Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;




2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.




4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому




7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок


2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом




9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда




12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.




14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 



15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)


Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dagger PLAY, обратитесь в оф сервер в дс
2025-12-23 10:14:24
парни кто может помочь со сталкером gamma
2025-12-22 23:39:33
> KoTeIIka_3, уже не добавляем. Те что есть остались
2025-12-22 21:10:30
Мужики, как здесь можно создать свой Тест?🧠
2025-12-22 20:55:48
> алина манаева, Возможно проблема в самом пк, никогда не было таких проблем лично, да и не видел чтоб у других были. Может антивирус какой-то не даёт запустить, или наоборот, вирус не даёт.
2025-12-22 20:34:51
> Leshenskiy, Спасибо дружище, тебе желаю всего того же самого:) Ну и вылазок без опасных приключений тоже желаю, хах.
2025-12-22 20:33:45
Добрый день... Каждый мод с ошибкой, то вылетает, то не сохраняет, то не запускает, то карты нет и все такое.. Можно было бы спихнуть на моды и мододелов, но на прошлом, достаточно слабом пк я играла в эти же самые моды, без вылетов, багов и т.д.. Сейчас ноут намного помощней, но проблемы со всеми модами.. Что это может быть, и как исправить?
2025-12-22 14:51:36
ПРиветствую, походу ни кто.
2025-12-22 13:06:05
> Maxim Bronnikov, а кто то ищет?
2025-12-22 06:09:03
С наступающим, чуваки! Дай вам б-г здоровья, чистого неба над головой и спокойного дозиметра. Всех обнял-приподнял-покружил-на место поставил.
2025-12-21 20:02:36
Я вот прошу найти фалы уже 3 сутки и ни кто из адмиов не помог.
2025-12-21 18:13:38
Правда что здесь тебя могут с игнорить с твоими просьбами.
2025-12-21 18:12:37
Привет сталкер, дадусаю стоит но имей в виду что все по другому чем в прошлой игре.
2025-12-21 18:11:26
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
Авторизация