получаем от Кузнецова за выполнение задания «Водки Кузнецову». Так же рецепт можно купить у Зуба.


7) I. Огненный шар из электры
Артефакт второго уровня семейства аномалии «Жарка». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -2 -2 -4 -4
Выносливость - -73 -55 -36 -18 -
Ожог - -25% -20% -15% +10% +15%
Телепатия - - +10% +12% +15% +17%

Рецепт можно получить от Лиса в награду за выполнение задания «Принести 10 аптечек Лису». Так же рецепт продаёт Зуб.
II. Огненный шар из холодца

Рецепт можно получить из ПДА Волкодава который можно найти в его трупе (Может выдать, и сам Волкодав в качестве награды за задание «Волкодав попросил поговорить с монолитовцами на Радаре»). Ещё рецепт выдаёт Монгол за своё спасение – нужно просто поговорить с ним, когда он будет уже на базе Борова. Так же рецепт продаёт Зуб.


Артефакты третьего уровня


1) I. Ночная звезда из воронки
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Транплин». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Пси-Здоровье - - +300% +300% +400% +400%
Радиация - +10 +7 +5 +3 -
Хим. Ожог - - +17% +20% +22% +25%
Пулестойкость - - +17% +20% +22% +25%

Рецепт получаем от Беса за выполнение задания «Доставить боеприпасы». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Ночная звезда из жарки

Рецепт получаем от Шинкаря за выполнение задания «Трава для Свободы». Так же рецепт можно купить у Зуба.


2) I. Золотая рыбка из электры
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Воронка». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - +10 +7 +5 +3 -
Удар - - +17% +20% +22% +25%
Разрыв - - +17% +20% +22% +25%
Доп. Вес - - +8 КГ +8 КГ +10 КГ +12 КГ

Рецепт получаем от Фаната за выполнение задания «Карты местности для Фаната» когда он расскажет нам что возможно телепортироваться на Армейские склады. Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Золотая рыбка из холодца

Рецепт получаем от Семёнова за выполнение задания «Найти потерянный декодер». Так же рецепт можно купить у Зуба.


3) I. Душа из электры
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Карусель». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Здоровье - - +250% +250% +300% +300%
Удар - -25% -20% -15% -10% -
Разрыв - -25% -20% -15% -10% -
Радиация - - +17% +20% +22% +25%

Рецепт получаем от Макса Любера за выполнение задания «Вернуть ПДА». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Душа из воронки

Рецепт получаем от Бармена если отдать ему документ из лаборатории Х-18, ч. 5 при выполнении задания «Документы в Х-18». Так же рецепт можно купить у Зуба.


4) I. Лунный свет из жарки
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Электра».
Очень значительно усиливает расход энергии человека. Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - - +109 +118 +127 +136
Электрошок - -25% -20% -15% +20% +25%
Радиация - -25% -20% -15% -10% -

Рецепт получаем от Петренко за выполнение задания «Найти Вспышку». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Лунный свет из карусели

Рецепт получаем от Шинкаря за выполнение задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы». Так же рецепт можно купить у Зуба.


5) I. Слюда из карусели
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Холодец». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Кровотечение - - -325% -350% -375% -400%
Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Телепатия - - +17% +20% +22% +25%
Хим. Ожог - -25% -20% -15% -10% -
Защита от
пси-судороги
- - +30% +30% +35% +35%

Рецепт модно найти в трупе бандита в Туманной чаще в виде листочка (труп лежит возле карьера недалеко от перехода в Тёмную долину). Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Слюда из электры

Рецепт модно получить после расшифровки ПДА зашифрован (находится на Радаре после второго захода) у Доцента. Так же рецепт можно купить у Зуба.


6) I. Морской ёж из снежки
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Ржавые волосы». Увеличивает высоту прыжка. Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -4 -4 -6 -6
Кровотечение - +150% +150% +75% +75% -
Телепатия - -25% -20% -15% -10% -
Взрыв - - +17% +20% +22% +25%
Увеличение
прыжка
- - +5 +5 +6 +6

Рецепт можно получить от Влада в качестве одного из вариантов награды, когда он встретится с Оксаной в деревне новичков на Кордоне. Рецепт не продаётся у Зуба, так как скрипт ещё не исправлен.
II. Морской ёж из трамплина

Рецепт получаем от Воронина за выполнение задания «Зомби на Янтаре». Так же рецепт можно купить у Зуба.


