Lost Alpha Developer's Cut - Final - Основные вопросы

2018-10-26 20:23:09

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.



Сюжетные моменты


1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.



2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.



3. Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.
4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.



5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.



6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР'A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)



7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).



8. Как дойти до Цементного завода:





Где лежат инструменты:


Инструменты для грубой работы:


Металлургический завод:




Завод "Росток":



Тёмная Долина:



Тёмная лощина:



Стройплощадка:




Инструменты для тонкой работы:


Озеро "Янтарь":




Мёртвый Город:



Армейские Склады:



Северные Холмы:





Инструменты для калибровки:


Окрестности Припяти:







Город Припять:



Генераторы:




Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды для компьютеров:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код от галереи 2 - gallery

Информативный гайд

2024-08-02 11:09:51

Хреня какая-то, толи мод, толи... При установке везде выбирал "русский", но диалоги на англ., при нажатии "в виндовс", всё становится колом, только перезагрузка или перезапуск пользователя.

2024-01-28 01:38:14

Очередной хардкор?

2023-10-19 21:02:34

Не проходил ни разу, но Зона шепнула во сне, что нужно обязательно пройти...

2023-04-07 13:10:51

Информативно и понятно, спасибо!

2022-09-20 16:38:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, прошу прощения. Капитан... 👆 Джек Воробей.

> Ognom, шёл 2к25-ый век, они всё ещё спорили об идеологиях долга и свободы, лел
2025-07-04 16:27:04
> Leshenskiy, ))д
2025-07-04 16:06:54
И в чем паранойя долга? В том что зона увеличивается? Тау ведь в одной из концовок сталкера 2 так и будет. Получается правы были
2025-07-04 16:06:00
> Maxadoow, видимо жить это плохо? И по правилам тоже?
2025-07-04 15:57:58
> Dzgamir, "убить меня ты можешь, но оскорблять не смей!" (с) Джек Воробей

Разумеется, корейский. Я же уважаю себя
2025-07-04 15:52:29
> Leshenskiy, корейский надеюсь?
2025-07-04 15:48:10
> VSS_Vintorezik, хочу "Олдбой" пересмотреть
2025-07-04 15:30:38
Во что играете?
2025-07-04 15:21:31
Почему в зоне мужиков нету... Это-же глянь, сталкеры!
2025-07-04 15:05:41
> Керчик-Перчик, Есть.
2025-07-04 15:02:03
> Керчик-Перчик, че то и не могу припомнить
2025-07-04 14:52:35
Кстати в СТ 2 Наймы вопще есть?
2025-07-04 14:46:22
Так так так. Что тут?
2025-07-04 14:43:38
> orbyte, > Leshenskiy, > Maxadoow, > Ognom, как всегда самые адекватные Монолит, и Наёмники...
2025-07-04 14:40:13
(> Maxadoow, ну не вижу здесь манию величию, сколько здравую идею об уничтожении такого места, которое может как дать пользу в правильных руках, так и вред. Тут просто надо смотреть на главу группировки.
2025-07-04 14:04:55
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
Авторизация