Подборка модификаций для Теней Чернобыля

2020-03-01 12:26:35

>
Над материалом работал: Дядька_Яр

С момента выхода игры было выпущено немало модификаций. Какие-то забыты, а чьи-то наработки используется даже сейчас. У современного пользователя высокая планка требований к модификации, с одной стороны, современное железо позволяет играть в очень мощные игры, в плане графики, с другой стороны, большинство играет не только в сталкер и в каких-то проектах к примеру настолько неплохая оружейная составляющая, что порой бывает "больно" смотреть на оригинальный оружейный пак. Из-за большого количества требуемых условий, модификация может просто не выйти. В данной подборке будут представлены различные модификации для ТЧ, заслуживающих вашего внимания, деление по местам не будет, так как каждая модификация хороша по своему.

Oblivion Lost Remake 2.5


Тени Чернобыля дошли до игроков не в том виде, в котором изначально задумывались. Определенная часть сюжета и геймплея была вырезана. Данная модификация постарается показать, какой бы могла выйти часть серии. В версии 2.5 была восстановлена сюжетная составляющая 2003-2004 годов, а также восстановлены некоторые фичи. Модификация имеет две сюжетные линии, а также дополнительную ветку.

Оставшийся умирать


Уникальная модификация, непохожая на остальные. Данный мод представляет из себя выживание во время зомби апокалипсиса. Действия игры происходят в России в 2011 году, после возникновения неизученного вируса. Главному герою предстоит научиться выживать, заводить знакомства, а также разобраться в происходящем и найти способ, как добраться до безопасного места. В модификации есть различные сюжетные ветки, а также большое количество дополнительных заданий. Для меня, эта модификация стала первой, по которой я составил гид, поэтому не мог просто ее не включить, очень редко ее наблюдаю в топах и это очень печально, ведь она заслуживает внимания.

Lost World: Origin


Данная модификация рассказывает о моментах истории Стрелка, не раскрытых в оригинальной части. Главному герою предстоит не раз побывать на ЧАЭС для поиска ответа на главную загадку Зоны. В моде присутствуют интересные геймплейные фичи, способные разнообразить игру. Модификация довольно старая, но в ней присутствует все, чтобы затянуть вас.

NLC7 build 3.0


Данная модификация является примером реализма. Главный герой не терминатор, способный "скашивать" толпы недоброжелателей. Вам придется думать практически о каждом вашем шаге, начиная от вещей, которые нужно взять с собой, заканчивая максимально безопасной и мало-затратной тропой для того, чтобы достигнуть вашей цели. В данной модификации действительно придется думать о выживании, необходимо выменивать патроны, еду, варить артефакты. По многим отзывам игроков, мод является очень сложным, да, это действительно так, но только на первых шагах и только в том случае, если вы неправильно подошли к игре в данную модификацию. Совет, не играйте вы в нее на максимальной сложности, начните со средней, поверьте, даже на ней будет сложно, но приятно играть.

Тайные тропы 2


Абсолютно новый сюжет про похождения Стрелка в Зоне, а также о поиске его брата. В модификации присутствуют новые группировки, локации, персонажи... да и в целом это классика модостроя. Данный мод есть во многих подборках модификаций, потому что Тайные тропы задали необходимую планку по качеству реализации идеи. В нем идеально все и если вы только познакомились с данной игрой, начать свое знакомство с модами стоит именно с него. Также стоит добавить, что недавно была выпущена адаптация на движке OGSR, которая дала моду второе дыхание.

Народная солянка 2016


Конечная версия с завершенным сюжетом НС. В моде присутствует большой локационный пак, вобравший в себя 3 десятка уровней. Главной особенностью модификации является поистине большое количество сюжетных веток и дополнительных квестов, на прохождение которых у вас уйдет довольно много времени.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? P.S: От себя же добавлю, что модификация на уровне Тайных троп и возможно даже выше, данную модификацию также можно считать классикой модостроя. Обязательна к прохождению.

Объединенный пак 2.1


Данная модификация является крупным аддоном к Народной солянке 2016, однако изменяет её. Добавлена вариативность в прохождении, новые фичи: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей, возможность оставить вещи у ключевого НПС, легальный чит режим и т.д. Реализована "умное" заселение локаций, а также добавлено немереное количество дополнительных заданий/веток. Изменены циклические квесты. Изменено местоположение предметов. Некоторые побочные задания теперь имеют неожиданную развязку. На данный момент самая долго-проходимая модификация на сталкер среди всех частей.

Трилогия Апокалипсис


В данную трилогию входят следующие модификации: Апокалипсис, Поиск - Dies Irae, Долг. Философия войны. Каждая часть достойна отдельного места, но все же, решил занести под один пункт. Подробное описание каждой модификации вы можете увидеть в теме, посвященной "переизданию" данной трилогии, именно в данный вариант и стоит играть.

