Звук на болотах и баг с отражениями в Госпитале были давними раздражителями, на самом деле.

2025-06-12 23:41:07

Метод не работает, проверял в steam.  
vgtimes зашел сюда, сделал, всё работает (некоторые консольные команды, которые присутствуют в описании могут привести к вылету).

2025-05-31 19:00:02

однако хотел бы добавить, что в тех же Ogsr, Anomaly, Op 2.2 данная "условная" многопоточность даёт хоть и ограниченный, но реальный прирост произволдительности особенно в ситуациях, где можно частично разгрузить основной поток, по fps это очень заметно видно как в закрепленных скринах, то есть fps поднимается и до 50% что просто замечательно

2025-05-31 10:10:06

Полноценного распределения нагрузки по ядрам как в движках типо Unreal engine или Decima engine конечно там нет. Несколько знаю  в отдельные потоки идут- аудио, физика, логика маркеров передвижения,  скрипты несложные могут входить, типо спавна, диалогов начальных, чисто разгрузить основной поток.  Практический весь AI и сюжетные геймплейные скрипты по прежнему в главном потоке. 
Улучшение есть, но кардинального прироста особо нет, согласен.

2025-05-31 09:59:05

Выглядит как подарок для фанатов, однако нового контента нет, отсутствие DLSS от Nvidia, невозможность перенести сохранения, только графические улучшения, бесплатная обнова для владельцев оригинала.
Ну окэй ,поглядим

2025-05-15 19:44:59

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

стрелять одной рукой с детектором норм тема.
когда релиз?

2025-05-07 17:56:01

оригинальный X-Ray был достаточен для 2000х, понятно что он не тянет современные модификации с улучшенной графикой, ИИ и скриптами,, было бы полезно упомянуть, какие именно подсистемы теперь работают в потоках , например- ИИ, анимации, звуки, физика?
кстати в оригинале версии 1.0-1.6, включая ТЧ, ЧН, ЗП были однопоточными, а модернизированные версии движка OGSR, EFP, Anomaly, OP-2.2 используют многопоточность

2025-05-03 21:24:24

Да вы сами себя выдали - антенны светятся на пол-Зоны)

2025-04-30 13:50:53

страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое

2025-04-27 18:12:01

достоено

2025-04-09 20:35:38

нуу запел, вот этого не надо. нормальный Сталкер 2,  хороший, а по геймплею так вообще игра года. А где ещё такое писать как не на сталкерском сайте. Однако правда ;)

2025-03-18 19:08:07

возможно) ещё не глянул мод, сталкер 2 в процессе)

2025-02-28 17:39:14

Автор имеет ввиду период после распада СССР, вот он и называет его "смутное время", скорее всего ты ещё не родился раз воспринял подобным образом. Для меня середина 90-х, это 13 лет, это экономический кризис повсеместно, это криминализация общества, это политическая нестабильность в частности БССР, крушение советской социальной системы, это распад СССР и утрата влияния в целом, и ещё много чего, поэтому смутное время как раз про 90е. Даже без "" кавычек можно написать, ибо так и есть.

2025-02-27 19:11:19

обнова 9.6гб

2025-01-31 16:33:41

вот теперь наверное бонус за 14 дней введут кто по рейту топ1 будет :)

2025-01-09 10:38:14

Думаю этот мод может стать безумно крутым, как и Народная Солянка

2024-11-14 19:14:44

другого и быть не могло

2024-07-26 16:32:07

не плохо, еще бы попадая в аномалию не улетали

2022-10-11 21:35:50

и про коммунистов отвечу, ну чтоб точки на i расставить)
коммунисты конечно же типо антифашисты, однако, все их методы ошибочны по итогу, малоэффективны, ложны.
на сие указывает история, реальность и устройство мира.

в игре автор подогнал несовершенство системы управление обществом, коммунистическое, в показательное развитие событий, при полном подчинении такому строю. От сюда и сомнения возникают.
Сомнений не должно быть, коммунизм это антиутопия.

2022-08-14 15:55:56
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
эх ребята завтра уезжаю столько дней не смогу сюда писать
2025-07-12 22:37:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-12 22:10:55
Давно я не печатал в чат!
2025-07-12 21:25:55
> ДедЯги975, ну хз как такие баги лечить(
2025-07-12 16:58:19
> Керчик-Перчик, Под картой нет, я смотрел, так то не критично, просто каждый раз пересекая кпп натыкаешься на призрак псевдогиганта🤪
2025-07-12 16:02:58
> Керчик-Перчик, или в текстуры застрял
2025-07-12 15:56:39
> ДедЯги975, значит где-то рядом всё таки есть(может под карту упал)
2025-07-12 15:53:06
Народ, подскажите по ОП-2.1, на северном блокпосту на Кордоне где переход на Свалку по звуку и дрожанию камеры присутствует Псевдогигант, а по факту его нет, что делать, как исправить баг ???
2025-07-12 15:37:29
Здорова Сталкеры
2025-07-12 15:06:50
а не 34
2025-07-12 14:09:47
> Ognom, у нас 32
2025-07-12 14:09:23
> Ognom, ну, прям аномалия какая-то
2025-07-12 13:44:15
> SlyFox, Нет проблем . У меня стоят 4 расширения .
2025-07-12 13:19:52
В Питере под 30 градусов тепла
2025-07-12 13:05:30
> SlyFox, Ну, у меня на телефоне Гугл Хром
2025-07-12 13:00:39
> Vit4lij, Спасибо. Я вроде уже нашёл альтернативу. А на портативных версиях нет проблем с установкой расширений?
2025-07-12 12:32:20
Авторизация