Lost Alpha Developer's Cut - Final - Основные вопросы

2018-10-26 20:23:09

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.



Сюжетные моменты


1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.



2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.



3. Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.
4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.



5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.



6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР'A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)



7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).



8. Как дойти до Цементного завода:





Где лежат инструменты:


Инструменты для грубой работы:


Металлургический завод:




Завод "Росток":



Тёмная Долина:



Тёмная лощина:



Стройплощадка:




Инструменты для тонкой работы:


Озеро "Янтарь":




Мёртвый Город:



Армейские Склады:



Северные Холмы:





Инструменты для калибровки:


Окрестности Припяти:







Город Припять:



Генераторы:




Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды для компьютеров:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код от галереи 2 - gallery

Информативный гайд

2024-08-02 11:09:51

Хреня какая-то, толи мод, толи... При установке везде выбирал "русский", но диалоги на англ., при нажатии "в виндовс", всё становится колом, только перезагрузка или перезапуск пользователя.

2024-01-28 01:38:14

Очередной хардкор?

2023-10-19 21:02:34

Не проходил ни разу, но Зона шепнула во сне, что нужно обязательно пройти...

2023-04-07 13:10:51

Информативно и понятно, спасибо!

2022-09-20 16:38:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, давай резче, я задолбался ждать
2025-05-25 13:50:22
Нечего нечего, мне осталась пару аддонов. Один решейд, новые локации, времена года и всё.
2025-05-25 13:21:00
> Leshenskiy, не ну я как считаю, что джойстик подходит для слешеров и мортал комьатов, гоночек. Вот я и играю с помощью этого девайса. Но вот шутеры только Клава и мышь
2025-05-25 12:57:55
> Абдуль, понял
2025-05-25 12:47:24
> Керчик-Перчик, Все пройдены , и по нескольку раз
2025-05-25 12:31:44
> Абдуль, понял, а пробовал остальные моды Зауруса?
2025-05-25 12:29:04
> Керчик-Перчик, Благадарю!!!, уже пройден , я на днях Фотограф перепрошел, настольгия.
2025-05-25 12:26:28
> Абдуль, желаю удачи, почему не 2.2?
2025-05-25 12:24:18
> Керчик-Перчик, Поздравляю, я хочу пройти ОП 2.1 заного ,
2025-05-25 12:23:01
> Абдуль, ПС у меня щас стоит...
2025-05-25 12:21:55
> Керчик-Перчик, Ясно, я бы лучше в последний сталкер поиграл , или возвращение шрама 2
2025-05-25 12:20:48
> Абдуль, да про оригинал он наверное
2025-05-25 12:07:08
> Leshenskiy, да там главная фишка как раз таки в хорошем сюжете
2025-05-25 12:06:52
> Тихий1986, трилогию чего
2025-05-25 12:04:54
Пройду сейчас трилогию,все равно ничего нет
2025-05-25 11:07:24
Я тут решил "Ходячих мертвецов" посмотреть. Всё бы ничего, но каждый раз угораю с этих убийств зомбарей. Во втором сезоне дед палил с винчестера без единого намёка на отдачу оружия. Этот гг Рик тоже иногда забывает, что от его револьвера нехилая отдача, а он как с водяного шмаляет, хэхэ. Хотя сюжет, конечно, интересный
2025-05-25 11:06:55
> Ognom, хз, у меня эта игрушка с консолью вообще не ассоциируется. Я как представлю, так у меня в глазах мутнеет. Всё равно что вести толстую корову по тонкому льду, постоянно в страхе, что она вот-вот провалится. Возможно я ошибаюсь, но с джойстиком в сталкер... Вспоминается Озон, который в агрессивной форме сомневается в твоей гетеросексуальности. Повторюсь, мб, я чёт не догоняю, так как джойстик в последний раз держал в руках в 2015-ом с похмелья, мне принесли приставку, я проходил "Нулевую терпимость" на сеге
2025-05-25 10:41:24
Всем привет
2025-05-25 09:47:40
Я вот думаю, сталкер есть на консолях, то как вообще в принципе можно джойстиком играть в оп или нс? Нет, я знаю что на консолях моды не поддерживаются, но все же...
2025-05-25 09:45:42
Привет сталкера)
2025-05-25 08:14:40
Авторизация