Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Тайник Волазара в Путепроводе

2019-04-22 21:28:36

О материале:
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из линеек заданий ОП 2.1, а именно "Тайники Волазара в Путепроводе". Данный материал актуален для ОП 2.1 и ОП 2
Предисловие:
Данная квестовая ветка будет доступна сразу после того, как мы найдем Тайник Волазара в Лиманске. Очередная пачка документов, очередная наводку на тайник. На сей раз отправляемся в Путепровод. Стоит отметить, что у игроков, которые будут искать тайник на данной локации может возникнуть соблазн добраться до телепортов посредством супрепрыжков, но подобные ситуации разработчики пресекаются. По пути к телепортам расставлены рестрикторы, если через них главный герой не пройдет - вместо заветного перемещения получит только недоумение, так что ищите нужные места верным способом, следуйте рекомендациям ниже. Поехали.
1. Спускаемся в Путепровод. Видим перед собой металлический кожух, вероятнее всего от вентиляции, ныряем внутрь 2. Попадаем на трубу, которая проходит под потолком, идем в противоположный ее конец(По пути расставлены рестрикторы, так что если падаем - запрыгиваем на то же самое место, продолжаем путь)
3. Телепортируемся в тупик. Не паникуем, ждем секунд 5-10
4. Нас перемещает в шахту лифта. Портал тут находится в воздухе, но главный герой может легко до него допрыгнуть. Дислокацию нужного нам места вычисляем эмпирически(Бегаем, прыгаем по всей шахте)
5. Перемещаемся на трубу. Идем к последней балке, по левую руку от ГГ будет телепорт 6. Далее нас ждут очередные коммуникации, идем в противоположный их конец
7. Далее нам нужно забраться на трубы, которые идут под потолком. Проблема лишь в том, что мы находимся на полу. Не беда. Следуем к ближайшему тупику, оттуда мы сможем забраться под потолок, а там уже рукой подать до место прыжка 8. Очередное замкнутое пространство, ждем 5-10 секунд
9. Попадаем в комнату, телепорт находится в противоположном ее конце, в левом углу(Осторожно, не упадите) 10. Перемещаемся в какую-то пещеру. Находим из нее выход. ПОртал находится у ЖД опоры. Запрыгивать на нее не нужно, просто прыгаем в область, которая указана на картинке 11. Телепортируемся в главный зал. Идем к трансформаторной будке. С нее запрыгиваем на платформы, которые идут вдоль стены. Нужное нам место будет в самом конце платформ, чтобы в него попасть нужно будет подпрыгнуть 12. Попадаем на крышу будки управления. Перепрыгиваем через ограждения, идем в правую сторону. Доходим до первого разрыва в секция платформ, спрыгиваем на этаж ниже. Портал находится почти там же, где и предыдущий, но на этот раз он расположен у двери 13. Далее, после того, как мы очутились в замкнутом пространстве, нам необходимо на противоположном его конце найти телепорт
14. Перемещаемся на очередную платформу. Идем к ограждению, залезаем на него 15. Попадаем под самую крышу основного зала. Куда падать - вариантов не много 16. Начинается тот момент, который мы все так любим - путешествие за территорией локации. Идем на согнутую балку 17. Спускаемся с подиума, ползем в коллектор, который располагался под нами 18. Дальше все совсем просто, портал будет на выходе из трубы. Сделать это придется дважды
19. Перемещаемся к лестнице, которая должна вывести нам с локации. Ползем по ней вверх
20. После этого нам необходимо будет ползать по выступать в стенах. Все просто - ползем прямо, пока не упремся в телепорт. Пропустить его будет трудно, т.к. пусть у нас или вниз, или к нему
21. Продолжаем вышеописанные действия до того момента, пока не попадем на платформы, что идут вдоль стен. Там нам необходимо будет проследовать до двери. Оттуда спрыгиваем на козырек, что находится внизу. Портал будет на выступе в стене 22. Попадаем на очередной поребрик. С него перепрыгиваем на крышу диспетчерской. Нужное нам место будет находится в одном из углов. Придется подпрыгнуть, чтобы достать до него 23. Очередная секция платформы. С нее перепрыгиваем на кран, бежим в противоположный конец правой перекладины 24. Перемещаемся в центральный зал, отправляемся на поиски большого зеленого контейнера. Телепорт будет на одном из его краев 25. Опять тупик... Прыгаем, ждем пока сработает портал.
26. Пролезаем через прутья решетки. Направляемся к нашему заветному Тайнику Волазара в Путепроводе 27. Отправляемся к лысому чудаку в ВарЛаб, отдаем найденное
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
> David Martirosyan, Misery v 2.2.1 Один из стабильный но я рекомендую Misery 2.2.1 Gunslinger
2024-04-25 15:48:42
Ребят привет, какой лучше MISERY скачать? А то один скачал, через этот сайт, он не включается, у других читаешь коменты, то выбор класса не работает то еще, что то, а вариантов MISERY на сайте, просто тьма, кто какой проходил? И какой самый стабильный и нормальный, посоветуйте пожалуйста
2024-04-25 14:27:13
Всем Сталкерам Привет!!!🙂🙂🙂
2024-04-25 09:28:01
А моды связаны Бог С Нами и Контракт На Хорошую Жизнь
2024-04-25 07:06:57
> Платон Бакланов, если оригинальная ЛА была легкой, то да
2024-04-24 23:54:31
Парни здарова! Стоит ли играть в Lost Alpha DC Extended?
2024-04-24 22:28:31
Всем Привет!!!!
2024-04-24 20:00:37
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-24 18:22:30
ахабырбыш
2024-04-24 15:41:28
Добрый день, господа сталкеры!
2024-04-24 11:22:10
Черт! Требуется помощь, должане в мертвом городе че то забы...
2024-04-24 01:50:24
> Admin, благодарю, осмотрим данный продукт)
2024-04-23 19:53:15
> ERMAK, OGSR + Gunslinger не короткий, но интересный. Всё проходимо
2024-04-23 19:48:15
Если они, соответственно, там присутствуют)
2024-04-23 19:43:06
Авторизация
ОП 2.1