Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Свалки

2019-01-28 17:53:23
О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации "Свалка". Данный материал актуален только для ОП 2.1

Квесты Беса

Защита кладбища техники

Защита кладбища техники

После того, как гг в первый раз попадает на Свалку - приходит сообщение от Беса, он просит помочь отбить Кладбище Техники от бандитов. Квест идет еще с оригинальной игры. Во время штурма Бес может погибнуть, так что следует следить за ним.
Награда 2000 р.
Поиск комбинезона Стрелка

Поиск комбинезона Стрелка

После того, как гг поможет обить Кладбище Техники Бесит попросит принести комбинезон Стрелка. Нужный нам костюм лежит в тайнике Стрелка, в одном из ящиков.
Награда Рецепт - Слизь из Воронки (Материал прислал - Assasin)

Квесты Юрика

Поиск МП-5 для Юрика

Поиск МП-5 для Юрика

После спасения Юрика он попросит нас найти МП-5 под патрон от ПМа. Нужное нам оружие лежит в тоннеле на Свалке. После его взятия спавнится мутант
Награда Рецепт - Бенгальский огонь из трамплина
Поиск Лапы Бюрера для Юрика

Поиск Лапы Бюрера для Юрика

После выполнения квеста на МП-5 для Юрика, он попросит найти для него руку бюрера. Где найдем, как долго будем искать - не имеет значения
Награда Местоположение изумрудного артефакта

Квесты Кулинара

Плов для Кулинара

Плов для Кулинара. Поиски ингредиентов для плова

Одно из новых заданий Кулинара - поиски ингредиентов для плова, выполняется оно по следующему алгоритму:
1. Говорим с Кулинаром, он просит нас найти рис и морковь для плова, направляет нас к Бармену
2. Говорим с Барменом. Он нужными ингредиентами не располагает. После этого диалога нам нужно отправиться на Армейские Склады
3. На Армейских Складах говорим с Поваром на базе Свободы. За 5 бутылок водки он нас рассказывает, что нужные ингредиенты мы можем найти у разбившегося вертолета на Радаре.
4. Находим на Радаре, у вертолета 2 контейнера Награда СР-2м "Вереск", 2х Патроны 9х19 СП-11 (7H28), 2х Патроны 9х19 СП-11 (7H29), Рецепт - Рубиновая Пружина

Квесты Макса Любера

Поиски кладки яиц арахнидов

Яйцо Арахнида для Макса Любера

После того, как мы принесем Люберу ПДА появится задание на поиск кладки яиц арахнидов в Тёмной Лощине. Место спавна яйца - мост через реку на севере локации. После того как мы подберем яйцо - спавнятся пауки
Награда Рецепт - Рубиновая Плёнка. Артефакт - Рубиновая Плёнка

Квесты Ворона

"Бешенные Псы"

"Бешенные Псы"

1. После взятия квеста у Ворона, бежим в сторону тоннеля.
2. Обнаруживаем там огромную стаю собак . Лучше всего закидать их аномальными гранатами, также можно отвести их к Артему Кулинару.
3. После убийства собак возвращаемся к Ворону

Награда: "Вепрь" СОК 94, 3x дробь (Информацию прислал - СтепанСидорович)
Поиски клондайка артефактов

Клондайк Артефактов от Ворона

1. После того, как мы выполним задание Сахарова на поиски 4 трактатов у Ворона появится диалог на поиск клондайка артефактов. Просто так про него он рассказывать, естественно не будет.
2. Ворон просит найти для него 7 рогов когтя смерти(Встречаются на Затоне и Юпитере), 7 кистей библиотекаря(Встречается на Болотах, Х-18, Затоне, Юпитере) и 1 красный мозг контролера(Встречается в тайниках). Собираем заказ - приносим, получаем сведения о местонахождении клондайка
3. Отправляемся на Юпитер, на южное плато, там в пещере и находим заветные артефакты(После входа в пещеру заспавнится много зомби, будьте готовы)

Награда: все артефакты из клондайка, рецепт варки эмбриона мраморного кровососа

Квесты Прапора

Глаза плоти для Прапора

Глаза плоти для Прапора

После знакомства Прапор попросит нас принести ему 4 глаза плоти. Плотей можно найти не далеко от блокпоста, за кучей мусора

Награда: Рецепт - Слизняк из трамплина
Щупальца кровососа для Прапора

Щупальца кровососа для Прапора

После выполнения задания на 4 глаза плоти для Прапора, он попросит нас принести ему 3 щупальца кровососа. Данные мутанты встречаются в подземельях НИИ Агропрома

Награда: Рецепт - Вспышка из Воронки
Хвосты Псевдособак для Прапора

Хвосты Псевдособак для Прапора

После того, как мы выполним квест на щупальца кровососов для Прапора, у него появится новый квест. Он попросит принести 5 хвостов псевдособак

Награда: Бусы Бабки Бюрера

Поиск Клондайка Артефактов от Ворона: Южное плато находится на Затоне а не на Юпитере

2022-03-11 02:56:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Тихий121, OLR 2.5
2025-04-16 11:47:20
> Vorobyaninov, ахаха
2025-04-16 11:24:39
тень ванючки
2025-04-16 11:02:53
посоветуйте интересный сюжетный мод
2025-04-16 10:24:26
Привет сталкеры!
2025-04-16 09:45:01
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
Авторизация
ОП 2.1