Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Привет от Сидоровича, разборки с Лешим

2019-04-22 21:28:36
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Привет от Сидоровича, разборки с Лешим". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
После того, как мы закончим все дела с Драгуновым в квартире Оружейника, а также возьмем квест у Свиблова "Свой Среди Чужих", Сидорович пришлет сообщение, в котором попросит зайти в гости. Торговец узнал, кто сдал Шустрого бандитам с АТП, теперь его нужно наказать за это, передать "Привет". Зовут нашу цель "Леший". Отправляемся на его поиски.


1. Сидорович предлагает начать поиски Лешего с Доцента, отправляемся в Бар
2. Говорим с Доцентом, узнаем про глушилки, которые расставлены на локациях, находящиеся вокруг бара. Вооружаемся снайперской винтовкой идем охотится на глушители
3. Нужные нам глушилки находятся, чаще всего, на самой высокой точке здания(Местонахождения отмечено). Рассмотреть их удастся только в хороший прицел



4. После уничтожения всех устройств глушения к Доценту, узнаем про модуль дешифратора. Он имеется у Скитальца, который должен Борову внушительную сумму денег, соглашаемся погасить его долг

Награда: Рецепт - Кристальная душа Бенгала
5. Приходим к Борову, распрашиваем про долг Скитальца. Лидер бандитов просит оказаться ему услугу, убить предводителя другой бандитской группировки - Барона. Он собирается напасть на Ангар на Свалке в ближайшее время, соглашаемся
6. Приходим к Кулинару, рассказываем про планируемое нападение. Приходим к выводу, что нам нужно заручиться помощью Долга и Сталкеров. Идем к Прапору
7. Прапор за помощь просит РПК-74М + 300 бронебойных патронов для него. Приносим. Далее отправляемся в Деревню Новичков
8. Рассказываем Фанату про нападение, просим помощи. Он соглашается, но просит найти для него комбинезоны карателей. Стоит поискать их у военных. Отправляемся на Агропром
9. Приходим в гости к Шерстюку. Распрашиваем про комбезы. Узнаем, что такие имеются у бойцов Акулы(Которого мы не так давно порешали). Бойцы до сих пор обижены на нас, а также желают отомстить нам за своего руководителя. Предлагают устроить дуэль на пистолетах в подземельях НИИ. Сначала лучше зачистить подземку, а потом соглашаться
10. Берем с собой пистолет, побольше патронов, переключаемся на одиночный режим стрельбы, разбираемся с 4 бойцами, с трупов снимаем комбинезоны.
11. Возвращаемся к Шерстюку, получаем у него 5 костюм.
12. Отдаем набранное Фанату, возвращаемся к Кулинару к 2 часам ночи. Говорим, тут же начинается бой
13. Уничтожаем всех бандитов, а также их предводителя. Получаем заслуженную награду от Артёма.

Награда: 5000 р., 2х Дробь, Патроны .40 S&W JHP, .40 S&W AP
14. Возвращаемся к Борову, рассказываем про наши успехи.

Награда: чертеж СКС
15. Идет радиообмен со Скитальцем. Выдвигаемся к заводу на Янтарь.
16. По прибытию на место получаем сообщение, а также задание "Выжить любой ценой". Какое-то время на территории завода будут спавнится зомби, мутанты. Отстреливаем их, сами же стараемся не получать много урона. По завершению испытания получаем очередной СМС. Дешифратор лежит в трупе одного из зомби

Презент от Скитальца



17. Идем к Доценту в Бар, также не забываем прихватить с собой 30 ПДА. Отдаем все это добро ему, узнаем где лежит ПДА Лешего. Отправляемся на Свалку
18. На Кладбище брошенной техники встречаем бандитов, убиваем всех, в одном из БТРов находим ПДА Лешего

ПДА Лешего на Свалке



19. Сам Леший находится на Металлургическом Заводе. Убиваем его, обыскиваем, забираем документы, идем отчитываться Сидоровичу

Награда: Артефакт Аксон, Hawk, 2х Граната "Зажигалка", Гаусс-кассета, Патроны 7.62x54мм Изоморф, 9х39мм Изоморф, Короб с патронами 7.62х51мм
Продолжение квестовой цепочки: Гид по квестам Акилла, Изделию 58

Подскажите  пожалуйста что делать если не отключается телепорт в огненной пещере на неизведанной земле? Детектор я нашёл.

2024-07-05 05:37:09

А что делать если убил Шерстюка во время мисси с Архарой и случайно отчистил показаметром? есть способ как то его вернуть?

2023-04-11 20:07:07

Админ

2023-04-11 20:12:33

а причем тут сюжет с Лешим ?

2023-04-11 20:18:05

Не могу узнать где найти бойцов с костюмами для Фаната

2023-04-11 20:19:10

А так есть какой ни будь способ его вернуть
?

2023-04-11 21:04:40

Да, переиграть

2024-07-04 13:35:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация
ОП 2.1