После авторизации здесь буду отображаться обновления ваших избранных проектов

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Бара

Дата добавления: 30.12.18Просмотры: 57245


Описание


Данная статья разбирает все побочные квесты, которые главный герой может взять на локации "Бар". Данный материал актуален только для ОП 2.1
Квесты Охотника

Ружье для Охотника

При первом заходе в Бар у Охотника мы сможем взять квест на поиски потерянного ружья. Лежит оно в радиоактивном доме на локации Дикая Территория. Попасть в него можно через пролом в крыше Награда: Рецепт - Стальной колобок, 1 5000 руб.

Квесты Лысого

Клад в Пещере

Лысый - один из обитателей Бара. Выдает нам квест на поиски клада в пещере. Найти его можно ориентируясь на карту, которая представлена ниже. Сами монеты будут лежат в рюкзаке. Также рядом с кладом будут ящики с доп. хабаром. Награда: HK MP5K, 45 0000 руб.

Клад в Лабиринте

После выполнения заданий Фотографа Лысый пришлет сообщение, в котором расскажет про клад в Лабиринте
1. Общаемся с Лысым, получаем наводку, идем искать
2. В Лабиринте находим клад в комнате с туманом(Нижний Уровень лабиринта)

Клад в Лабиринте

3. Забираем всё содержимое, относим Лысому. В найденном рядом с кладом бутылке есть записка, в которой есть информация о тайнике на соснодубе. Отправляемся на поиск

Секрет Соснодуба


Квесты Фримена

Поиск Большого Бэна Фримена

Фримен - один из обитателей Бара. При первом знакомстве попросит найти его потерянный пистолет. Лежит в заваленном тоннеле, в контейнере. Место относительно оригинальной игры не изменено
Награда: Артефакт(Огненная Душа. Но есть мнение, что может выдать другое)

Разборки с Джеймсом

Вторым квестом Фримена будет разборки с Джеймсом. Джеймс - это наёмник, который будет ждать нас после взятия задания на Дикой Территории. После разговора с ним убиваем его, забираем с трупа документы(Также он был вооружен уникальным оружием). После этого в окрестностях стройки спавнится 10 наёмников.
Награда: Артефакт(Скальп Контролера. Но есть мнение, что может выдать другое). Также какой-то из научных костюмов.

Разборки с Тамазом. Поиск перехода Х-10 - Саркофаг

Данный квест будет доступен только после того, как мы найдем Призрака, а также поговорим с ученым в Х-10 по линейке квестов "Пропавшая Экспедиция"
1. Говорим с Фрименом, узнаем про сходку наёмников на Свалке(Не далеко от перехода в Забытый Лес) во главе с Тамазом
2. Убиваем наёмников, у Тамаза забираем документы
3. Относим документы Фримену, получаем переход
Награда: Переход "Х-10 - Саркофаг", "Саркофаг - Х-10"

Квесты Долговязого

Инструменты Долговязого в подземелье Агропрома

Нужные нам инструменты лежат в комнате с лестницей

Инструменты Долговязого в подземельях Агропрома

Поиск инструментов для Долговязого

Нужные нам инструменты могут лежать нескольких местах. Спавн может произойти в любом из них.

Инструменты Долговязого в Тёмной Долине

Инструменты Долговязого на Армейских Складах


Квесты Захара

"Круговая Оборона" - Помощь Сепатору

1. После взятия квеста идем на Элеватор, что находится на Кордоне.
2. Говорим с Сепатором, после разговора появляются бандиты вокруг элеватора.
3. Убиваем нападающих (ВАЖНО! Сепатор должен выжить)
4. Говорим с Сепатором, забираем с крыши рюкзак с частями мутантов (их общий вес 30-40 кг, лучше освободить место в инвентаре)
5. Отдаем части Захару
Награда: СВУ , Арбалет, Глаз Ворона, Патроны - 7.62.54мм(Информацию прислал - СтепанСидорович)

Охота на контролеров

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.
(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией.
4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров. 5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Квесты Арни

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Квесты Осведомителя

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

 

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ


Квесты Долговцев
Квесты Пличко

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины Награда: ТОЗ-194, проход на базу Долга

Квесты Воронина

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.
МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Награда: ОЦ-14 "Гроза" (NATO)

Поиски кейса Воронина в Тёмной Долине

Кейс находится в кране, что стоит на территории завода, который располагается над Х-18
Награда: Переход - Тёмная Долина - Радар

Компьютер с Антенной и Рация для Воронина

Говорим с лидером Долга, он просит нас найти в Тёмной Долине Компьютер с Антенной и Рацию. Отправляемся на поиски
1. В Тёмной Долине находим компьютер

