После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Интерпол в Зоне. Квесты Хико - Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1

Дата добавления: 26.04.19Просмотры: 3030


Описание


О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Оперуполномоченный Стрелок или Интерпол в Зоне". Данный материал актуален только для ОП 2.1.
Предисловие:

Некоторые события данного сюжета будут разворачиваться на 2-х новых локациях, на которые мы получим переходы в процессе его прохождения. Сюжет начинается с момента, когда мы приносим лекарства бедному Прайму. Описал для вас данный сюжет Infradead. Поехали!


0. Оптимус говорит, мол, давеча какой-то мужик заходил на Скадовск и хотел с нами перетереть, но, не найдя, он ушёл и попросил передать, что будет ждать нас в пещерке к северо-востоку от Скадовска (там, где в ЗП говорят: "Уходи отсюда мужик").

1. Идём на место встречи и находим там нового персонажа Хико. Общаемся, узнаём, что Хико - агент Интерпола в Зоне и что его руководство поставило задачу, с которой без Меченого ему не справиться.

2. Читаем интересную детективную историю и даже слушаем запись, из которых становится понятно, что в Зону пробрались двое особо опасных преступников, коих необходимо изловить. Соглашаемся помочь Хико в расследовании.

3. Чапаем в Бар. Интересуемся у Бармена, не заказывал ли кто у него необычное оборудование. Бармен говорит, что таких заказов давно не поступало, и даёт наводки на Сахарова и Шурупа.

4. Ловим сообщение из локальной сети о необычной активности военных на Армейских Складах.

Берём с собой ствол, который хорошо выносит бронированных неписей (типа "Вала" или "Грозы" под 9х39) и снайперку, желательно с автонаведением (пострелять придётся).

5. Выдвигаемся на АС (Сахаров будет задействован позже), на входе встречаем отряд из 5-6-ти жЫрных армейских спецов, которых лихо одеваем в свинцовые маски.

6. В ПДА командира находим интересный приказ, большая часть которого зашифрована. Узнаём, что спецы забыли на АС, получаем новый квест, который будет выполняться параллельно с поиском Хирурга.

7. Идём к Шурупу, узнаём, что были у него мутные сталкеры, которые интересовались электрооборудованием, но, за неимением нужной им вещи, он отправил их к Сяку. Шуруп говорит нам, что лучше уточнить у Кэпа, куда те сталки направились.

8. Помогаем Свободе в очередной раз зачистить Барьер от мутантов и заруливаем к Кэпу. Кэп в благодарность за нашу регулярную помощь сообщает больше подробностей об этих сталкерах, а также то, что эти ребята выдвинулись на Радар.

9. Хико присылает сообщение, что искомых преступников на Затоне и в Восточной Припяти нет.

10. У перехода на Радар ещё раз доказываем своё превосходство над автоматными мордами и находим второй ПДА с подобным предыдущему приказом.

11. На Радаре пробиваемся к Сяку и спрашиваем у него про наших сталков. Тот отвечает, что были такие, искали кой-чего, но на хвост им сел спецназ и они быстро ретировались в сторону Янтаря.

12. Выходим на Янтарь. Наблюдаем перестрелку между зомби и спецназом на территории завода. Не суёмся туда, пока не стихнет стрельба, потому что отряд спецуры там приличный + есть гранатомётчик. Аккуратно забираемся на холмы напротив завода и снимаем тех, кто попадает в поле зрения. Сталкеры внизу и вояки могут заагриться друг на друга, что нам на руку.

13. Спускаемся и заходим на завод. Осторожно зачищаем оставшихся военных и зомби. Находим командира отряда (Он спавнится в гараже рядом с высокой цистерной, где в оригинале ТЧ спавнились снорки). У него подбираем третий, последний, ПДА с подобным предыдущим приказом.

Внимание! Не приближайтесь ко входу в Х-16 на заводе! Даже если подойти снаружи близко к углу, где лежит бетонный труп военного в СКАТ-10, сработает скрипт, который убивает ГГ (типа нас чудом выживший снайпер вояк снял).

14. Ловим сообщение от некоего Тихона. Идём к автобусу в низину, где стоянка сталкеров. Находим подбитого сталкера Тихона.

