Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;



2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.



4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому



7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок

 

2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом



9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда
 


12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.



14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 


15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)

 

Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MAD_GHOST, Достань ПДА и нажми ПКМ . ГГ сразу же поднесет ПДА к лицу
2025-01-21 23:26:37
> Ognom, сто лет прошло с последнего прохождения мной этих модов. Про нлс помню, что он интересный, но дурной, а с выходом новых модов понял, что он ещё и примитивный. А OGSR только подправил графику, но не излечил шизофрению. Но правило нейтралитета верно почти всегда.
2025-01-21 23:09:03
всем привет. я мб недалекий, но объясните мне плиз, как величить пла в аномали 1.5.2. а то гг его в руки берет и как обычно на экран его не выставляет, не видно ни фига в нем
2025-01-21 21:38:30
> SlyFox, в том же нлс бандиты были врагами, на кордоне. И надо было голым к ним идти. А вот в тёмной долине они были нейтральным, и то вероятнее всего по сюжету
2025-01-21 21:15:15
> Артемий Урванцев, По существу уже не помню, но 5 копеек вставлю. Обычно в тех далёких модификациях, если npc проявляет агрессию, то можно валить, если нейтрален, то нужно оставить. Но по любому, в примитивных модах можно наступить на бабочку и сюжет сломается, там логики нет..
2025-01-21 20:22:05
В Сталкер ОГСР gunslinger addon нужно для сюжета оставлять Борова, или можно вообще всех бандитов в темной долине выкосить?
2025-01-21 19:35:36
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-21 19:32:39
> Афикс, фикс/патч поставьте, эта проблема старая ещё с нс2016.
2025-01-21 16:04:55
> Шах и Мат, атеисты
2025-01-21 14:55:51
Подскажите кто делает пнв -белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:32:01
Всем привет подскажите пожалуйста кто делает пнв - белую ночь в оп 22
2025-01-21 14:25:34
> Афикс, Автоматом в Hostel неимущих больных посещают, а ты видать ещё здоровый и трудоспособный :-)
2025-01-21 13:35:27
Всем привет, кто знает, почему у всех Hostel с автозахватом а у меня нету? Поможете?
2025-01-21 13:01:56
> Admin, Спасибо.
2025-01-20 23:45:43
> SlyFox, спасибо за сигнал! Пофиксили проблему
2025-01-20 23:34:38
> SlyFox, Сейчас проверим
2025-01-20 23:32:51
> Admin, Сегодня заметил, что чат перестал обновляться, висят старые сообщения, использую принудительное обновления страницы. Другие сайты обновляются. Это у меня глюк или у вас..?
2025-01-20 23:20:23
> Greshnuk, привет!
2025-01-20 23:04:28
Всем привет
2025-01-20 22:57:30
> Melok81, здорова
2025-01-20 21:53:57
Авторизация