Метод не работает, проверял в steam. vgtimes зашел сюда, сделал, всё работает (некоторые консольные команды, которые присутствуют в описании могут привести к вылету).
однако хотел бы добавить, что в тех же Ogsr, Anomaly, Op 2.2 данная "условная" многопоточность даёт хоть и ограниченный, но реальный прирост произволдительности особенно в ситуациях, где можно частично разгрузить основной поток, по fps это очень заметно видно как в закрепленных скринах, то есть fps поднимается и до 50% что просто замечательно
Полноценного распределения нагрузки по ядрам как в движках типо Unreal engine или Decima engine конечно там нет. Несколько знаю в отдельные потоки идут- аудио, физика, логика маркеров передвижения, скрипты несложные могут входить, типо спавна, диалогов начальных, чисто разгрузить основной поток. Практический весь AI и сюжетные геймплейные скрипты по прежнему в главном потоке.
Улучшение есть, но кардинального прироста особо нет, согласен.
Выглядит как подарок для фанатов, однако нового контента нет, отсутствие DLSS от Nvidia, невозможность перенести сохранения, только графические улучшения, бесплатная обнова для владельцев оригинала.
Ну окэй ,поглядим
Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией.
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.
Вопрос какие моды первыми адаптируют под движок ;)
оригинальный X-Ray был достаточен для 2000х, понятно что он не тянет современные модификации с улучшенной графикой, ИИ и скриптами,, было бы полезно упомянуть, какие именно подсистемы теперь работают в потоках , например- ИИ, анимации, звуки, физика?
кстати в оригинале версии 1.0-1.6, включая ТЧ, ЧН, ЗП были однопоточными, а модернизированные версии движка OGSR, EFP, Anomaly, OP-2.2 используют многопоточность
нуу запел, вот этого не надо. нормальный Сталкер 2, хороший, а по геймплею так вообще игра года. А где ещё такое писать как не на сталкерском сайте. Однако правда ;)
Автор имеет ввиду период после распада СССР, вот он и называет его "смутное время", скорее всего ты ещё не родился раз воспринял подобным образом. Для меня середина 90-х, это 13 лет, это экономический кризис повсеместно, это криминализация общества, это политическая нестабильность в частности БССР, крушение советской социальной системы, это распад СССР и утрата влияния в целом, и ещё много чего, поэтому смутное время как раз про 90е. Даже без "" кавычек можно написать, ибо так и есть.
и про коммунистов отвечу, ну чтоб точки на i расставить)
коммунисты конечно же типо антифашисты, однако, все их методы ошибочны по итогу, малоэффективны, ложны.
на сие указывает история, реальность и устройство мира.
в игре автор подогнал несовершенство системы управление обществом, коммунистическое, в показательное развитие событий, при полном подчинении такому строю. От сюда и сомнения возникают.
Сомнений не должно быть, коммунизм это антиутопия.
да, про иллюзию ты спрашиваешь, что имеется ввиду.
ты пишешь что считал Метро русофобией до того момента, как вник во все тонкости данного понятия*,, вот про это и речь, что был в иллюзии, в заблуждении, в понимании того что не соответствует действительности.
> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
Метод не работает, проверял в steam.
vgtimes зашел сюда, сделал, всё работает (некоторые консольные команды, которые присутствуют в описании могут привести к вылету).
однако хотел бы добавить, что в тех же Ogsr, Anomaly, Op 2.2 данная "условная" многопоточность даёт хоть и ограниченный, но реальный прирост произволдительности особенно в ситуациях, где можно частично разгрузить основной поток, по fps это очень заметно видно как в закрепленных скринах, то есть fps поднимается и до 50% что просто замечательно
Полноценного распределения нагрузки по ядрам как в движках типо Unreal engine или Decima engine конечно там нет. Несколько знаю в отдельные потоки идут- аудио, физика, логика маркеров передвижения, скрипты несложные могут входить, типо спавна, диалогов начальных, чисто разгрузить основной поток. Практический весь AI и сюжетные геймплейные скрипты по прежнему в главном потоке.
Улучшение есть, но кардинального прироста особо нет, согласен.
Выглядит как подарок для фанатов, однако нового контента нет, отсутствие DLSS от Nvidia, невозможность перенести сохранения, только графические улучшения, бесплатная обнова для владельцев оригинала.
Ну окэй ,поглядим
Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией.
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.
Вопрос какие моды первыми адаптируют под движок ;)
стрелять одной рукой с детектором норм тема.
когда релиз?
оригинальный X-Ray был достаточен для 2000х, понятно что он не тянет современные модификации с улучшенной графикой, ИИ и скриптами,, было бы полезно упомянуть, какие именно подсистемы теперь работают в потоках , например- ИИ, анимации, звуки, физика?
кстати в оригинале версии 1.0-1.6, включая ТЧ, ЧН, ЗП были однопоточными, а модернизированные версии движка OGSR, EFP, Anomaly, OP-2.2 используют многопоточность
Да вы сами себя выдали - антенны светятся на пол-Зоны)
страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое
достоено
нуу запел, вот этого не надо. нормальный Сталкер 2, хороший, а по геймплею так вообще игра года. А где ещё такое писать как не на сталкерском сайте. Однако правда ;)
возможно) ещё не глянул мод, сталкер 2 в процессе)
Автор имеет ввиду период после распада СССР, вот он и называет его "смутное время", скорее всего ты ещё не родился раз воспринял подобным образом. Для меня середина 90-х, это 13 лет, это экономический кризис повсеместно, это криминализация общества, это политическая нестабильность в частности БССР, крушение советской социальной системы, это распад СССР и утрата влияния в целом, и ещё много чего, поэтому смутное время как раз про 90е. Даже без "" кавычек можно написать, ибо так и есть.
обнова 9.6гб
вот теперь наверное бонус за 14 дней введут кто по рейту топ1 будет :)
Думаю этот мод может стать безумно крутым, как и Народная Солянка
другого и быть не могло
не плохо, еще бы попадая в аномалию не улетали
и про коммунистов отвечу, ну чтоб точки на i расставить)
коммунисты конечно же типо антифашисты, однако, все их методы ошибочны по итогу, малоэффективны, ложны.
на сие указывает история, реальность и устройство мира.
в игре автор подогнал несовершенство системы управление обществом, коммунистическое, в показательное развитие событий, при полном подчинении такому строю. От сюда и сомнения возникают.
Сомнений не должно быть, коммунизм это антиутопия.
да, про иллюзию ты спрашиваешь, что имеется ввиду.
ты пишешь что считал Метро русофобией до того момента, как вник во все тонкости данного понятия*,, вот про это и речь, что был в иллюзии, в заблуждении, в понимании того что не соответствует действительности.