Компьютер с Рацией в Тёмной Долине

Там же находим записку, откуда узнаем, что рацию стоит искать на Армейских Складах

Рация на Армейских Складах

Маскировочный Экзоскелет

Воронин сообщает нам, что где-то на Металлургическом заводе лежит Маскировочный Экзоскелет. Отправляемся на его поиски

Маскировочный Экзоскелет на металлургическом Заводе

Временное перемирие

1. Говорим с Ворониным. Появилась необходимость провести отряд Долга через Армейские Склады. Для этого нужно договориться с Лукашем о временном перемирии.
2. Говорим с лидером Свободы, узнаем про то, что у него украли винтовку "Застава". Соглашаемся помочь найти вора
3. Идем в Бар, разговариваем там с Гариком. Нужный нам человек был тут, обнос нескольких постояльцев Бара, но уже ушел куда-то на Свалку
4. Засветился наш ворюга и на Свалке. Говорим с Прапором, наша цель и тут была, но выдвинулась на Агропром
5. Разговариваем с Адреналином. После диалога кажется, что нить оборвана. Отправляем сообщение в сеть, получаем информацию о том, что искомый человек засветился в Центральной Припяти
6. В Припяти говорим с Доктором. В его коморке лежит раненный Сталкер, расспрашиваем его про вора. Он нам рассказывает о подслушано разговоре. Выдвигаемся на Юпитер
7. В карьере на Юпитере, в большем экскаваторе, находим рюкзак, забираем содержимое 8. Появляются хозяева рюкзака. Убиваем всех, с одного из бандюков забираем украденную Заставу. Возвращаем хозяину, отчитываемся Воронину

Рации для Воронина

Задание будет доступна после того, как завершим квест Свиблова Военные на Болотах
1. Говорим с Ворониным. После недавнего выброса у группировки погорели рации. Нужно найти в замен их 8 новых
2. Говорим с Адреналином, узнаем про группы наёмников. У каждой из групп есть 1 рация для связи. Идем их забирать

Наёмники с Рацией на Янтаре

Наёмники с Рацией на Дикой Территории

Наёмники с Рацией на Радаре

Наёмники с Рацией в Восточной Припяти

3. Возвращаемся к Адреналину. Он рассказывает про потерявшихся курьеров. За принесенный их товар мы получим от торговца еще 3 рации
4. Метки на курьеров мы видим на карте, искать их стоит на Болотах, Затоне, Юпитере. При приближении к каждому из них сталкеры будут превращаться в мутантов. Также мы встретим 1 рюкзак, который лежит в воде. После его поднятия главный герой будет обездвижен, паралич пройдет, когда мы отстреляем всех ротанов
5. Относим содержимое рюкзаков курьеров Адреналину. Получаем 3 рации(1 мы найдем в процессе прохождения этого задания)
7. Относим Воронину рации, получаем Награду

Квесты Петренко

Гаусс пистолет для Петренко

1.Берем задание(доступно после фото эмбриона);
2.Отстреливаем наемников, заспавнившихся при взятии задания;
3.Уничтожаем аномальные поля, путем выстрелов в них, пока они не взорвутся. Всего их 8. Находятся они в различных местах в Завода(Который расположен над Х-18); 4. Забираем гаусс-пистолет, относим Петренко Награда: Рецепт - Грави из Жарки

Фляжка для Петренко

1.Берем задание, Петренко посылает нас к Долговязому, от которого мы получаем задание на поиск 10 микросхем, 5 вывертов и 25000 рублей.
2.Выверты спавнятся везде в больших количествах, деньги собрать тоже не проблема. Микросхемы нужно забрать у военных с блокпоста на Кордоне. (всего их 12, некоторые могут провалиться в текстуры, но достать их не проблема - при подборе одной выскакивает другая) 3.Сдаем все собранное, получаем наводку на фляжку за воротами за локацией (выйти за локацию легко можно перепрыгнув левый по выходу из бара забор) Награда: 30000, остальная награда у Сидоровича после выполнения задания на ремкомплекты.
Примечание: После выполнения квеста у Доцента появляется циклическое задание на принос ему одной микросхемы, поэтому лучше собрать все и не выкидывать их. (Информацию прислал - Opera104)

Выгодный Обмен

1.Берем задание, получаем контейнер высшей защищенности;
2.Отдаем его Сахарову, получаем два экзоскелета сталкеров;
3.Отдаем их Петренко;

Награда: рецепт пружины из электры.(Информацию прислал - Opera104)

Фото эмбриона

1.Берем задание (появляется после посещения х18)
2.Спускаемся в лабораторию, делаем фото (важно найти такой же ракурсу, чтобы фото получилось, фотографировать через зум). При удачном снимке приходит сообщение; 3.Отдаем снимки;