7) I. Кристалл из холодца
Артефакт третьего уровня семейства аномалии «Жарка». Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:
Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Радиация - - -4 -4 -6 -6
Выносливость - -64 -45 27 18 -
Ожог - -25% -20% -15% +20% +25%
Телепатия - - +17% +20% +22% +25%

Рецепт получаем от Сахарова в качестве награды за выполнение задания «Установить прибор на Армейских складах». Так же рецепт можно купить у Зуба.
II. Кристалл из трамплина

Рецепт получаем от Шинкаря в качестве награды за выполнение задания «Выкрасть уникальные костюмы». Так же рецепт можно купить у Зуба.


Пустышки


1) Мамины бусы

Пулестойкость: +40%
Рецепт получаем от Бармена если отдать ему документ из лаборатории Х-18, ч. 3 и документ из лаборатории Х-18, ч. 5 (отдать оба сразу) при выполнении задания «Документы в Кишке» и «Документы в Х-18». Так же рецепт можно купить у Зуба.


2) Колобок

Разрыа: +40%
Рецепт можно получить от Семёнова за выполнение задания «Продать артефакт». Так же рецепт продаёт Зуб.


3) Пустышка

Ожог: +40%
Рецепт можно получить от Сахарова за выполнение задания «Установить прибор на Кордоне». Так же рецепт продаёт Зуб.


4) Батарейка

Электрошок: +40%
Рецепт можно получить от Бармена если отдать ему документы из лаборатории Х-16. Так же рецепт продаёт Зуб.


5) Плёнка

Хим. ожог: +40%
Рецепт можно получить от Сахарова за выполнение задания «Собрать документы». Так же рецепт продаёт Зуб.


6) Пружина

Удар: +40%
Рецепт можно получить от Петренко за выполнение задания «Обменять артефакт на экзоскелет». Так же рецепт продаёт Зуб.


Уникальные артефакты с данами


1) Глаз

Очень редкий артефакт. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Глаз - это артефакт, который появляется вблизи сдвоенных аномалий Электра и Холодец. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Можно получить от Зуба за выполнение квеста «Пропавший караван». Так же артефакт (причём пятого дана) выдаёт Круглов в качестве награды за задание «Результаты замеров в Рыжем лесу».

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - -109 -73 -36 -18 -
Хим. Ожог - -100% -75% -50% -25% -
Взрыв - +20% +25% +30% +35% +40%
Доп. Вес - +4 кг +6 кг +8 кг +10 кг +12 кг
Рецепта для варки артефакта в игре не существует.
2) Электробусы

Свойства артефакта для разных данов представлены в таблице:

Свойства Вырожденный
артефакт
1-й дан 2-й дан 3-й дан 4-й дан 5-й дан
Выносливость - -91 -71 -55 -36 +91
Электрошок - +20% +25% +30% +35% +40%
Пулестойкость - +20% +25% +30% +35% +40%

Рецепт варки артефакта можно получить в качестве награды за выполнения квеста «Добыть почку электрохимеры» или в качестве награды за установку третьего сканера (на Радаре) для Серафима:


Уникальные артефакты с неизменными свойствами


1) Компас

Очень интересный артефакт. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Необходим чтобы пользоваться многими телепортами в Зоне. При каждом телепортирование разряжается примерно на одну пятую часть полного состояния – таким образом Компаса хватает чтобы телепортироваться пять раз (на самом деле при телепортации уменьшается его дан и это никак не удастся увидеть – поэтому этот артефакт можно условно считать имеющим даны). Можно найти:

  • Заспавнится в ящике в тайнике Стрелка в подземелье Агропрома после выполнения квеста «Встретиться с Доктором в тайнике Стрелка».
  • Можно найти в контейнере в штреке в Рыжем лесу при выполнении квеста «Умирающий».
  • В ящике в кустах рядом с учёным из пропавшей экспедиции при выполнении квеста «Пропавшая экспедиция».
  • В тайнике в люке танка в Рыжем лесу после расшифровки ПДА учёного из Х-6 Доцентом.

