О гиде:
ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. Данный проект можно считать самым масштабным для всей линейки Сталкер. В модификации есть большое количество квестов, тайников и т.д. Удержать в голове это все не так уж и легко, именно поэтому и создается данный гид. ОП 2.1 отличается от предыдущей версии, многие вещи перепрятаны, многие квесты переделаны.
О создании гида:
Так как мод очень обширный, было принято решение создавать народный гид. Это означает, что каждый пользователь может прислать материалы для прохождения, которые будут опубликованы на сайте, подписаны. Отправить информацию вы можете в личные сообщения администратору сайта, в сообщения группы Вконтакте, в тематическом Discord канале, на нашем форуме. Пользователь, который привнес наибольший вклад по итогам недели будет вручена эксклюзивная награда.
Особенности прохождения ОП 2.1:
-
В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
-
Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
-
Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
-
Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования
Всем привет! Не могу попасть в тайник стрелка, телепорт в подземке агропрома перебрасывает меня к круглому пролому в стене у коридора с электрами и потом оббегаю всю подземку, а телепорта нет нигде! Шо сделать?)))
Ищите видимые телепорты в подземелье, проходите через них, пока не отключится телепорт в тайник
зашел в телепорт где находиться тайник шустрого и тепнуло ближе к деревни новичков где искать сам тайник?
Содержимое лежит на самом тепловозе ( рядом с телепортом ), там бинт, арт, две или три пачки дроби.
Привет народ, может кто подскажет... В начале прохождения был квест от Скряги: принести дезертиру на агропроме жратвы и он дает мешок плана для скряги... Если дезертира уже нет - как можно этот квест завершить? А то Скряга потом не выдает квест на 7 когтей химеры и соответственно невозможно запустить линейку на невидимые тайники. Может как то можно дезертира заспавнить?
Я так понимаю у тебя Дезертир ушел на большую землю ?
я так понимаю если в подземке агро обойти электры что бы попасть в телепорт, то подземелье нужно проходить полностью заново?
Эй, какие-нибудь советы по краже чемодана на блокпосту оцепления, вертолеты невероятно трудны, ха-ха!
после взятия чемодана занимаю позицию в углу предбанника казармы. Надо продержаться в живых до прихода Басти и других.. Вертолеты потом не долбят уже.