Если у вас (как и у меня) в разговоре с Тихоном отображается стандартный диалог на лечение персонажа, и ни до, ни после лечения нет фразы "Сейчас... Возьми аптечку!", тогда надо добыть файл dialogs_buusty.xml для вашего патча. В этом файле найти строку "<!-- Говорим с Тихоном -->" и закомментировать прекондишены его диалога, а именно строки:

<precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition>
<dont_has_info>crazy_surgery_tihon</dont_has_info>
<has_info>izdelie_foton_have</has_info>

Пример комментария - строка, по которой ищем диалог (<!--...-->). После этих манипуляций, положить файл в каталог: OP-2.1/gamedata/config/gameplay и не забыть выполнить манипуляции, как перед установкой любых правок, иначе ничего не сработает или получите чит-метку.

Тогда после лечения Тихон заговорит с нами по делу, но после он помрёт (так задумано) и ничего страшного дальше не случится.

15. Говорим с Тихоном, читаем трагичный диалог, узнаём, что он входил в команду сталкеров, работавших на некоего "большого человека", живущего в подвалах под Юпитером (догадываемся, про кого речь). Также он говорит некоторые подробности заказов и что его напарник, возможно, укрылся от военных в Х-16, но на последнем слове силы покидают паренька...

16. Идёт СМС-обмен с Хико. Теперь наша задача - дешифровать приказы из ПДА военных.

Осторожно! Есть вероятность спавна большого отряда Монолита при выходе со стоянки на поляне возле трансформатора.

17. Готовим 50000 запасных тугриков. Чешем на Кордон. Беседуем с Кузнецовым, тот за наши прошлые заслуги и тугрики поведает, что нам нужны ключи шифрования, один экземпляр которых был у Дезертира на Агропроме. Вспоминаем дела давно минувших дней.

18. Выдвигаемся на рюмку чая к Сахарову, выясняем, что шифры - это хорошо, но к ним нужен особый ключ, который знает упомянутый Дезертир, а также, что кейс теперь в Баре у Доцента. Узнаём, что на КПП, через который проходят медикаменты для Сахарова, недавно пришла ещё одна партия, и договариваемся, что профессор попробует выяснить место назначения груза.

19. СМС-обмен с Хико. Наш товарищ уверяет, что Инерпол разыщет Дезертира, а пока процесс идёт, и спецуры на Янтаре нет, предлагает спуститься в Х-16 на поиски Лаперуза.

20. Идём в Х-16. Пробираемся через небольшую пачку мутантов и две засады выживших спецов (трое на повороте, где спавнятся зомби и сзади опускается решётка, и трое в помещениях с контролёром и отмычкой Призрака), однако ни самого Лаперуза, ни его жмура не находим (гм?).

21. Выходим из Х-16 по туннелям. Движемся к выходу на поверхность. Чувствуем, что у нас будут пытаться проверить билеты)). В начале прямого участка (где происходит встреча с псевдогигантом) ловим в левом ответвлении сигнал ПДА Лаперуза, игнорируем. Идём до конца туннеля и убиваем на повороте контролёров. Возвращаемся.

22. Видим, что у Лаперуза билеты уже проверили, пытаемся привести его в чувства. Из обрывков фраз выясняем, что Хирург прячется на Юпитере где-то в подвале возле моста. Идём за помощью для сталкера, но уже поздно.

23. Общаемся по СМС с Хико. Интерпол поймал Дезертира, и тот поведал, где хранил ключ от шифров. Понимаем, что нас ждёт самая "весёлая" часть задания.

24. Спускаемся в Подвалы Агропрома. Пробиваемся через отряд бандосов, военных и пачку из нескольких кровососов и полдюжины разномастных изломов. Находим газету "Факты" у выхода на базу вояк (удивительное совпадение, но получился очень тонкий намёк от автора квеста на дальнейший пиксель-хантинг)).

Газета Факты

25. Становимся в позицию, как показано на следующем скрине (Подсмотрел на ютуб-канале "Старый Сталк KRG"). Наводимся через зум и ищем вот этот пиксель (как на 2 скрине).

