После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Сюжет Острова. Квесты Прайма. Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1

Дата добавления: 17.04.19Просмотры: 2526


Описание


О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сюжет "Острова" квесты Прайма". Данный материал актуален только для ОП 2.1 и ОП 2.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начинается после того, как мы найдем лёжку Фенрира в Старой Деревне. Снайпер расскажет нам о закрытой двери на ЗРК "Волхов". Код от нее знаем Прайм. Говорим с библиотекарем, узнаем про загадочные острова, которые появились над некоторыми местами в зоне. Где именно их искать - наша забота. Поехали!


Острова на Юпитере

Острова на Юпитере
1. Находим в карьере парящие в воздухе острова. Забираемся на них. На последнем будет телепорт
Видео подсказка
2. Залезаем на один из фонарей 3. Попадаем в запертой помещение. Ждем. После ~15 секунд нас телепортирует дальше
4. Карабкаемся на прожектор. Приходит сообщение от Прайма. Прыгаем в лестничный пролет 5. Перед собой видим провод, а не нём висит железка. Ползем к ней 6. Перемещаемся опять на башню. С нее прыгаем на опору ЛЭП 7. Телепортируемся на одну из башен градирни. Перепрыгиваем на соседнюю трубу 8. Очередное запертое помещение. Прыгаем в один из углов 9. Далее нам нужно перемахнуть на крышу оазиса 10. Еще одно запертое помещение(Если на данный момент прохождения у вас есть переход Юпитер->Научная Станция, то можно угодить в него, аккуратнее). Ждем, через некоторое время нас телепортирует оттуда
11. Попадаем на склад контейнеров. Наша цель - край крыши одного из зданий 12. Попадаем... Туда же. Перепрыгиваем на громоотвод 13. Спрыгиваем с ЛЭП. Заходим в последний телепорт 14. Очередная ЛЭП, но на этот раз перед нами еще один парящий остров. Перепрыгиваем на него, находим там декодер

Острова на Затоне

Острова на Затоне
1. Приходим к озеру на локации. Видим там острова. Телепорт на одном из них
Видео подсказка
2. Попадаем на лесопилку. Спрыгиваем на трубу 3. Следующая наша цель - 3 трубы 4. Перемещаемся на Соснодуб. Телепорт находится на его верхушке 5. Далее находим нужное место в одном из проходов лабиринта аномалии 6. Попадаем на территорию железного леса. Перепрыгиваем на столб трансформатора 7. Перемещаемся на крышу одного из зданий, на трубу. Нам нужно проследовать к дальней трубе 8. Телепортируемся на крышу очередного здания. Заключительный телепорт находится на одной из балок, что рядом с окнами 9. Попадаем на остров. Забираем с него декодер

Острова на Кордоне

Острова на Кордоне
1. Находим остров на Кордоне. Забираемся туда, находим телепорт(Залазить обязательно с помощью дерева, т.к. там стоит рестриктор без которого не появится телепорт) 2. Попадаем запертое пространство. Ждем, телепорт сработает через несколько секунд
3. Перемещаемся в тоннель. С одной стороны видим стену, а с другой обрыв. Прыгаем в него
4. Бежим вперед по ЖД путям 5. Телепортируемся в кабину тепловоза. Забираем содержимое рюкзака, перемещаемся на столб вблизи АТП. Спрыгиваем на перекладину, которая у нас под ногами 6. Попадаем на блокпост военных. Сидим тихо, телепорт сработает через несколько секунд
7. Перемещаемся в элеватор. Оттуда топаем к бункеру Сидоровича. На ветряке находим телепорт 8. Попадаем к Сидоровичу на коленки. Ползем к одной из полок у задней стены. Там нас ждет заключительный телепорт
9. После телепортации находим в комнате рюкзак. Забираем содержимое, относим Бармену, получаем очередной Декодер

Острова на Болотах

Острова на Болотах
1. Находим остров на Болотах. Но на него так просто не залезть 2. После сообщения от прайма бежим к хутору с водонапорной башней. Телепорт будет ждать нас на столбе 3. Попадаем на баржу. Просто идем вперед 4. Телепортируемся на ЛЭП. Спрыгиваем вниз 5. Перемещаемся к церкви. Следующий телепорт за этим куполом 6. Попадаем к Холоду в коморку. Идем к двери
7. Очередная ЛЭП. Поступаем с ней так же, как и с предыдущей - просто прыгаем вниз
8. После Прайм предложит нам искупаться. Следуем его совету - прыгаем с мостка в воду 9. Далее нужно обследовать полустанок. Залазием в данное место, ждем сообщение от Прайма 10. После того, как мы получим сообщение - идем по грунтовой дороге до телепорта. Он заключительный 11. Попадаем на остров, забираем Декодер.

Острова Красного Леса

Острова в Красном Лесу
1. Находим остров. Карабкаемся по дереву. Обязательно пролезаем через точку отмеченную на скриншоте, после на этом же дереве появится телепорт
Видео подсказка
2. С разбега прыгаем на остров, нас телепортирует сначала в небеса, а потом к дому Лесника. Спускаемся в шахту лифта 3. Перемещаемся в какой-то подвал. Напрыгиваем на одну из балок 4. Очередное падение. Попадаем в запертое помещение. Ждем, телепорт перекинет нас в следующую зону через несколько секунд
5. Новое место ничем не отличается от предыдущего. Ждем
6. Очередной закрытый подвал. Ждем
7. Перемещаемся к грузовику. Телепорт находится на его крыше 8. Попадаем в ЛЭП. Ждем. И вот мы уже на острове. Забираем артефакты, декодер