Существует способ зарядки Компаса, про который может рассказать Доктор если поговорить с ним, когда он будет уже в Туманной чаще. Для зарядки нужно на игровой час положить артефакт Компас в центр бывшей аномалии в Рыжем лесу (бывшая аномалия находится в закрытой долине там, где обычно обитают псевдогиганты и похожа на круг со вздыбленными краями).

Рецепта для варки артефакта в игре не существует


2) Медуза Горгона

Так же есть скрытое свойство, о котором говорит Фрол при выдаче тайника в награду – артефакт при активации уменьшает дистанционную атаку котов котов (сила атаки уменьшается примерно в два раза).

Артефакт можно получить в игре несколькими способами:

  • В тайнике, который выдаёт в награду Фрол за задание «Тайник для Фрола»;
  • Есть очень небольшой шанс найти его в бюрере (в нём может быть любой артефакт первого уровня иногда даже пузырёк, а может и вообще ничего не быть)

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


3) Пузырёк

В описании написано «Странный артефакт. Вроде нет никаких свойств при стимуляции. Продавать или нет, самому решать…». Хотя на самом деле у него есть одно полезное свойство – отпугивает от ГГ слепых псов не позволяя атаковать прямой атакой. Хотя срабатывает не всегда, иногда всё-таки могут укусить. Дистанционную атаку не блокирует! При этом при всём довольно дорого стоит – считается почти что пустышкой из-за своей редкости. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Артефакт можно найти:

  • В бюрере при первом заходе в санаторий. Потом может попасться и в других бюрерах, но вероятность мала;
  • Появится в ящике в тайнике Стрелка, если отправить Клыка к Сахарову при выполнении задания «Помочь Клыку»;

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


4) Пицца
Редкий и уникальный артефакт, который при нахождении на поясе позволяет долгое время обходиться без пищи. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Не даёт голоду опустится до уровня, при котором идёт потеря здоровья, вследствие чего при сражении с зомби у ГГ не будет падать здоровье. Характеристики артефакта:

Артефакт можно получить в игре несколькими способами:

  • Его выдаст Игнат если притащить ему банку с кислотой и мешок соли в процессе выполнения задания «Шкуры Ореху»;

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


5) Аккумулятор

По сути является очень редкой разновидностью артефакта Пустышка (но в квестах не принимается за артефакт класса «Пустышки»). В игре можно получить

  • В качестве награды за выполнение квеста «Помочь Борзому»;
  • В маленькой комнате с компьютером за кодовой дверью в лаборатории Х-12 (артефакт будет находиться в урне).

Рецепт варки артефакта так же присутствует в игре. Его можно получить от Филина в качестве награды за выполнение квеста «Аккумуляторы для Филина».


6) Рубиновая Пружина Один из редких рубиновых артефактов. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Рубиновые артефакты ценятся ещё больше чем сами пустышки, из которых они варятся.

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалию Карусель, которая находится перед ГГ.

Рецепт получения артефакта можно узнать у Лиса, Рыжего, Крота после того как ГГ прочитает табличку перед штреком под мостом на Тузлу на локации Болота.


7) Рубиновая Батарейка Один из редких рубиновых артефактов. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Рубиновые артефакты ценятся ещё больше чем сами пустышки, из которых они варятся. Рубиновую батарейку выдаёт Дезертир в качестве награды за выполнение просьбы «Принести незаконный приказ». Так же этот артефакт можно выкупить у одного из долговцев в Баре (обычно Рубиновая батарейка появляется у Счастливчика).

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалии Электра и Воронка, которые находятся перед ГГ. Рецепт получения артефакта можно получить от Волка в качестве награды за квест «Найти Радиостанцию». Так же рецепт можно купить у Егеря за патрон 12х70 дробь – 300 шт. если подойти к нему до первого посещения лаборатории Х-16.