Газета Факты - Позиция для Фото

26. Шуруем в Бар. Готовим ещё 60000 запасных тугриков (оказывается, расследования - это ни разу не дёшево). Подкатываем к Доценту, проявляем красноречие и щедрость, отдаём фотку газеты и найденные ПДА военных, взяв с кандидата наук обещание сообщить результат по СМС.

27. Переписка с Хико. Товарищ нашёл запечатанную дверь около места, указанного Лаперузом, однако соваться туда нет смысла, пока не найдётся способ, как открыть калитку без шума и пыли. Он предлагает Меченому поискать тропку в убежище Хирурга в Х-18, а сам поищет её в Х-10. Выдвигаемся по адресу. Если в комплексе выжили бандиты, возьмите на всякий случай взрывчатку и детонаторы.

28. Перед спуском в Х-18 настоятельно рекомендую зачистить комплекс и ближайшую округу от всей нечисти. Выживших бандитов можно (дальше поймёте, для чего) устранить, благо на это есть средства, но это строго на ваше усмотрение, ибо без них будут спавниться жёсткие твари типа когтей смерти и веномов.

29. Спускаемся в подвал. Сразу же ловим сигнал ПДА некоего Устинова. Зачищаем лабу от нечисти, коей по такому случаю будет немало, и заходим в командный центр, где забирали доки для Бармена.

30. Встречаем необычного нового персонажа - профессора Устинова. Беседуем с ним. Узнаём много интересного. Соглашаемся выполнить две его просьбы в обмен на декодер для двери в Х-17 и информацию о Хирурге.

31. Первым делом зачищаем заспавненных полтеров и забираем из сейфа (в комнате, где сейф для Сяка) вещи профессора.

32. Выходим на поверхность. Если всё зачистили, то быстро бежим искать котёнка, он издаёт характерные звуки, такие же, как у котов-баюнов, а выглядит, как рыжий котёнок - не перепутаете. Ловим Пушистика (также, как мышек у Сахарова). В принципе, он вроде бы бессмертный, ибо трое бандитов не смогли убить котёнка, пока я пытался его поймать. Но, чтобы упростить себе данную задачу, можно и избавиться от них.

33. Возвращаемся в лабораторию. Вручаем Пушистика Устинову), получаем декодер и порцию информации. Ловим СМС от Сахарова. Узнаём, что заказчик груза неизвестен, однако сам груз забрали наёмники и унесли в неизвестном направлении. Сообщаем Хико, что нам удалось откопать.

34. Берём запасные аптечки и выдвигаемся на Юпитер. Находим нужную дверь под цементным заводом (горит отметка на карте). Спускаемся в лабу.

35. В самой лабе начинаем спускаться по лестнице, но на 2-м пролёте срабатывает (Осторожно!) эффект "Жарки". Ретируемся. Докладываем Хико. Думаем, кто может сделать защиту от такого дикого пекла.

36. А пока думаем, готовим Костюм пожарного, Белый научник Монолита, 2 абсолюта "Скальп контролёра", 3 "Булыжника", капсулу аномалии "Жарка" и 200000(!) запасных тугриков, и вспоминаем про нашего старого друга Василия с бескрайних Болот.

Костюм пожарного лежит в Лабиринте на нижнем уровне. Каждый по-любому проходил это место, когда искал второй клад для Лысого, - большой зелёный ящик сложновато не заметить. В этом гроте ещё стол стоит и скелет, а на дне большой "очаговый туман". Научный комбинезон Монолита можно подобрать с трупов фанатиков при захвате базы Чёрного Доктора на Генераторах и в эпизоде, где Клык направляет БТР в вертолёт со Звездочётом, также при прохождении квестов Акилла, которые открываются после завершения сюжета "Изделие №58" и разговора с Сахаровым по квесту Арни "Старый друг". Иногда он попадается в тайниках. "Скальпы контролёра" и "Булыжники" достаём из своих нычек, варим или находим в чужих нычках (весьма редко, но попадаются).

37. Когда собрали всё необходимое, идём на Болота. У Василия узнаём, что он, оказывается, уже наладил производство нужных нам броников и ещё много чего интересного.

