Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;




2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.




4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому




7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок


2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом




9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда




12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.




14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 



15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)


Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Fironikys, я не могу до сих пор адеватно модорганайзером пользоваться и скачивать некоторые сборки
2025-06-19 12:23:50
> Fironikys, честно скажу не знаю
2025-06-19 12:23:13
Кароч, есть моды со сборки Prologue, могу ли я накатить гамму сверху?
2025-06-19 12:13:50
> Fironikys, ну если знаю ответ на вопрос то отвечу
2025-06-19 12:12:19
Есть живые? Парочка вопросов назрела
2025-06-19 12:11:38
Всем Утро!
2025-06-19 10:13:14
Всем хай, только прошел ABC inferno, стандартный сюжет с нововведеньями, сейчас начал проходить такойже только SRP, может кто то даже его знает 😅
2025-06-19 08:50:50
Парни, бутерброд любите?
2025-06-19 08:12:55
> Melok81, Ты подходи, когда слова вспомнишь :-)
2025-06-18 22:44:47
> Melok81, здравствуй брат говори с чем пришел
2025-06-18 22:24:00
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-18 22:03:17
> Dzgamir, это репак от SpAa, ну значит все попробую по очереди)
2025-06-18 21:14:16
> Alehandro, тут не подскажу. У Антона спроси, возможно он подскажет. ))д
2025-06-18 21:10:14
> Dzgamir, по умолчанию стоит back to the roots+reshade. Также есть call of misery, anomaly, coc x-ray 64, coc x-ray 64-noavx и какой-то стандартный switch distance охренеть.
2025-06-18 21:08:04
> Alehandro, я с решейдом там долго баловался когда проходил) вроде и ярко(А вроде и пересветы.) и вроде темно)) долго возился с этим
2025-06-18 21:02:40
> Alehandro, там же КоК. у меня норм было, смотри настройки.
2025-06-18 21:01:20
> Dzgamir, привет, а в Dollchan какой движок лучше выглядит, а то графа мыло какое-то? Или reshade мож убрать?
2025-06-18 21:00:27
> ShramShramov, не не могу) это я достижение получил специально)
2025-06-18 20:27:21
> Керчик-Перчик, У тебя достижение перебежчик.
2025-06-18 19:45:57
> Керчик-Перчик, В настройках.
2025-06-18 19:45:40
Авторизация