8) Рубиновая Плёнка Один из редких рубиновых артефактов. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки». Рубиновые артефакты ценятся ещё больше чем сами пустышки, из которых они варятся. Рубиновую плёнку даёт Доктор после отключения Выжигателя (к тому времени как станет необходимо посетить локацию Пещера по сюжетному квесту).

Обладает одним интересным свойством – при выбрасывании из инвентаря способна устранять аномалию Трамплин, который находится перед ГГ. Рецепт получения артефакта можно получить от Петренко в качестве награды за квест «Найти Вспышку».


9) Изумрудная Медуза Особая разновидность медузы. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Необходима в игре только для сюжетного квеста чтобы попасть в лабораторию Х-16 (является частью сборки из изумрудных артефактов). По стоимости продажи примерно равна артефактам третьего уровня. Можно получить рандомно по одному из квестов «Добыть Юрику часть монстра», «Попасть в штольню под Тузлой» или «Необычный артефакт для Пличко». Так же можно получить от Макса Любера в качестве награды за задание «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх изумрудных артефактов) или рандомно (если повезёт) за задание Семёнова «Добыть Семёнову изумрудный артефакт».

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.


10) Изумрудная Кровь Камня Особая разновидность Крови Камня. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Необходима в игре только для сюжетного квеста чтобы попасть в лабораторию Х-16 (является частью сборки из изумрудных артефактов). По стоимости продажи примерно равна артефактам третьего уровня. Можно получить рандомно по одному из квестов «Добыть Юрику часть монстра», «Попасть в штольню под Тузлой» или «Необычный артефакт для Пличко». Так же можно получить от Макса Любера в качестве награды за задание «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх изумрудных артефактов) или рандомно (если повезёт) за задание Семёнова «Добыть Семёнову изумрудный артефакт».

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.


11) Изумрудный Выверт Особая разновидность выверта. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Необходим в игре только для сюжетного квеста чтобы попасть в лабораторию Х-16 (является частью сборки из изумрудных артефактов). По стоимости продажи примерно равен артефактам третьего уровня. Можно получить рандомно по одному из квестов «Добыть Юрику часть монстра», «Попасть в штольню под Тузлой» или «Необычный артефакт для Пличко». Так же можно получить от Макса Любера в качестве награды за задание «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх изумрудных артефактов) или рандомно (если повезёт) за задание Семёнова «Добыть Семёнову изумрудный артефакт».

Рецепт получения артефакта можно получить у Макса Любера по квесту «Копыта и водка» (выдаёт рандомно один из трёх рецептов на изумруды) или купить у Зуба за артефакт второго уровня после того как ГГ узнает про Изумрудную сборку у Петрова.


13) Звёздочка Довольно редкий артефакт, который не удастся получить за основные квесты или второстепенные просьбы. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня. Имеет следующие свойства:

Может встретиться в игре в циклическом квесте Бармена или случайно, но с крайне низкой вероятностью заспавниться на северных локациях. Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


14) Снежок Уникальный артефакт, который можно только сварить. Способен порождать аномалию Карусель. При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепт на варку артефакта можно найти на локации Болота в штреке под мостом на Тузлу – бумага с рецептом будет лежать в труппе в этом штреке.


15) Булыжник Особый артефакт получаемый в результате энергетического коллапса при варке модификатов, и некоторых уникальных артефактов. Так же артефакт можно найти в тайнике Стрелка на ЧАЭС-1 наводку на который даёт Призрак.

Рецепта получения артефакта как такового нет, но его можно получить при варке модификатов, артефакта Снежок, Рубиновых артефактов и т.д.


16) Одуванчик Артефакт можно найти в нычке Крысюка выполняя задание «Вернуть ПДА Крысюка».
У артефакта есть одно скрытое свойство - уменьшение дистанционной атаки у химер. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


17) Призрачный кристалл Редкий артефакт, который можно встретить в одном из циклических квестов. При выполнении квестов считается за артефакт третьего уровня.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


18) Призрачный кристалл Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


19) Электро-бенгал Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


20) Псевдо-свет Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


21) Лунный отблеск Довольно редкий артефакт, который удастся найти только в тайниках.

