Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Поиски экзоскелета Черного Доктора

2019-04-22 21:28:36
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиск экзоскелета Черного Доктора". Данный материал актуален только для ОП 2.1
1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из четырех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб, он захочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады(А.С.)
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел».Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.

Чёрный Ангел на Радаре

3.1. Забираем тайник Волка

Тайник Волка на Радаре

4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.

Записка Фаната

6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.

Тайник Креста в Х-16

В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут

Димак в Восточной Припяти

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.

Де-Пантенол в Припяти

На Речном Вокзале забираем блокнот

Блокнот Димака на Речном Вокзале

Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.

17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.

Телевизор Димака

18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. (Пароль для входа в лабораторию - 29121997)

Красный Мозг для Димака

19. Отправляемся к Калмыку с нужными ингредиентами(Красный мозг, красные щупальца кровососа, красная рука бюррера, Де-пантенол)
20. От Калмыка узнаем, что Ариадну увели на Юпитер. Тропку на Юпитер знает Димак, отправляемся к ниму
21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. 
22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. 

Ноутбук Ааза

23. Отправляемся на поиск ПДА Димака

ПДА Димака

24. Идем к Аазу отдаем ноутбук.
25. После идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.
26. Попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем про другие переходы. В обмен на эту информацию он просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов.
27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности:

Документы Димака на Затоне - ВНЗ Круг

Документы Димака на Затоне - Станция Переработки Отходов

3.Подземный бункер в «Железном Лесе», но с ним все не так просто. Дверь туда закрыта. Про код знает Димак(Предварительно с ним нужно было поговорить про спуск в подземелья)
28. Отправляемся на поиски коды от входа в бункер под "Железным Лесом", который знает Генка Сапер. Сидит он восточнее Скадовска

Генка Сапер на Затоне

29. Генка стоит на мине, нужно помочь ему ее обезвредить, Естественно мешать нам это делать будут все, от крыс до библиотекарей
Алгоритм обезвреживания мины
1. Медленно дотронуться ножом до чеки
2. Медленно вставлять шпильку
3. Вставить шпильку справа от себя
4. Надавить на втулку
5. Выкрутить взрыватель против часовой стрелки
6. Проверить ударник
7. Отвинтить запал

30. После обезвреживания мины говорим еще раз с Генкой, узнаем код - 4815162342
31. Открываем бункер, идем искать 3 часть документов

Документы Димака на Затоне - Железный Лес

32. Относим Димаку 3 части документов
Награда: Remington MSR, .338 LM FMJ
33. Возвращаемся к Калмыку, забираем мазь.
34. На базе Чистого Неба находим Ариадну, отдаем ей мазь. Узнаем про схрон с экзоскелетом

Экзоскелет Черного Доктора

Добрый день, подскажите, пожалуйста, приношу документы с Затона Димаку и сразу выбрасывает при разговоре. Прохожу по порядку, бесполезно.

2021-12-21 18:40:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация
ОП 2.1