Гид по прохождению модификации "Голос: Эпизод 1"

2018-10-26 20:23:09

О сюжете модификации:
Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Для нас доступно 3 концовки модификации, как к ним пройти - сейчас узнаем.


Начало для всех 3 концовок общее
1. Появляется в доме на локации Генераторы, беседуем с Лысым, узнаем про сложившуюся ситуация, получаем первое задание - найти Зубра;




2. Находим Зубра не далеко от Болота, говорим с ним, сопровождаем до дома, в котором сидит Лысый. Сразу после диалога с Зубром появится кровосос
3. Доводим Зубра до дома, говорим с ним, а после говорим с Лысым. Лысый рассказывает нам о том, что видел кого-то на чердаке в одном из домов, идем проверять.




4. После того, как мы поднимаемся на чердак одного из зданий - слышим стрельбу, получаем сообщение о том, что Зубр спятил, возвращаемся к Лысому.
5. Расспрашиваем товарища о сложившейся ситуации, после идем на разведку окрестностей.
6. Во время осмотра домов получаем на ПДА сообщение, на карте появляется метка, идем туда. На месте находим ПДА, возвращаемся к Лысому




7. Застаем товарища посреди деревни, говорим с ним, узнаем про сигналы СОС рядом с генераторами, смотрим на печальную кончину, отправляемся к отмеченным точкам

1 концовка:
8. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
9. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда

10. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
11. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи
12. После того, как мы заберем вещи Полкана нам телепортирует в одну из комнат. Все свои дела мы в лаборатории сделали(Узнали про выход с локации), можем выбираться на поверхность
13. На поверхности мы встречаем труп Химика, бежим к отмеченной в ПДА точке выхода с локации. Получаем одну из концовок


2 и 3 концовка:

8. Идем к 2 точке СОС, находим трупы, снимаем с них вещи, у Сталкера берем ПДА, читаем, узнаем про труп у дороги с ПСИ шлемом




9. У ,бетонной дороги находим ПСИ шлем, забираем, идем к 1 точки СОС
10. Около 1 точки встречаем Химика, лечим его, отправляемся с ним на поиски места для связи с другими территориями
11. Доходим с Химиком до точки связи, говорим с ним, узнаем, что про выход с этой территории знал Сталкер Полкан, который погиб где-то в лабораториях под базой, отправляемся туда




12. Доводим Химика до входа в лабораторию, ожидаем пока он разблокирует дверь, спускаемся туда на поиски тела диггера.
13. Находим в одной из комнат труп Полкана, осматриваем, забираем вещи, но не торопимся уходить.




14. Найденным ключом открываем запертую зверь, в комнате находим документы, отключаем там же установку, выходим из лаборатории


 



15. На выходе нас встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наёмников, говорим с Химиком, смотрим заставку(2 концовка)


15. На выходе нам встречает группа наемников, получаем сообщение от Химика, убиваем наемников, бежим к точне выхода с генераторов, которая отмечена в ПДА. На подходе к точке получаем сообщение от Химика.
16. После того, как мы прыгаем в телепорт с локации - получаем истинную концовку(3 концовка)


Полезно, помогло так как сильно затупил как на крышу забраться

2024-06-27 15:25:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-23 07:56:21
> Dzgamir, демон соулс сейчас ценен больше как история. посмотреть как зарождался жанр.
2025-08-22 22:50:48
> Dzgamir, 😁
2025-08-22 21:17:58
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-22 21:02:57
> Керчик-Перчик, Кольцо Элдена - это кульминация формулы солслайков (как теперь этот жанр назвали). Эти механики эволюционировали с предыдущих игр, начиная с ДемонСолс, ДаркСолс, секира, бладборн во всех этих играх будет то , что ты делаешь и чувствуешь сейчас, в большем или меньшей степени (ибо акценты там разные). Мой товарищ тоже начал с Элдена, а потом заинтересовался и ранними играми этого геймдизайнера, "да не поглотит его ядовитое болото" ))д
2025-08-22 20:42:26
> Ognom, Элден Ринг первый соулслайк в который я играю...
2025-08-22 20:22:15
> Керчик-Перчик, намана, намана...
2025-08-22 20:21:02
> Ognom, а в пятый пять?)
2025-08-22 20:15:46
> Керчик-Перчик, я только во второй дарк соулс два раза играл
2025-08-22 20:09:41
> Djetch, могу сейчас соврать, но вроде Сидорович
2025-08-22 20:09:03
Где найти комбез туриста в оп?
2025-08-22 20:00:44
> Кобальт, Замогилье, Звёздные Пустоши, и Озёрная Лиурния полностью исследованы, и зачищены(может где-то пропустил Скарабея, или ещё что-то подобное)
2025-08-22 19:45:17
> Керчик-Перчик, И как далеко продвинулся в игре за эти часы?
2025-08-22 19:19:07
Элден Ринг, уже 187 часов
2025-08-22 15:59:19
> orbyte, вбей в поиске свою проблему в браузере, выдаст ссылки на сайты, в контакте кто то предлагает фикс на данную проблему, почитай
2025-08-22 15:25:24
даже не пореролишь
2025-08-22 15:22:28
а у обычных нпс в том же баре вообще на 5 человек один и тот же квест
2025-08-22 15:22:19
У меня чет у квестовиков в Dead Air так квесты и не появились
2025-08-22 15:21:44
> ДедЯги975, Я щас себе поставил мизери аномали и радиофобию. Первое проходил уже но давно второе интересно по залипать третье не щупал не знаю что это но интересно попробовать может удастся залипнуть.
2025-08-22 15:21:35
> KapralAce, Ясно, а то скачать - скачал и установил а не как не начну, оригинальную трилогию начал проходить, чистую, без модов
2025-08-22 15:20:04
Авторизация