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


22) Мороженное При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


23) Прыгалка При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


24) Баллончик

На самом деле у артефакта есть одно полезное свойство – отпугивает от ГГ кровососов не позволяя атаковать прямой атакой. Хотя срабатывает не всегда, иногда всё-таки могут укусить (особенно если стоять спиной). Дистанционную атаку не блокирует! При этом при всём довольно дорого стоит – считается почти что пустышкой из-за своей редкости.
Артефакт можно найти:
• В трупе в Кровососовке при выполнении задания «Кейс в Кровососовке».
• В тайнике, на Янтаре, который можно получить, отдав гравикостюм Ворону.
Рецепт для варки артефакта можно получить от Павло Зубра в процессе выполнения квеста «Защита от кровососов».


25) Дирижабль При выполнении квестов считается за артефакт класса «Пустышки».

Рецепта для варки артефакта в игре не существует.


26) Чёрная метка Особый артефакт. Появляется в рюкзаке у ГГ в рандомный период времени (может появиться и не один раз за игру). При нахождении у ГГ уменьшает его здоровье до 50% и усиливает чувство голода. Состояние чёрной метки со временем уменьшается и где-то через три четыре игровых дня она исчезает. Так же её невозможно выбросить, так как она опять появится в рюкзаке. Избавиться можно несколькими способами: либо ходить с ней и ждать пока она сама исчезнет (про это говорит Бром после того как на него укажет Бармен при наличии Чёрной метки), либо отдать новичку (за небольшую плату) – наводку на этот способ сообщит Бармен при наличии Чёрной метки, либо может забрать Ворон за артефакты (артефакт класса Пустышка и артефакт второго уровня, либо артефакт Мамины бусы) – наводку на этот способ можно получить, поговорив с Бесом или с Вергасом и Сидоровичем (диалог появится если у ГГ есть Чёрная метка).

Маятники


Маятники, особые артефакты, которые имеют одно ярко выраженное свойство, но при этом имею так же и фазы у этого свойства. То есть, часть времени — это свойство имеет положительный знак (фаза), другую часть времени отрицательный (противофаза), а третью часть времени ни имеет ни каких свойств (период покоя). Встречаются крайне редко и очень ценятся. Рандомные маятники можно найти в нескольких квестовых контейнерах в течении игры:
• В контейнере, который бросил Леший на Кордоне и который можно найти при выполнении задания Прапора «Огнемёт Прапору на Свалке».
• В контейнере, который можно найти, выполняя квест «Ценности у вертолёта» в Тёмной долине;
• В контейнере, который выдаёт Петренко при выполнении квеста «Обменять артефакт на экзоскелет»;
• В контейнере, который выдаёт Шинкарь при выполнении квеста «Купить у Сидоровича патроны для Свободы»;
• В контейнере, который выдаёт Семёнов при выполнении квеста «Продать артефакт».
В игре так же существует способ варки маятников – рецепт даст Мозгун при выполнении квеста «Маятники». Нужно в центр аномалии Лабиринт (подойдёт Лабиринт либо в Припяти, либо в Туманной чаще) выбросить, либо одно из аномальных образований, либо артефакт Булыжник (Мозгун расскажет об способе варки из Булыжника если ему дать бутылку водки). Затем после выброса появится капсула рандомного маятника (+18 радиации, вскрыть можно только у Сахарова). При этом за раз можно выварить только один маятник.
1) Лесной маятник
2) Николин маятник
3) Припятский маятник
4) Туманный маятник
5) Маятник Радара
6) Чернобыльский маятник
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
> Artem Semetsky, ранг на сайте ты можешь получить написав комментарий или отзыв. Артефакты тоже способствуют повышению ранга
2025-02-21 00:29:29
А как получать ранг и зачем?
Для чего инвентарь и торговцы?
2025-02-21 00:27:47
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
> Artem Semetsky, в комментарии к моду который скачал
2025-02-20 19:53:51
> Ognom, а куда можно скрин скинуть?
2025-02-20 19:46:38
Авторизация