Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Кулинар

2019-01-28 17:53:23
Кулинар - Новый персонаж, который появляется после того, как главный герой украдет документы военных по основному сюжету Теней Чернобыля. Находится в ангаре на Свалке, торгует едой, помогает главному герою в некоторых побочных квестах
Циклические Квесты Кулинара
  1. FN Browning HP-SA (wpn_hpsa)
  2. Walter P99 (wpn_walther)
  3. Beretta 92FS (wpn_beretta)
  4. Glock 17 (wpn_glock17)
  5. Luger P08 (wpn_luger)
  6. ОЦ-27-2 «9.19» (wpn_oc27_m1)
  7. ГШ-18 (wpn_gsh18)
  8. ПЯ «Грач» (wpn_grach)
  9. Smith & Wesson M&p9 (wpn_sd40)
  10. HK USP P8 (wpn_usp_9)
  11. Beretta M93R (wpn_m93r)

Награда: FN FNX-40 "Tactical", Изумрудный выверт, Экзоскелет Последнего Дня, 25 000, Достижение - "Джеймс Бонд"

Такой трабл, Кулинара нет (когда на Агропроме крал доки, были беды с Кротом и квест в итоге провалился), как я понял из за моей ошибки, уже почти прошёл ОП, солянка пройдена, большая часть сюжета ОП тоже, сейчас на стадии квестов с Лешим, и там нужно сказать Кулинару о планируемом нападении на Депо, а его нету!!! Я пробовал его заспавнить через скрипт, имя вроде: acs_kulinar, но при попытке спавна игра вылетает, при то, что других непесей могу заспавнить. Есть ли вариант как то решить эту проблему, с переигрыванием точно НЕТ

2022-11-17 22:44:34

Переигрывать надо. Сюжет основной не пойдет из-за этого. С Проводником проблемы будут(А точнее с его отсутствием)

2022-11-17 22:46:58

А если его заспавнить, то диалога не будет? Нужно чтоб тогда ещё скрипт сработал?

2022-11-17 22:48:04

Не знаю, я переигрывал при таком раскладе. Чего и вам советую.

2022-11-17 22:48:43

Просто если переигрывать, то примерно -3 месяца прохождения =)

2022-11-17 22:50:04

К сожалению, я больше ничего посоветовать не могу( МОжет кто ещё подскажет

2022-11-17 22:50:47

Всё равно спасибо

2022-11-17 22:51:20

То что признаешь свою ошибку - это достойно, но сути не меняет, раз были проблемы в начале игры, то пускать на самотек было ну ни как нельзя, надо было еще Переигрывать с того момента как возникли проблемы ( провал задания, гибель квестового нпс ), а не затягивать - это Главное!
Решить проблему думаю можно, но для этого нужен спец по скриптам, который перелопатит все и исправит.

2022-11-18 07:18:51

Я решил эту проблему без переигрывания, если надо, могу написать как

2022-11-18 22:05:05

Заспавнил и Кулинара и Ворона

2022-11-18 22:06:32

Можешь подсказать как? У меня с квестом проблем не было. Нормально поговорил с Кротом, документы выкрал, проваленных заданий не было, но эти двое не заспавнились. А обнаружил это спустя кучу времени, так что переигрывать не вариант

2023-01-19 13:31:25

Делал давно, надеюсь правильно
1) Идёшь в коренную папку gamedata/scripts/binders/bind_actor
2) Через ctrl+F находишь строчку function actor_binder:update
3) Сразу после этой строчки вставляешь эту строчку db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done")
4) Загружаешь сейв на Свалке (можешь заранее сохраниться в ангаре), Ворон и Кулинар должны заспавниться, сохраняешься.
5) Выходишь из игры и возвращаешь прежний вид скрипту (удаляешь строчку из п.3)

P.S Если не поможет, напиши, возможно это надо сделать в другом скрипте

2023-01-22 00:58:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
Авторизация
ОП 2.1