38. Ловим СМСку от Доцента, которая проясняет, что же всё-таки хотел спецназ от сталкеров и что за штука чуть не подожгла Меченому (а возможно и нам) одно место.

39. Отдаём ингредиенты термокомбеза Василию и идём на сутки выполнять другие квесты (или спать).

40. Спустя сутки возвращаемся на Болота. Забираем у Василия новый броник. Сообщаем Хико о нашей обновке, расстраиваем его (нет), что броник всего один и ломать лица жителям лабы мы идём в одиночку (впрочем, как всегда).

40.1. По ходу движения к лаборатории обязательно захватите мощное оружие типа КС-23М "Дрозд", "Отбойник", Огнемёт Шурупа или пулемёт "КОРД". Можно даже много патронов не тащить.

41. Вертаемся на Юпитер. У входа в лабораторию монолитовцев не трогаем – они нам ещё пригодятся. Проходим в уже знакомый вход в лабу. Получаем сообщение от Хико. В целом, планировка лаборатории похожа на Х-18, но Х-17 больше и немного запутаннее. Спускаемся на этаж ниже. Осторожно! Не забываем надеть костюм!

42. Одеваем в свинцовые маски встречающих нас наймитов (на этом уровне их 8-9). Со входа на этаж поворачиваем налево и заходим в длинный коридор, который в Х-18 ведёт к "Жаркам" и проходит мимо кладовки, здесь - такая же кладовка, но поинтереснее. Выходим в помещение, в котором два раза поворачиваем налево и в проходной конурке находим изделие "Фотон".

Изделие Фотон

43. Как я ни старался, кнопки не нашёл, поэтому выключаем установку методом гранаты. Теперь можно переодеться в свой любимый броник).

44. Не забываем обыскивать наймов - с них можно разжиться такими же уникальными костюмами пожарного, как и у нас.

45. Отправляемся унижать оставшихся наймов и искать виновника торжества на этаж ниже (лестница справа от места, откуда заходили на этот этаж).

46. Когда спустились, идём налево, исследуем этаж, ликвидируем оставшихся наёмников. Затем, возвращаемся к лестнице и идём в проход, который был справа.

47. Попадаем в помещение, похожее на командный центр Х-18, сработает рестриктор и заспавнится сам Хирург. Поднимаемся к нему. Суём в рабочий слот наше мощное оружие.

48. Читаем несколько пафосный диалог, из которого узнаём некоторые подробности и мало чего действительно полезного по делу.

49. Учёный отказывается сдать своего подельника, и начинает нас атаковать. Стараемся быстро умертвить его.

Осторожно! Рядом спавнятся три(!) венома и ещё два бегают поблизости! Разбираемся с ними при помощи мощного оружия.

50. Обыскиваем Хирурга, находим, что он пуст. Начинаем исследовать лабораторию.

51. На уровне, где уничтожали изделие "Фотон", проходим дальше в коридор, перед которым стояла установка, и находим шахту аварийного выхода из лаборатории. Поднимаемся, в розовом боксе находим тайник Хирурга.

Тайник Хирурга

52. В тайнике: карта локации Чернобыль-1, револьвер Colt "Anaconda", пачка патронов .44 magnum JHP.

53. Идёт СМС-обмен с Хико. Выбираемся из лаборатории. Готовим ствол от жирных НПС.

54. Выходим из Х-17 (обязательно через переход!). Обнаруживаем, что вход в лабу окружил штурмовой отряд спецназа. Слушаем перестрелку Монолита с военными. Ждём, пока в ПДА не останется 3-5 живых сигналов. Ибо отряд военных примерно такой же, как был на Янтаре + гранатомётчик.

55. Аккуратно выползаем из туннеля и идём добивать выживших. Находим командира группы (он спавнится в здании цементного завода, возле обрушенного лестничного пролёта), с большой вероятностью он будет уже готов.

56. Подбираем ПДА командира. В нём есть координаты тропы из Тёмной Лощины в Чернобыль-1 и обратно.

57. Хико потерял нас. СМСим ему, что пойдём на новую территорию в одиночку. Тот не согласен и говорит, что вызовет подмогу и будет ждать нас уже на месте.

