Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Спасение Искры и финал Солянки

Дата добавления: 27.03.19Просмотры: 13723


Описание


О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Спасение Искры и финал Солянки". Данный материал актуален только для ОП 2.1.
1. Попадаем на Зат... Нет, финал истории в данном моде отличается от того, что мы видели в Народной Солянке 2016, поэтому попадаем мы в лабораторию Д-6, идем в большой зал, обходим его по кругу, на пол пути слушаем сообщение от Нормана и Парфюмера, им не удалось проникнуть с нами в лабораторию, идем в одиночку.
2. Поднимаемся на уровень выше,в ответвление с турелями. Уничтожаем их, заходим в большую комнату, на выходе из нее встречаем Молнию... Почему то одну... Убиваем ее, забираем ПДА
3. Поднимаемся на самый верхний уровень, идем в тоннель. К сожалению, зайти туда мы не можем - нас отбрасывает назад телепорт. 

4. Спрыгиваем с вентиляции, встречаем наших друзей. Говорим с Парфюмером, отдаем ему ПДА Молнии, он отключает телепорт, идем в тоннель.
5. В одной из комнат находим Искру, ждем пока Парфюмер подними ее на ноги, говорим с ней, а потом с ее приятелем. Выдвигаемся на выход из лаборатории
6. После того, как дойдем до конца Д-6 - говорим с Парфюмером, отправляемся в Х-10.
7. В Х-10 говорим с нашей дружной компанией, выдвигаемся к выходу на Радар. По прибытию говорим с 2 кавалерами, обсуждаем план действий. Далее главный герой отправится в Припять 1, к Доктору, дабы разведать дорогу
8. В Припяти находим Доктора, говорим с ним насчет Искры. Забираем у него лекарства и артефакт, отдаем Парфюмеру. После говорим с Норманом, узнаем о его тайнике в Мёртвом Городе. Тайник отмечен на карте.

Ииии... Все. Это финал истории Народной Солянки. Лучше ли он чем тот, что сделали для нас разработчики Народной Солянки 2016 ? Вопрос риторический)


Всего комментариев: 2
(30.12.19 12:06:18)
dionisiy300
0
/blog/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_spasenie_iskry_i_final_soljanki/2019-03-27-775

столкнулся с необъяснимой для себя проблемой может кто в курсе что не так? при выходе с Д6 меченого постоянно преследуют призраки
нашел решение - переиграл Д6 сохранился перед выходом с Д6 и дальше норм

И да мне кажется или Д6 сильно увеличен по сравнению с оригиналом в метро???? уж какой то он агромадный и из за этого отчаянно пустой.... даже непися не могут его "наполнить" слишком высокие потолки в помещениях да и вертикальная шахта сильно раздута? раза так в полтора

(30.12.19 02:23:33)
dionisiy300
0
/blog/gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1_spasenie_iskry_i_final_soljanki/2019-03-27-775

Д6 внушает финал явно поатмосфернее чем нс

ОП 2.1

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 167
Общее количество: 157
Сталкеров с пропуском: 10

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.