OGSR


Долго думал на счет последнего пункта данной подборки. Лично мне, OGSR не сильно зашла по ряду причин и я решил остаться при своем мнении, что OGSE 0.6.9.3 лучше, однако сталкерское комьюнити сильно восхваляет данную доработку. В OGSR очень много изменений, правок, особенно радует переезд на 64 битный движок, что должно повысить как и стабильность, так и производительность. Обязателен к прохождению, так как в дальнейшем на его основе будут выходить различные адаптации, как это произошло к примеру с ТТ2.

Золотой шар. Завершение.


Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству. В Зону приходит молодой человек. О нем известно только:
1) Кличка (Жекан);
2) Цель в Зоне (найти "Исполнитель желаний");
3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

Полезная статья

2023-07-09 14:46:18

Реально топ, каждый мод очень классно описан. Дядька Яр, уважуха.

2022-06-20 06:37:29

Совсем другая игра, я в шоке

2022-05-31 03:27:31

ТТ, НС - прошел. ОП - в процессе. Завидуйте мне все - у меня много интересного впереди))) Всегда предпочитал играть в оригинальную ТЧ, без всяких модов и дополнений.

2021-12-04 20:44:13

Прикольный список модов, большинство скачал и прошел. 

2021-10-10 11:40:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> dimyan_73, тайники свои делай с помощью рюкзака и замка(замок у Акима можно выменять) вместимость 1 рюкзака 500 объектов если ничего не путаю💀👀
2025-03-04 16:27:38
> Leshenskiy, да, возможно и так
2025-03-04 11:19:45
> GERONIMO, ты попался на крючок, рассчитанный на акулу. Забей
2025-03-04 10:11:57
> dimyan_73, смотрю умом и сообразительностью ты не отличаешься, ноешь тут по поводу и без и элементарного пройти не можешь. Тебя в гугле забанили за глупость или твой IQ настолько высокий что даже игра в культурном шоке от твоей низкой гениальности? Выключи компьютер и забудь про игры, это явно не твоё, видимо даже в пошаговой инструкции ты споткнёшься об воздух.
2025-03-04 01:50:12
> dimyan_73, деды с ходки вернулись, дай поспать, а? 😂
2025-03-03 22:53:51
Здарова
2025-03-03 21:43:02
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-03 18:20:15
> dimyan_73, Ты чего буянишь..? Не видишь, спят все.
2025-03-03 13:51:26
похоже что чат мертвый.😵
2025-03-03 13:18:19
Есть еще очень огромная проблема по циклическим квестам. Сундуки ограничены на вместимость, знаю что все нужно будет по квестам , куда все девать ? Еще и хабар не хилый! Когда задания выполнять ? я тупа бегаю от ящика до ящика. И еще вопрос по поводу появления монстров, как прихожу на АС. Постоянно в старой деревне спавнится контралер, который даже на базе свободы достает. Каждый раз убиваю и стоит мне перейти на др.лакацию и вернуться, вот он опять.
2025-03-03 13:15:55
Ну все, пришлось пойти на меры , и то не думал что так получится : заспавнил эмбрион тень монолита и вуаля он со мной заговорил о заданиях ! Надеюсь что не черивато последствиями , убивать естественно я его не буду , хотя есть уже задание-которое ой как далеко еще : переход на затон к фенриру за такими горами. Именно через фенрира можно создать Тень монолита.И вот отчитался перед созданным ТМ. и получил код к дверям к самому Тень монолита . Кто знает как это проходится без читерюгства, даже в ютубах,контактах,рутубах, и прочем ни кто даже не слухом. Я что первый кто должен благодарить спавн ? За утырков разрабов?
2025-03-03 12:35:48
На нервах по Французки заговорил😄
2025-03-03 12:20:33
Вот ладно успокоюсю , извеняюсь за нервы! Вопрос , мне надо поговорить т Тенью монолита он за дверью с кодом , и без его задания мне не дадут код ко входу к ниму же где логика ?
2025-03-03 12:09:16
> GERONIMO, Вот порожают ответы от дебилов, тебе что занятся больше не чем ? Скачай себе картинку с говном . Умник советчик .Причем здесь правка если сюжет в тупике.
2025-03-03 12:04:51
> Цезий, Не факт. Да, и старая она уже. По моему мнению, AMD прорисовывают красивее (естественнее), но работают медленнее и греются, я раньше предпочитал их. После скоропостижной гибели r9 390, использую карты от nvidia, они шустрее.
2025-03-03 10:06:31
> SlyFox, Бедная моя RX 580 😰
2025-03-03 09:43:04
> dimyan_73, скачай правку и будет тебе счастье
2025-03-03 09:17:27
похожу ОП 2.2 Гид можно в мусорку закинул бы. Ни чего не обновляется по 3 дня трачу на поиски , мало того еще и есть задания которые не отображаются в кпк . Как ни потеряться тут ? Вундеркинг с катушек слетит. А с цепочкой связанной с лаберинтом + сейф и шкатулка + переход на НЗ вообще идеотство.
2025-03-03 07:14:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-02 18:00:41
Авторизация