Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;




2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.




4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому




7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок


2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом




9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда




12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.




14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 



15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)


Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, выходит, во всем виноват Админ... Так и запишем ))д > Melok81, здоровья тебе ))д
2025-07-09 06:49:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-08 22:10:11
> SlyFox, нет, это больше спонтанно произошло. Админ с кем то говорил про и оп и...
2025-07-08 22:02:42
> Ognom, Да, и кажется даже я тебе её посоветовал. По крайней мере был разговор про "базовые" моды, с которых начинается долгая дорога. Но в последнем случае речь идёт про ютюбере, он рыбу ест с головы.., там запущенный случай.
2025-07-08 21:58:17
> SlyFox, начал я в 2025 году)
2025-07-08 21:01:31
У тебя есть ты*
2025-07-08 20:55:35
> VSS_Vintorezik, не надо га фладара смотреть, а тебя есть ты
2025-07-08 20:55:21
давно я здесь не был🤗
2025-07-08 19:53:20
Всем спокойной ночи, сталкеры.
2025-07-08 19:34:51
> VSS_Vintorezik, Я не был бы так уверен.. Хотя факт, что он не возобновил прохождение ОП 2.2 в 2025 году ставит его на более высокую ступень эволюции. Но это не точно..
2025-07-08 19:21:53
> SlyFox, Фладар остался, он же не возобновил прохождение ОП 2.2!
2025-07-08 17:25:07
> VSS_Vintorezik, Теория о том, что можно пройти True Stalker и остаться в добром здравии по прежнему не имеет подтверждений..
2025-07-08 17:02:27
Да-уж, ну я и дурак, прошёл Тру сталкер с чистой душой, думал я всё сделал правильно и существуют только плохие концовки... Ну и как я мог додуматься до того что где то там в комнате сидит Лагашкин? Ладно, придётся пере-пройти Тру сталкер, да и доп. квестов я мало выполнил! Как говорится, а минусы будут?
2025-07-08 16:38:03
Кошмар, я сейчас смотрел прохождение тру сталкер, а я и не знал что можно сделать что Журавлёв выживет и всё будет хорошо...
2025-07-08 16:20:39
Есть какие нибудь хоррор сборки?
2025-07-08 15:26:27
> VSS_Vintorezik, я б назвал легендой трэша Народная Солянка*если провильно понял твой вопрос), однако попробуй на вкус эти- Old Storyline Restoration, Путь в Припять 😁
2025-07-08 15:09:16
Лучший треш мод?
2025-07-08 14:12:11
> Fyodor Vitko, а, понятно
2025-07-08 10:01:55
> Ognom, это сталкер 2
2025-07-08 09:18:05
> Fyodor Vitko, это оп? Может багануло...
2025-07-08 08:57:06
Авторизация