Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Мёртвый Город и Последний День

2019-04-22 21:28:36
О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Мёртвый Город и Последний День". Данный материал актуален только для ОП 2.1, ОП 2, Народная Солянка 2012
1. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ.
2. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте.
3. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Местонахождение отмечено кругом на карте.
4. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте.
5. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского (есть в ПДА в описании задания). Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся.
6. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.
7. Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы "Последнего дня" и приходит СМС от Нормана. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману.
8. Говорим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока.
9. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться.
10. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер.
11. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Оружие пропадает из рук - не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана.
12. Выходим из города, идет активный обмен СМС с Обмороком и Злобным, получаем переход на АТП, бежим в него.
13. Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром.
14. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник(Люк между бочками на территории комплекса). Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.
15. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана (если в сейфе нет нужного броника и оружия). По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город.
16. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой. Получаем маршрут как войти в здание.
17. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером (это важно!), после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником (полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы).
18. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Если расстаться - у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним. Если не расстаться, то придется изрядно побегать (несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним). Но воевать с "Последним днем" придется в любом случае.
19. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.
20. Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб искать записку Искры, находим(Записка лежит за бюстом Ленина), появляется Парфюмер, говорим.
21. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке(Не далеко от входа в здание с колоннами, где ранее говорили с Дудой), попадаем в канализацию и через нее - в телепорт. Отправляемся в следующую сюжетную ветку

 

ребят нужна помощь, собираю хабар по списку Тюменского у бандитов, получаю обновление задания отвести оставшихся сталкеров и сдать хабар, довожу их до костра а Тюменский не принимат задание т.е. диалог не появляется я уже вроде все перепробовал и без сохранений и оружие из слотов снимаю и на одной ноге и с бубном по всей локе то с лева то с права к нему подхожу и переигрывал не только с момента захода на локу но и портал и заход в Лиманск, не понимаю где косяк

2024-02-03 12:50:15

да кто вообще дает инфу по молнии и потом в мертвый город? я то у меня трупак фенрира и надо идити в мертвый город, у меня ни перехода ни даже намека на него...

2022-08-01 15:02:30

Вот тут расписано

2022-08-01 15:29:34

Маленькое пожелание:   Синхронизировать подпись в ГИДе и странице (или Мёртвый город  и Последний  день...    или Последний День и Мёртвый Город)

2022-03-21 19:07:43

Надо еще переговорить с Доком перед уходом с локации - он тогда отправляется снова в Припять...

2021-09-07 21:13:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Parzival, Удали папку shaders_cache и user.ltx. Если вылет при загрузки сохранения, то оно ломаное.
2025-02-28 19:19:12
> SlyFox, Самое интересное вчера все летало
2025-02-28 19:09:58
> Ognom, я не помню конкретного эпизода, но, говоря в общем, тут надо думать (оно и интересно), может оружием с оптикой издалека или с глушителем. Но, скажу ещё раз, я часто в лагерь врагов заманиваю мутантов или возле костра ставлю мину..
2025-02-28 19:04:53
> SlyFox, проблема в том, чаще этот сталкер сидит и никуда не ходит. это во-первых. а во-вторых, он чаще всего в составе группы
2025-02-28 18:59:15
Ух емае, два года почти на сайт не заходил
2025-02-28 18:48:38
> Parzival, 100500 вариантов. От кривой сборки до нехватки софта..
2025-02-28 18:48:25
> Ognom, ну естественно. Надо мозги включать - выманить его или мутантов в лагерь заманить, или ловушку поставить.. Это уже не примитивно линейный мод.
2025-02-28 18:47:24
Здарово сталкер, нужна помощь. Call of chernobyl при запуске вылетает без какой либо ошибки. Кто знает что делать? (если можно, пишите лично)
2025-02-28 18:28:03
> Melok81, здорова
2025-02-28 18:26:07
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-28 18:21:09
> SlyFox, да ни хрена подобного. если грохнешь сталкера, то близлежащие сталкеры на тебя нападут. и где нибудь ещё тоже станут враждебные
2025-02-28 17:55:20
> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
2025-02-28 17:39:22
> Admin, вылеты лишь верхушка айсберга. Таи иногда одиночки требуют убивать одиночек
2025-02-28 16:40:02
> Ognom, там хардРесет есть. исправит проблему вылетов
2025-02-28 12:15:29
> SlyFox, dollchan 8 я решил поиграть преимущественно из-за локаций. Да и то до конца дойти не смог. Дошёл до армейских складов и мод решил вылетать пкд
2025-02-28 10:55:54
> Ognom, Не знаю.., я в первый же час раздевал военных, пушки, жрачка, продавал, ремонтировал.. А ютюберы да, задроты. Терпеть ненавижу..
2025-02-28 10:37:17
Даже ютуберы на экономику жаловались. А они то ещё те задроты)
2025-02-28 09:50:35
> SlyFox, я 1,5 игровых месяца потратил только для того, чтобы набрать нормальное снаряжение.
2025-02-28 09:49:43
> Ognom, может тебе не повезло с обстоятельствами, можешь их изложить..? На мой взгляд, dollchan в ряду первых попыток сделать экономику логичной.
2025-02-28 09:43:56
Авторизация
ОП 2.1