Острова Янтаря

Острова на Янтаре
1. Находим остров на болоте, что за бункером ученых. Забираемся на них. Телепорт будет на самом верхнем острове
Видео подсказка
2. Попадаем на крышу завода. Следующий телепорт будет находится на одной из труб на этом же здании 3. Перемещаемся на столб. Спрыгиваем с него. Телепорт находится у опоры
4. Далее мы опять оказываемся на крыше. Нам нужно проследовать к переходу между зданиями 5. Очередная крыша. Идем в дальний угол дальнего от нас здания 6. Далее Прайм советует нам спрыгнуть к 2 трубам. Делаем 7. После того, как мы попадем на данную конструкцию от него же придет еще одно сообщение. После можно идти к телепорту 8. Последний телепорт нас ждем на земле 9. Прыгаем на остров, который находится рядом 10. Забираем декодер и артефакты

Острова Генераторов

Острова на Генераторах
1. Находим остров у болота, запрыгиваем на него 2. Попадаем на генератор. Спрыгиваем с него в телепорт 3. Перемещаемся на остров. Телепортатор находится на другом его углу 4. Следуем советам Прайма, находим нужное нам место на земле 5. Снова мы на генераторе. Смотрим на его боковую часть, ищем отогнутый лист металла. Прыгаем на него 6. Перемещаемся на ЛЭП, просто прыгаем с нее вниз
7. Попадаем на генератор. В нем есть разлом, телепорт находится в нем 8. Идем к вздымающемуся пику. Нужное нам место находится на его вершине 9. Очередной генератор. Идем к проводам к центральной антенне 10. Следующий телепорт находится внутри генератора 11. Попадаем на остров. С него перепрыгиваем на согнутое дерево 12. Вот и подобрались мы к финальному телепорту. Попали мы внутрь генератора. Обходим его во внутрь, перемещаемся к острову, а на нем нас уже ждем декодер и артефакты

Острова Восточной Припяти

Острова в Восточной Припяти
1. Находим остров. Забираемся на него в поисках телепорта
Видео подсказка
2. Попадаем на крышу. Телепорт будет ждать нас на одной из букв на этой самой крыше 3. Очередная крыша. Прыгаем с разбега в воду
4. Перемещаемся на здание. Делаем по его крыше пару кругов, получаем сообщение от Прайма, идем искать телепорт в кустах 5. Бежим к козырьку, прыгаем на него 6. Попадаем на балкон, идем в противоположную его часть
7. Очередная крыша. Прыгаем на соседнее здание в угл к буквам "КБО" 8. Прайм призывает нас быть настойчивее. Заходим в этот телепорт пока не попадем в закрытое пространство. Там ждем телепортации
9. В следующем помещении уже ждем подольше, а после попадаем на финальный остров. Забираем декодер с артефактами

Спасение группы Снегиря

1. Идем в Деревню Новичков, там встречаем какую-то женщину. Она просит найти ее парня - Славика Снегиря. Соглашаемся. Говорим с Фанатом, рассуждаем с ним где может быть Снегирь...
2. Идем к Акиму, у него узнаем, что Славика стоит поискать на АТП, что расположено на Кордоне
3. На чердаке дома, где сидел Шустрый в плену находим труп, в нем ПДА, забираем
4. Идем к Калинину на АТП. Он рассказывает про то, что группа Снегиря ушла на ЧАЭС-2. Идем за ними(Не забываем прихватить снайперскую винтовку(С подсветкой целей желательно), патронов к ней побольше. Придется пострелять).
5. на ЧАЭС-2 забираем на крышу реактора. Становимся в эту точку 6. Приходит сообщение от Калинина. Снегирь в заложниках у Монолита. Нам нужно убить всех бойцов этого клана, которые его охраняют, при этом нельзя попадаться им на глаза, а также нельзя уходить с крыши(Рекомендую включить дальность обзора в настройках на максимум)
7. Убиваем всех фанатиков. Говорим с Снегирем. Получаем от него Награду: Сердце Оазиса, Изменённый Штурвал. Возвращаемся на Кордон, говорим с Марией, Снегирем

Тайна Островов

1. Идем к Прайму, отдаем ему Декодеры. Ждем 3 суток, по возвращению узнаем от него код от двери к ЗРК(141592653)
2. Открываем на ЗРК дверь, в тайнике находим рюкзак, патроны. В рюкзаке лежит записка, забираем ее. Перемещаемся сначала в подземелья Юпитера, а затем в Госпиталь
3. В Госпитале находим вертолет, что лежит на краю локации 4. Залезаем на его лопасти, перемещаемся на ЛЭП
5. Ждем какое-то время, телепорт переносит нас на сам остров. Забираем оттуда все артефакты(Они все уникальные). Получаем сообщение от Картографа и от Информатора

Бонусный Телепорт на Дикую Территорию

1. После этого всего спускаемся с острова, залезаем в конструкцию над входом в Госпиталь. В ее углу будет телепорт 2. Перемещаемся в маленький островок за локацией, а на нем тайник. Внутри телепорт на Дикую Территорию


Всего комментариев: 5
(25.04.19 21:17:53)
fedor
fedor #3
0

зачем его в "кордон" засунули? или это как она локация воспринимается

(25.04.19 21:19:49)
Admin
Admin #5
0

Это ошибка в гиде. Мы ее уже исправили, спасибо за информацию!

(25.04.19 21:16:44)
fedor
fedor #2
0

А на болотах нету? или просто ещё не сделали

(25.04.19 21:18:00)
Admin
Admin #4
0

А на болотах - потеряли. Спасибо! Займусь доработкой. Забыл про этот уровень

(20.04.19 00:48:27)
shadowmonolit
0

На последнем остове будет создан тайник под землёй. Там 20 РПО.

ОП 2.1

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 243
Общее количество: 234
Сталкеров с пропуском: 9