58. Идём прибарахляться для рейда на новую территорию. Обязательно захватываем с собой 480 (16 пачек) патронов 9х39 паб-9, 20 гранат ВОГ-25, по 20 шт. хлеба, колбасы, тушёнки и фляжек и по 10 штук ремкомплектов для брони и оружия, а также мощное оружие против мутантов. Желательно захватить "Шмель" или РПГ и заряды к нему, штук 12-15(20) - пригодится. К основному оружию взять побольше патронов. Идеально, если у вас есть Хостел. Неплох и автомат Стрелка. Снайперку можно не брать, если нет желания тащить её с собой, а есть желание пошарить по локации.

59. Выдвигаемся в Тёмную Лощину. Идём к переходу. Он расположен на юго-востоке локации в одном из заваленных тоннелей. Метка отображается.

60. На входе нас встречает Курьер, которого отправил Хико. Идём с ним на базу (где в Lost Alpha был вход в Х-7). Слушаем дневной амбиент в стиле Western.

61. По приходу на базу говорим с Хико, узнаём свежие новости, а также то, что штурмовать базу мы будем не в одно лицо, однако тут тоже не всё так просто. Во-первых над базой силовое поле, а во-вторых - вертолёт был вынужден сбросить ящик со снарягой для бойцов над Стройплощадкой (конечно, где ж ему ещё лететь, как не через весь Север Зоны, прям над наймитами и монолитовцами). Но, так как Хико - это вам не Сяк)), то нужно только найти сам ящик и прикрепить к нему GPS-маячок.

62. Оборачиваемся, видим, что Курьер тоже с нами перетереть хочет. Общаемся (можно сразу, а можно после ящика). Узнаём, что где-то в самом городке скрывается отряд "Долга", который было бы неплохо тоже подключить к штурму базы.

63. Лучше пока не соваться в городок, а сгрузить лишний хабар в нычку на локации и сходить поискать ящик.

64. Выдвигаемся на Стройплощадку, пробираемся за блокпост Монолита. Осторожно - турели! Ящик находится в кустах возле белого забора у юго-западного края локации.

Ящик Хико

65. Крепим маячок к контейнеру и возвращаемся к Хико. Слушаем СМС.

66. Приходим в Чернобыль-1, говорим с товарищем, узнаём, что базу держат наймы, а также, что силовое поле создаётся генераторами, которые стоят на самых высоких зданиях базы. Для снятия поля нам необходимо уничтожить установки, желательно из снайперки.

67. Если не ходили в городок, то сейчас самое время туда наведаться и аккуратно зачистить весь пункт от наёмников и мутантов. Берём с собой вещи по списку, который был в п.58, кроме гранатомётов. Стараемся сберечь старика по кличке Местный (он может пригодиться в новых сюжетах; на всякий случай, я его спас, ибо проверять его необходимость на себе как-то не хочется). Он обитает в деревянном домике возле дороги неподалёку от бара Билла и возле него могут спавниться всякие мелкие мутанты, типа тушканов и упырей.

68. Шарим по домам, убеждаемся, что локация начисто слизана с Lost Alpha, даже разбиваемые ящички на тех же местах)). В подвале у старика Билла находим сейф, в котором аж 3 снайперки под 3 разных калибра. Можем найти ещё рюкзачки с различной ценности хабаром.

69. Находим бойцов "Долга" в магазине "Овощи" на северо-восточной окраине городка (наверное тоже тонкий намёк от разрабов), спускаемся в подвал, знакомимся с капитаном Савицким. Узнаём, для чего нужен был шмот из списка.

70. Отдаём шмот капитану, договариваемся о плане совместных действий. Теперь можно идти ломать генераторы защитного поля.

71. По пути заруливаем в церквушку в низине напротив базы и разваливаем отряд наймитов по наводке и просьбе Савицкого. Их там немногим меньше дюжины.

Церковь в Чернобыле-1

72. Ждём приблизительно ясной погоды, рекомендую выставить дальность отрисовки на максимум. Занимаем позицию на полянке, неподалёку от незадействованного перехода к западу от базы. С неё видно 5 из 6 антенн. Для прострела последней антенны необходимо немного приблизиться к базе с несколько другой стороны. Примерно, как на скринах.

