После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - АТП

Дата добавления: 06.04.19Просмотры: 3081


Описание


О материале
Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации "АТП". Данный материал актуален только для ОП 2.1
О локации:
Локация средних размеров, в левом верхнем ее углу(Если смотреть по карте) расположился Калинин - лидер Сталкеров на данной территории. По центру располагается "АТП", там балом правят бандиты. Также имеется лес, дорога в центре локации, небольшие лачуги. Переход туда получаем от Адреналина за квест по поиску диска
Квесты Калинина

Убийство Шныры

Первым нашем заданием будет убийство бандита по имени Шныра. Он сидит на АТП, в административном здании. Появляется только после взятия данного квеста. После его убийство прилетает торговец Седой

Награда: Переход - Тёмная Долина - Забытый Лес, Сыворотка х2

Поиски Артефактов

Калинин попросит найти для него: 3х артефактов - Лунный Свет, Мамины Бусы, Вспышка. Данных артефактов на локации АТП достаточно. Можно быстро набрать требуемое количество

Награда: Переход - АТП - Бар

Встреча с гонцом

Далее Калинин попросит встретить гонца, который придет на АТП с противоположного от нашего лагеря конца, к дороге. Бежим туда, разговариваем, получаем флешку, доводим до лагеря. Если Гонец останется жив, получим от него артефакт

Награда: 4х Дроби, Сопливый Дикобраз

Противостояние. Нападение военных на Лагерь

На флеше Гонца была информация о том, что военные собираются штурмовать лагерь сталкеров на АТП. Для обороны нам нужно найти: РПГ-7 и 6 зарядов для него. После того, как принесем тяжелое вооружение - говорим с Калининым, начинается бой. Будет несколько волн. После полной уничтожение текущей появится следующая. Нам надо уничтожить 3 БТРа и командира спецназа. Все они будут в последней волне.

Награда: M249 SAW, Симбион, 5х Граната "Электричка"

ПНВ для Калинина

Так как Сталкерам часто приходится воевать с бандитами в сумерках, Калинин просит нас найти для него 8 стандартных ПНВ. Где будем искать - не имеет значение

Награда: Glock 22, 2х патроны .40 S&W JHP, 3х Осколочная граната М-61

"Друг Человека" Поиски пса

На днях Калинин приручил себе пса, которого теперь нам нужно найти, покормить, выгулять, привести в лагерь. Это работа для опытного Сталкера. Соглашаемся.
Пёсель сидит в лесу, который находится на противоположном конце локации Скармливаем псу палку колбасы. Ведем на прогулку. По достижению определенной точки пёс начинает лаять. Он что-то почуял. Смотрим внимательно под куст, а там тайник Забираем содержимое. Доводим пса до лагеря

Награда: Содержимое схрона

Поединок гигантов

Говорим с Калининым, узнаем про псевдогигантов, что живут не далеко от АТП. Хозяин "Чукотки" решил устроить поединок между живущим там красным гигантом и монстрами из капсул. Первым делом идем на зачистку ринга Набираем побольше эмбрионов, возвращаемся к Калинину. Берем задание. Приходим на ранее зачищенное место, встречаем там красного соперника. Стрелять в него нельзя. Активируем капсулы, убиваем мутанта, отчитываемся о выполнении задания

Награда: Вепрь-12 "Снайперский"

Маленькая Диверсия. Паленая водка для бандитов

Расспрашиваем Калинина про местных бандитов. Он предлагает потравить гадов палёной водкой. Т.К. палёнка в зоне - товар дефицитный, идем к Кулинару
1. Кулинар за палёнку просит уничтожить группу тушканов на агропроме. И притащить оттуда 20 голов мутантов. Убивать их можно только из пистолета с одиночным режимом стрельбы. Также это возможно будет сделать только ночью
2. Приходим ночью на место, уничтожаем мутантов, собираем головы, относим их Кулинару, получаем 30 бутылок паленой водки и оружие Scorpion Evo 3 за работу
3. На АТП находим тайник бандитов, меняем нормальную волку на палёнку 4. Возвращаемся к Калинину, получаем награду

Награда: Colt "Kimber Custom Aimpoint" + патроны для него с глушителем


Всего комментариев: 0
ОП 2.1

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 198
Общее количество: 184
Сталкеров с пропуском: 14