Lost Alpha Developer's Cut - Final - Основные вопросы

2018-10-26 20:23:09

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.



Сюжетные моменты


1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.



2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.



3. Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.
4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.



5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.



6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР'A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)



7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).



8. Как дойти до Цементного завода:





Где лежат инструменты:


Инструменты для грубой работы:


Металлургический завод:




Завод "Росток":



Тёмная Долина:



Тёмная лощина:



Стройплощадка:




Инструменты для тонкой работы:


Озеро "Янтарь":




Мёртвый Город:



Армейские Склады:



Северные Холмы:





Инструменты для калибровки:


Окрестности Припяти:







Город Припять:



Генераторы:




Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды для компьютеров:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код от галереи 2 - gallery

Информативный гайд

2024-08-02 11:09:51

Хреня какая-то, толи мод, толи... При установке везде выбирал "русский", но диалоги на англ., при нажатии "в виндовс", всё становится колом, только перезагрузка или перезапуск пользователя.

2024-01-28 01:38:14

Очередной хардкор?

2023-10-19 21:02:34

Не проходил ни разу, но Зона шепнула во сне, что нужно обязательно пройти...

2023-04-07 13:10:51

Информативно и понятно, спасибо!

2022-09-20 16:38:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, посмотри на moddb, в аддонах, найдешь то что ищешь
2025-03-31 23:00:22
Кто может дать полную карту аномали сталкер?
2025-03-31 20:33:24
> Andrey Khvorostov, нажми на кнопку "лог" в сообщении ниже. Там статья будет. Лог в буфере обмена должен быть
2025-03-31 19:05:29
> Admin, Кстати а логи по какому адресу лежат? А то я их искал вручную - не нашёл.
2025-03-31 19:01:21
> Andrey Khvorostov, если ставил, то мог где-то накрутить что-то. Есть у нас товарищ, который очень хорошо разбирается в них. Morganweb. Можешь попробовать написать ему. Наверняка он попросит лог
2025-03-31 19:00:18
> Admin, Если быть точным то почти все, которые тут на сайте для ОП 2.2 имеются.
2025-03-31 18:59:58
> Admin, Блин вообще да. Удалять?
2025-03-31 18:59:16
> Andrey Khvorostov, правки ставил какие на мод?
2025-03-31 18:58:44
> Admin, Я просто когда вижу незавершённое задание - у меня в одном месте зудеть начинает.
2025-03-31 18:58:01
> Данил Абрамов, Да.
2025-03-31 18:57:30
> Ognom, в НЛС все проще с этим. Глобальный сюжет не пострадает. Не спас ты Оксану с ее мужем... Ничего же не поменяется глобально. Будет чуть более сложнее или проще играть)
2025-03-31 18:56:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-31 18:44:03
> Admin, я вот в нлс когда играл, боялся хоть одно задание провалить
2025-03-31 18:21:40
> Andrey Khvorostov, забей на него. Этот кейс - обычное задание, не влияет на сюжет
2025-03-31 17:21:35
> Andrey Khvorostov, последний патч установлен?
2025-03-31 16:27:50
В ОП 2.2 при подъёме кейса для Кузнецова на АС стабильный вылет. Как решить?
2025-03-31 15:03:13
Что делать если в dead city epilogue после сдачи квеста на убийство бандитов Сидорович не зовет к себе и ни у кого не появляется диалог?
2025-03-31 14:50:58
> Шрам_Жив, вот это запрос... В разделе "Файлы" есть фильтр по модам где ГГ в определенных группировках
2025-03-31 00:36:37
Какие моды про учёных годные советуете?🧐
2025-03-30 23:00:17
Проверка ника.
2025-03-30 22:59:00
Авторизация