Антенны в Чернобыле-1

1-5 антенна, а также место для прострела
6 антенна, а также позиция для ее прострела

73. Ломаем все антенны и возвращаемся к Хико на базу. Говорим с ним. Отправляемся на штурм. Вот здесь пригодится РПГ или "Шмель". Ручные гранаты, особенно "выжигалка" и "воронёнок", тоже не помешают.

Тактика: План штурма прост. Если лезть всем скопом в лоб, то многие НПС в том числе и Савицкий, могут полечь. Заходить придётся в любом случае с главного входа, потому что, если попасть туда другим путём, то задание на захват провалится. Поэтому бежим вперёд всей команды и в месте, где слева заканчивается обрыв, передвигаемся вдоль белого забора до кирпичного. Осторожно - на углу белого забора есть мина!

Кормим наймов гранатами через забор. Снимаем тех, кто пытается залезть на крышу. Из гранатомёта стреляем по надстройкам на цистернах и на здании, типа того, что на цементном заводе Юпитера. Там сидят снайперы, которые могут доставить нам проблемы. Трое снайперов сидят на крыше административного корпуса (здание на углу базы). Их или снимаем со снайперки, или пробуем достать гранатомётом или гранатами, когда подойдём ближе. Когда видим, что сталки нас догоняют, идём рашить через главный вход. Заряжаем мощное оружие - нас ожидает неприятный сюрпрайз.

74. Зачищаем наёмников возле входа снаружи и, как только заходим в рестриктор, приходит сообщение и появляется пять(!) веномов в разных местах возле входа. Как можно быстрее разбираемся с ними при помощи мощного оружия. Ликвидируем турель напротив входа на базу. Далее - входим и вычищаем всех, кроме своих. Выносим турели. Слышим снайперский выстрел (нарочито громкий звук) и получаем сообщение, что Хико подбили. Продолжаем операцию. После того, как замочим некоторое количество наёмников, в тех же местах, где появлялись веномы, начнут появляться подкрепления наёмников. Их тоже нужно ликвидировать. Но с ними неплохо справятся и сталки, которых мы так берегли. В один момент в здании типа цементного завода заспавнится сам Шакал. Можем сами подняться его замочить, а если не успеем - сталки его прикончат. Когда основная группа сталков войдёт на базу, находим подбитого Хико, лечим его (если его не вылечил кто из сталкеров) и провожаем, пока он не зайдёт на базу и не встанет напротив входа. Последние группы подкрепления спавнятся с некоторой задержкой, поэтому, если быстро займёте базу, то надо будет немного побегать по ней и подождать, пока заспавнится следующая группа.

75. Когда вынесем последних наймов, первая часть задания засчитается.

76. Говорим с Хико. Слышим звук вертолёта. Он благодарит нас за проделанный труд, признаёт, что мы фактически, сделали за него его работу по решению этой большой задачи. Интересуется нашими дальнейшими планами. Читаем диалог. Прощаемся, надеемся на новую встречу. Хико улетает на вертолёте, появляются несколько сталкеров-нейтралов и торговец Бородач (в здании, которое срисовано с южного блокпоста на Кордоне). На такой полугрустной-полувесёлой ноте этот сюжет заканчивается.

Награда: Переходы Юпитер - Х-17, Х-17 - Юпитер. Модернизированный костюм пожарного + такие же костюмы с наймов. Содержимое тайника Хирурга. Переходы Тёмная Лощина - Чернобыль-1, Чернобыль-1 - Тёмная Лощина. Содержимое тайников и ящичков в Чернобыле-1. Часть хабара с наймов. Доступ к новым локациям и персонажам, которые возможно могут быть задействованы в некоторых других новых сюжетах ОП-2.1.



Всего комментариев: 1
(26.04.19 20:01:53)
ISHVARAH
0

короче квест из разряда *сделай сам* ,это я про лечения тихона. не разговаривает он у меня после лечения. ну и фиг с ним

ОП 2.1

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 200
Общее количество: 191
Сталкеров с пропуском: 9