Награда: рецепт лунный свет из жарки.(Информацию прислал - Opera104)

Квесты Иванцова

Помощь Викингу

После того, как мы выполним квест "Временное Перемирие" у Воронина, нам будет доступен новый квест у Иванцова. В Долг хочет вступить новичок - Викинг. Нужно помочь ему пройти вступительный экзамен:
1. Говорим с Иванцовым, узнаем про Викинга. Находим новичка у одного из костров. Он просит найти для него Вепрь-12 "Молот" + 5 пачек картечи для него
2. Приносим требуемое оружие, выдвигаемся на южный блокпост, помогаем Викингу отстреливаться от зомби.
3. После того, как отстрел будет завершен - отчитываемся Иванцову о прохождении испытания. Разговариваем с Викингом, получаем награду
4. Сразу же после диалога Димак высылает сообщение о том, что у него имеется информация про очередной чертеж Оружейника. Выдвигаемся в Восточную Припять
5. Выкупаем у Димака информацию. Идем на Затон искать тайник

Чертеж оружейника на Затоне



Всего комментариев: 18
(10.05.19 06:25:40)
NikZas
NikZas #18
0

Разборки с Джеймсом.После этого в окрестностях стройки спавнится 10 наёмников. У меня их целая армия заспавнилась, некоторые прямо рядом из воздуха появлялись.

(08.05.19 16:16:31)
japrometei
0

Подскажите пж,в квесте временное перемирие - прибегаю в припять, говорю с доктором, спавнится сталк в подсобке, лечу его, начинается диалог. Он мне говорит что ни чего не знает ни о какой винтовке и всё. И дальше ни чего не происходит. Посмотрел в гид там написано что он говорит о подслушанном разговоре но этого диалога у меня нет . В чём тут дело не пойму.

(08.05.19 16:17:45)
Admin
Admin #16
0

Какой у вас патч установлен ?

(08.05.19 16:23:09)
japrometei
0

патч 6.1

(21.02.19 04:47:59)
malikmartoyas
0

Добрый день, исправьте пожалуйста квест оборона бара на убийство Горба, в 2.1 Воронин требует пулемет, а не грозу ПКП, ПКМ или М60 и короб патронов.

(21.02.19 07:20:00)
Сибиряк
0

Эти изменения вышли с новым патчем,на релизной версии,Воронин как и прежде просит добыть Грозу.

(11.02.19 08:27:09)
FAGOT88
FAGOT88 #11
0

текстолит для набора радиодеталей для Доцента нашёл в ТЁмной Лощине, где жд мост. С одной стороны в тунеле есть дверей, там обычно пять зомбачил тусят. Там в комнате с автоклавами лежит перевёрнутый стол, в нём ящик. Разбиваем ящик и там лежит текстолит. А я мудохался искал на агропроме в проиборе на втором этаже. Там уже не лежит. Вот так

(08.02.19 08:55:28)
blazhnihnikita
0

Добрый день,может не по теме пост ,но,можно узнать какое оружие(холодное в том числе),броня самые сильные в этой игре?

(02.02.19 10:51:50)
boss8
boss8 #7
0

Добрый день. Не кто не подскажет где искать Сепоратора он вроде дробь на хвосты меняет.

(08.02.19 08:53:45)
blazhnihnikita
0

Добрый,у меня тупо пропал с концами,должен быть на болоте вроде,хотел так же поменять,пришел,а его нет...Один Дэн стоит.

(08.02.19 21:04:46)
boss8
boss8 #10
0

Добрый вечер. Я его нашёл он на кордоне как выходишь из бункера Сидоровича с права первый дом он там у костра сидит.
biggrin

(31.01.19 18:47:14)
kasyakdog
0

У меня при квесте "фото эмбриона" нет самого фотоаппарата

(14.03.19 11:28:59)
denshomyakov
0

Привет, покупай (wpn_fot) за 200к в меню , у меня так было, собаки выбили...
Получишь ачивку biggrin

(19.01.19 08:25:27)
sanekkostenyuk
0

инструмента для долговязого нет на месте (АС)! также нет как показано для ОП 2! Что будем делать? Где ещё места спавна?

(08.01.19 21:29:49)
AgR@il
AgR@il #4
0

не по теме,но тайники коллекционера не спавнятся

(08.01.19 18:47:41)
neronrk75
0

Инструменты для Долговязого были там же в мастерской бандитов, но на полке за какой то запчастью.

1-10 11-11
ОП 2.1

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 251
Общее количество: 244
Сталкеров с пропуском: 7